Всем привет, столкнулся с такой проблемой, не работает задний правый поворотник (при включенной аварийке тоже), с левой стороны всё ок, при включении щёлкает и моргает штатно, а вот с правой стороны щёлкает быстро и работает только спереди, так же быстро моргает. Аварийка тоже штатно щёлкает и индикатор на приборке стабильно моргает.
Предыстория:
Совсем захондрил старый ЧЯ (с бочонками), последнее что было - закипел (не вкл вентилятор), пытался его замкнуть, реле щёлкает, меня бьёт током, а вент не включается (смена реле и преда не помогала). В жару с печкой доехал до дома, благо не далеко.
Ещё заранее снял с донора флажковый универсальный типа 173.3722-01М - думаю надо ставить и запустил данный процесс.
Разобрал 173.3722-01М, почистил, при этом кучу всего перечитал про замену, включая этот форум по несколько раз, заранее выявил, что нужно резисторы впаять для возбуждения генератора, так как ДВС 2106. Пришлось поломать старый блок, из-за того, что никак не подлезть, что бы выпаять резисторы, грамотно распаять его не смог... Но мне старый было уже совсем не жалко.
Вообщем "условно новый" почистил, плата на взгляд в хорошем состоянии, впаял куда нужно два резистора, собрал, на вентилятор сразу поставил пред на 30, пришло время ставить, тут то всё и началось.
Когда пытался подключить провода, оказалось что из одной колодки выпал пин (колодка 4 или Ш4 или Х4, не знаю как уж правильно, провод сам голубой), откуда он выпал понятия не имею, но вроде бы я нашёл - ориентируясь на старый блок по стёртостям на разъёме. Вроде выпал он с 4-го пина, но это не точно.
Включаю зажигание и тут дворники на второй скорости сразу начинают работать, думал колодки перепутал, которые одинаковые, но нет, когда перетыкнул и пытался накинуть минусовую клемму - искры и страшные звуки, вообщем вернул всё как надо. Дворники так же включались, запустил машину, всё вроде работает, кроме заднего поворотника и дворники трут постоянно.
В итоге с дворниками удалось решить проблему - всё дело было в реле стеклоочистителя - оно было ржавым и видимо замыкало, не смотря на то, что я пытался его отчистить, купил новое за 615 руб и всё ок. Правда что бы до этого дойти у меня ещё "хватило" ума вставить в этот блок старое реле стеклоочистителя из старого ЧЯ, которое подходит только в одном положении (и то и то 6-ти контактное реле, только одно большое, а другое маленькое, большое не влезало одной стороной, так как там были предохранители, поэтому вставил как есть) и это положение оказалось в корне не правильное, дворники при включении зажигания работать перестали, завёл машину, включил габариты, включил дворники - у меня упали все датчики на ноль и машина заглохла, а после пропала зарядка, как оказалось сгорел пред на эти датчики и я плохо прикрутил "+" провод.
Вообщем купил я новое реле и всё заработало как надо, кроме этого дурацкого заднего поворотника. Изучил все схемы и понял, что ничего я в них не понимаю. Вроде как смотришь, понятно, что куда должно идти, а начинаешь смотреть на эти колодки и проводку и просто караул)))
На работоспособность я проверил всё, кроме обогрева заднего стекла и забываю всё время посмотреть подсветку номера сзади. Остальное всё светится, включается, моргает, сигналит и т.п., правда сегодня снова не включился вентилятор, видимо сдох датчик на радиаторе, потому что при замыкании контактов вентилятора (где датчик) он работает, я эти датчики уже с 10-к поменял, правда этот совсем новый, менял буквально месяц назад.
И ещё заметил странность - у меня стала иногда моргать подсветка левой половины приборки, с чем это связано тоже не ясно. Вместо лампочек - там стоят такие же, только диодные лампочки. И датчик температуры на приборке тоже "залипает", но это ещё давно началось, если по "стеклу" постучать, то "отлипает".
Кто сталкивался с такой проблемой?
На старом ЧЯ поворотники работали все, лампочки я проверял целые,
массу я не проверял, но габариты, стоп огни, задний ход - всё работает.
Думал так же про реле аварийки и поворотов, но на старом вроде точно такое же и ничего не меняется, смена мест не помогает.
Сейчас приложу пару фоток, может кто чего сможет "узнать" и подсказать...
Ещё какой то провод есть фиолетовый (на фотке он больше какой то тёмно синий), вроде он просто болтался - откуда он и зачем хз, не смог найти колодку, откуда он мог выпасть. Или я его вырвал откуда то, что врят-ли.
Вообще какая колодка отвечает за поворотники? Я по схеме смотрел, вроде 9-ая? С 4-ой вроде контакты идут на сам переключатель в салоне? Или всё же дело в реле прерывателя?
Есть у меня предположение, что я не правильно вставил этот пин с голубым проводом, но как это проверить? методом тыка?