Автор Тема: Челябинск  (Прочитано 263043 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Картинка

  • Гость
Re: Челябинск
« Ответ #2900 : 24 Июня 2011, 08:49:13 »
ты девушка? москвич именно желтого цвета или песочный металлик?  😍

Именно я девушка 😀 Но на москвиче ездит муж (теперь), цвет именно желтый. А что?

Оффлайн borzoi

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Челябинск
« Ответ #2901 : 24 Июня 2011, 08:50:15 »
Я себе поршневую на рынке АМЗ брал(правда 1.7 переходную),так она такая же как заводская родная,только размером больше. 🤔
  • ИЖ 21251 комби УЗАМ 412 90г.в.

Картинка

  • Гость
Re: Челябинск
« Ответ #2902 : 24 Июня 2011, 08:51:36 »
Люди а может кто подскажет где в Челябинске железо на москвич подешевле можно купить? Интересует на пороги (варить будем). Заранее спасибо.

Оффлайн borzoi

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Челябинск
« Ответ #2903 : 24 Июня 2011, 08:56:29 »
Не еще не успел,калес пока нет свозить.Микрометром сами померили,вроде наминал,осталось только осевое биение проверить.Думаю в выходные свозим. 😁Дурацкая работа мешает заняться машиной капитально,приходится в день по чайной ложке колупать его >😕Спасибо тебе за колено 😎
  • ИЖ 21251 комби УЗАМ 412 90г.в.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Челябинск
« Ответ #2904 : 24 Июня 2011, 08:59:57 »
Я себе поршневую на рынке АМЗ брал(правда 1.7 переходную),так она такая же как заводская родная,только размером больше. 🤔

Не факт что не пластелин)))

Пожалуйста 👍
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн borzoi

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Челябинск
« Ответ #2905 : 24 Июня 2011, 09:10:59 »
Не факт что не пластелин)))

Я со статьей здил подбирал,хотя спорить не буду может и пластелин,ну узаю когда поставлю и поеду 😁
  • ИЖ 21251 комби УЗАМ 412 90г.в.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Челябинск
« Ответ #2906 : 24 Июня 2011, 10:26:55 »
Ребят, ктонть газетку может купить на досуге?) посмотрите, вдруг ктонть реногора продает...
Если что сюда или в ЛС киньте инфу, пожалста

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Челябинск
« Ответ #2907 : 24 Июня 2011, 10:28:59 »
Я себе поршневую на рынке АМЗ брал(правда 1.7 переходную),так она такая же как заводская родная,только размером больше. 🤔
А это КАК 🤯🤯 (я про размер)

Оффлайн cafe-racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: -1
Re: Челябинск
« Ответ #2908 : 24 Июня 2011, 12:13:03 »
Тоже интересно. Какие именно размеры больше?
  • АЗЛК 427; Daewoo Nexia; Renoult Logan

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Челябинск
« Ответ #2909 : 24 Июня 2011, 15:58:51 »
GrOoZzZ https://autochel.ru/car/motors/rus/moskvich/  вместо газетки
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Re: Челябинск
« Ответ #2910 : 24 Июня 2011, 18:11:20 »
Радует что Челябинская тема ожила. Не радует что по тазы говорят. Причем говорят что это хорошо. Сам щас езжу на 41ом с тазомотором, каждый раз когда запускаю появляется рвотный рефлекс, не жалею его наразу, если сдохнет - буду рад, сдам в металл и не задумаюсь, всажу двушку уфимскую и буду наслаждаться. Тазо мотор, как впрочем и сами тазы конструктивно хуже москвича, а те кто пытается сказать что ездить на тазе хорошо, явно хотят нажить себе врагов, потому что выбрали не тот форум, идите вон на таз ее и радуйтесь что на таз в любом ларьке запчасти продаются, нам про это рассказывать не надо!
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Челябинск
« Ответ #2911 : 24 Июня 2011, 22:43:56 »
Правильно, Мишка! Харош уже тролить тут всем кому ни попадя! Здесь форум МОСКВИЧЕВОДОВ, а не ВАЗовладельцев. Почему то никто не пытается убедить, что лучше всего взять Фолькс, например или Ауди. А ВАЗопоклонники лезут везде как мухи на дерьмо. Мало их тут по стране расплодилось... Лучше бы ездить учились нормально...
Кстати, ВАЗовский мотор попал на "Москвич" только потому, что АЗЛК хотел делать собственные двигатели, а мощностей УМПО в те годы не хватало. Тогда и Ижмаш на полную катушку работал, не забудьте. Вот и попросили ВАЗ помочь моторами на первых порах. Беда УЗАМа в том, что вместо нормальных 1.8 и 2.0 он ставил на 2141 1,5 и 1,7... Надо было с самого начала вешать нормального объема двигатель в эту машину. Но у нас все всегда через одно место...
Кстати, поездив заграницей на "ФИАТе"я убедился, что несмотря на общие корни с ВАЗом, едет он совсем по другому, вообще - неплохой автомобиль! И убеждаюсь - начинали с одной и той же конструкции, только спустя 40 лет мы сделали примитивные Калину с Приорой, а итальянцы - вполне приличный автомобиль, речь об одноклассниках. Позор!
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 22:50:18 от sf »

Оффлайн Annanimo4ka

  • Новичок
  • Начинающая москвичеводка=)
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Челябинск
« Ответ #2912 : 24 Июня 2011, 23:49:08 »
Фотки покажите пожалуйста =)
Как доехали из Сыкты без 5 передачи? или починили?

