Автор Тема: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М  (Прочитано 151258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #560 : 12 Августа 2019, 01:07:39 »
Всем привет 👋Купил новый блок флажковый  173.3722-01М,сначала при включении сгорел предохранитель заменил,на 20а.вентилятор просто невключился при этом движок затрусился и все.Со старым блоком все нормально 173.3722-01М с обычнымы предохранителями,и на вентилятор стоит 20а,и вентилятор включается и выключается все нормально.В чем может быть проблема?

 1) не может быть два разных блока по типу предов  иметь одинаковый портномер.
 2) проверь прямым включением кулер.
 3) а историю - зачем возникла необходимость замена ЧЯ-ка?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Карма: 2
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #561 : 12 Августа 2019, 13:53:53 »
Всем привет 👋Купил новый блок флажковый  173.3722-01М,сначала при включении сгорел предохранитель заменил,на 20а.вентилятор просто невключился при этом движок затрусился и все.Со старым блоком все нормально 173.3722-01М с обычнымы предохранителями,и на вентилятор стоит 20а,и вентилятор включается и выключается все нормально.В чем может быть проблема?
я бы проверил реле, себе когда менял чя, подключил сигнал работал постоянно, реле очень отвратительного качества все практически болтались в корпусе.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #562 : 12 Августа 2019, 14:30:19 »
я бы проверил реле, себе когда менял чя, подключил сигнал работал постоянно, реле очень отвратительного качества все практически болтались в корпусе.
двс начинает колбасить при увеличении нагрузки. (Гена начинает сильно упираться). Значит кулер нагрузил АКБ и гену.
ТС-у : кулер проверил?
  Зачем менял ЧЯ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #563 : 12 Августа 2019, 22:23:16 »
С кулером все впорядке.Заменить решил,потому что отходили предохранители.Завтра сделаю фото,блоков старого и нового.И посмотрю релюху.
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #564 : 12 Августа 2019, 23:34:35 »
С кулером все впорядке.Заменить решил,потому что отходили предохранители.Завтра сделаю фото,блоков старого и нового.И посмотрю релюху.
Я Вот к чему про кулер - когда сработал Д.темп. на радиаторе сработало реле кулера. Нет ну вероятность что реле по причине плохого качества сборки замкнуло силовую цепь на массу - она есть но тогда горит предохр. Или вариант заклинил мотор кулера => большой ток заторможенного ротора = пред держит = ток не превышает предел, но винт не крутится. Большой ток нагрузки = АКБ разряжается, гена упирается = ДВС колбасится.
 1)Реально сейчас подавал на кулер напругу (снял разьем и подал на его клеммы 12в) и он вертелся или  раньше было всё в порядке?
2) Если 1) = да, подавал, то вынимаешь из ЧЯ реле кулера  вкл. замок  и замыкаешь перемычкой силовые контакты в ЧЯ (на реле они обычно золотистого цвета №№30 и 87. Если цепи в норме  то кулер будет крутиться. Результаты проверки в студию
3) номера блоков сфотай
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #565 : 13 Августа 2019, 21:40:56 »
Добрый вечер 👋1.С вентилятором все в порядке,он рабочий 100%.Сегодня неуспел сделать фотки,релле обезательно роверю.Спасибо большое за помощь 😀
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #566 : 14 Августа 2019, 00:42:57 »
Добрый вечер 👋1.С вентилятором все в порядке,он рабочий 100%.Сегодня неуспел сделать фотки,релле обезательно роверю.Спасибо большое за помощь 😀
Может вам на украинском вопросы поставить? Вот не на один вопрос нет ответа.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #567 : 14 Августа 2019, 09:23:27 »
Может вам на украинском вопросы поставить? Вот не на один вопрос нет ответа.
проще не обращать внимания, либо сам разберется, либо таки ответит на вопросы
С вентилятором вот уже разобрался  😁 вопрос только остался открыт - каким образом определялось состояние карлсона и что именно подразумевается под словосочетанием
... все в порядке,он рабочий 100%...
Факт что он при подаче напряжения на его клеммы, крутится - не является показателем 100% рабочего состояния ИМХО.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7821
  • Карма: 70
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #568 : 14 Августа 2019, 09:44:31 »
Сколько он потребляет ампер,как легко и бесшумно вращается и т.п
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #569 : 14 Августа 2019, 13:41:41 »
Факт что он при подаче напряжения на его клеммы, крутится - не является показателем 100% рабочего состояния ИМХО.
Согласен, но если..
...сначала при включении сгорел предохранитель заменил,на 20а.вентилятор просто невключился при этом движок затрусился и все....
тут всё же кулер нужно проверить хотя бы так.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #570 : 14 Августа 2019, 23:02:57 »
Первое фото старый блок,2,3 новый


Всем добрый вечер.Вот фотки,на украинском писать не нужно,да я был неправ блоки старый без буквы м,.Вентилятор работает шумновато,проверял напрямую от акб,работает,другой проверки пока еще неделал.Неуспел сегодня.Может проблема в ч.я?раз со старым все работает нормально.Разные блоки получается.Писали вроде, что этот блок подходит на рено все работает.Вы написали как проверить,я все понимаю.Просто если со старым блоком все в порядке, значит проблема в новом ч.я так веть?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2019, 10:30:51 от opossum »
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #571 : 14 Августа 2019, 23:21:00 »



