Был у меня подпиленный УЗАМ 1,8 (3318 который) поршневая заводская - отрыли в недрах магазина и собрали из 3-х комплектов один, нижний вал был кетайский который тотти, проворачивало вкладыш разок (забило маслоприемник) - вал не пострадал вообще 😲 кетай 😉
По расходу было в городе 10-10,5 трасса 6,5-7 (если не вваливать от всей души)
Макс. скорость по ГПС с этим мотором и парой 4,22 была 202,4 км./ч. на резине 195/60/R15 кстати достигалась на дороге Челябинск-Октябрьское 😉
По доработкам двигателя - пиленые каналы ГБЦ, совмещенные коллекторы, полированый выпускной, слегонца шероховатый впуск, полированные клапаны, подобранные по нагрузке клапанные пружины, разрезная шестерня, верхний вал - сток, сдвоенный стоковый выпуск - ибо штатный для 1,7 и больших объемов уже маловат, голова фрезерованная на 0,25 мм. (95-й и выше) БСЗ, октан-корректор с ДД, воздухан пониженного сопротивления, компрессия после обкатки (около 8000 км.) была 12,8-13,2-13,0-13,0
Продал комплектом после серьезного ДТП (принял в правый борт газель) хотя щас его иногда вижу, но больше 60-ти он не ездит за ним зимой как за старой ушатанной волгой - 4-ре колеи остается %)