Всем добрый вечер.Вот фотки,на украинском писать не нужно,да я был неправ блоки старый без буквы м,.Вентилятор работает шумновато,проверял напрямую от акб,работает,другой проверки пока еще неделал.Неуспел сегодня.Может проблема в ч.я?раз со старым все работает нормально.Разные блоки получается.Писали вроде, что этот блок подходит на рено все работает.Вы написали как проверить,я все понимаю.Просто если со старым блоком все в порядке, значит проблема в новом ч.я так веть?
1) Нужно слушаться старых дядей
2) можно проверить "кулер - ЧЯ " подав от (+)АКБ напрямую проводом в гнездо 87 реле кулера(т.е. подаём (+) минуя половину проводов в ЧЯ)
 https://a.d-cd.net/5e9508s-960.jpg
3)Проверяем перемычкой клеммы реле желательно при запущенном ДВС-е (лучше на холодную что бы не опасаться перегрева) наблюдаем поведение двс-а
 4)При перестановке разьемов иногда некоторые клеммы вылезают из гнезда разьема - контороль после перемычки
 так постепенно найдём участок не правильно работающий.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2019, 10:30:40 от opossum »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #572 : 15 Августа 2019, 10:29:51 »
на карлсон ставь 30А пред лучше, меньше проблем будет ( хотя у меня 20А справляется на раз! Но у меня нет проблем с проводкой и самим карлсоном)))
 Для проверки можно использовать перемычку которая стоит в блоке на месте реле К6. воткнув её вместо реле карлсона ( проверка силовой цепи питания карлсона) заодно по нагреву этой перемычки можно сделать выводы о состоянии проводки/карлсона . 👋

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #573 : 15 Августа 2019, 11:36:42 »
Для проверки можно использовать перемычку которая стоит в блоке на месте реле К6. воткнув её вместо реле карлсона ( проверка силовой цепи питания карлсона) заодно по нагреву этой перемычки можно сделать выводы о состоянии проводки/карлсона . 👋

Научишь - что вообще всё спалит 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #574 : 15 Августа 2019, 13:13:31 »
Научишь - что вообще всё спалит 😁
ну да, тыкать многожильный провод с + АКБ в гнездо реле куда более гуманный способ, точно ничего не спалишь... 😆

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #575 : 15 Августа 2019, 14:49:06 »
ну да, тыкать многожильный провод с + АКБ в гнездо реле куда более гуманный способ, точно ничего не спалишь... 😆
Научишь - что вообще всё спалит 😁

Ну накинулись ...  А по тыканью "в гнездо реле" - если есть КЗ - то на длинном куске провода сразу почуствуешь что он начал греться (сильно), т.к. руками же держишь. А вот если втЫкнуть перемычку от Р6 получим "гибель" преда и совсем почти не информативно. Нет, ну можно подавать(+) через Амперметр но там до 15/20А а в "китайцах"  предел до 10А. и искать гиперамперметр сложновато.
 PS : а что у нас на силовых клеммах реле кулера (+) постоянно, ну через F8? Я покопал схемы - получается так.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2019, 14:52:27 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #576 : 15 Августа 2019, 15:45:20 »
....
 PS : а что у нас на силовых клеммах реле кулера (+) постоянно, ну через F8? Я покопал схемы - получается так.
да, именно так. Поэтому и писал про перемычку, смысл тянуть от АКБ провод, который еще и надо найти нормальной длинны и нормального сечения 😉
 Почему сделали именно так- загадка, можно же было просто задействовать силовой Ф8 и на питание реле. Хотя это тоже не совсем правильно, в таком случае шанс разрядить АКБ возрастает, видимо по этой причине и сделали питание через 15/1 . 🤔


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #577 : 15 Августа 2019, 16:10:11 »
да, именно так. Поэтому и писал про перемычку, смысл тянуть от АКБ провод, который еще и надо найти нормальной длинны и нормального сечения 😉
 Почему сделали именно так- загадка, можно же было просто задействовать силовой Ф8 и на питание реле. Хотя это тоже не совсем правильно, в таком случае шанс разрядить АКБ возрастает, видимо по этой причине и сделали питание через 15/1 . 🤔
по разряду - пригорает датчик радиатора и акб = 0
по вопросам темы. там же датчик кулера сработал - двс начало колбасить, а кулер не запустился. Поэтому и просил кулер напрямки проверить. далее имеем :кулер крутится значит по силовой цепи плохой контакт( кз - маловероятно. но не =0). Следующий участок :кулер -реле. проверяем подачей +от АКБ на 87 (цепь сам видишь) А вот если ставить перемычку - только контроль реле и всю цепь сразу без локализацииучастка.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #578 : 18 Августа 2019, 21:34:04 »
всем добрый вечер.Вообщем разобрал новый блок,с виду все нормально,собрал подключил.На вентилятор поставил пред 20 ампер как и стоял изначально.Подключил все.Включил зажигание.Снял клеммы с датчика включения вентилятра замкнул между собой,клацнуло реле в блоке,вент крутонулся пред,сгорел.Поменял пред на 25 ампер,замкнул контакты вентилятор работает...Завожу авто,жду когда прогреется,клацает реле,вентилятор работает,все нормально.Пробовал,несколько раз все нормально.Странно,как-то,может где-то контакт,был плохой может еще что-то.Но сейчас все работает.
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #579 : 18 Августа 2019, 22:06:04 »
Ставь 30 А пред, и  еще раз сними блок, разбери его пока новый и красивый внутри, как минимум любой кисточкой, хоть старой зубной щеткой внутри все обильно извазюкай хотя бы ЛИТОЛом. так избавишься от окислов и попадания влаги внутрь ЧЯ. В идеале спец.смазкой для контактов извазюкать .