А вот у него на аватарке стоит... Димон_2141_412
Доехали потихонечку... вот надо ремонтироватся как гараж освободим  😍

ага.поставить то.поставил.сестра.день поезжу.неделю делаю)))))надо бы другой мотор ставить.узнавал скока стоит мотор.который бы хотел

Ты весь кайф ломаешь  🤦‍♂️
Если пьянку нельзя предотвратить,надо ее возглавить!!!

Оффлайн borzoi

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Челябинск
« Ответ #2913 : 27 Июня 2011, 07:56:20 »
А это КАК 🤯🤯 (я про размер)
Ну диаметр пошня у 1.7 85мм,а у 1.5 82мм.Все остальное один в один.
  • ИЖ 21251 комби УЗАМ 412 90г.в.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Челябинск
« Ответ #2914 : 27 Июня 2011, 12:08:41 »
Не всё! Там еще ход поршня другой, 75 потив 70 мм, поэтому это совсем ДРУГАЯ поршневая, а не "размером больше"! Кроме того конструкция поршневых колец тоже отличается - они тонкие там!

Оффлайн bgp

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: Челябинск
« Ответ #2915 : 27 Июня 2011, 14:33:55 »
Не всё! Там еще ход поршня другой, 75 потив 70 мм, поэтому это совсем ДРУГАЯ поршневая, а не "размером больше"! Кроме того конструкция поршневых колец тоже отличается - они тонкие там!
Соответственно коленвал другой!
Для переборки полуторалитрового двигателя с одновременным увеличением рабочего объема до 1600 "кубиков" есть три набора:
 "малый" РД 412-0236-20 – коленчатый вал с радиусом кривошипа 37,5 мм, "четыреста двенадцатые" гильзы, а к ним комплект поршней в сборе с кольцами и пальцами и прокладка головки цилиндров;
 "средний" РД 412-0236-40 – это набор РД 412-0236-20, дополненный шатунами;
 "большой" РД 412-0236-10 – это набор РД 412-0236-40 с коренными и шатунными вкладышами.
 Если хотите увеличить объем до 1,7 л, берите один из следующих наборов:
 "малый" РД 331-0237-10, состоящий из коленвала (с кривошипом 37,5 мм), гильз цилиндров (увеличен только внутренний диаметр, посадочный остался 89 мм), комплекта поршней в сборе с кольцами и пальцами и прокладки головки цилиндров;
 "средний" РД 331-0237-40 – это РД 331-0237-10 с шатунами в придачу;
 "большой" РД 331-0237 – набор РД 331-0237-40 плюс коренные и шатунные вкладыши.
 Тем, кто предпочитает "76-й" бензин, пригодятся наборы, добавляющие мотору 1,5 (или 1,6) л соответственно 300 (или 200) "кубиков":
 "малый" РД 331-0238-10 состоит из коленвала с радиусом кривошипа 40 мм, гильз цилиндров (тех же, что в наборах для двигателя 1,7 л), комплекта поршней в сборе с кольцами и пальцами (под "76-й" бензин), прокладки головки цилиндров;
 "средний" РД 331-0238-50 – это РД 331-0238-10, в который вместо поршней входят шатуны с поршнями в сборе;
 "большой" РД 331-0238 включает дополнительно к РД 331-0238-50 коренные и шатунные вкладыши.
 Кроме того, на основе РД 331-0238; РД 331-0238-10; РД 331-0238-50 есть расширенные наборы – РД 331-0238-20; РД 331-0238-30; РД 331-0238-40, комплектуемые головкой цилиндров в сборе.
 Кстати, головка цилиндров для всех четырех моторов едина. От старой "полуторалитровой" она отличается впускными каналами. Если претензий к головке нет, при модернизации можно ее не менять.
 Обратите внимание: в наборах гильзы цилиндров только с посадочным диаметром 89 мм. Это подчеркивает основное их назначение – модернизация двигателей малого объема. При ремонте моторов 1,7 и 1,8 л придется докупать "родные" – с посадочным диаметром 92 мм. Таких наборов, к сожалению, пока нет. Как нет и наборов для увеличения объема до 1,8 л под "девяносто третий" бензин. Вообще, подбор деталей наводит на размышления. Например, что чаще меняют – вкладыши или шатуны? Пожалуй, вкладыши, но они есть только в четырех из двенадцати наборов, а шатуны – в восьми. Может, стоит изменить соотношение?
 Чтобы после модернизации двигатели работали как можно лучше, специалисты завода рекомендуют оснастить их карбюраторами 2140-1107010-20 (мотор 1,6 л); 2140-1107010-70 (1,7 л) и 21041-1107010-20 (1,8 л). Для всех моторов желателен распределитель зажигания 4701.3706.
 Любители "наворотов" могут оснастить 1,8-литровый УЗАМ микропроцессорным зажиганием. Тогда понадобятся карбюратор 21041-1107010-10, микропроцессор и иные атрибуты системы.
 Поначалу перспектива дополнительных трат на замену карбюратора и распределителя пугает. Но коли двигатель просит ремонта, то и их состояние, скорее всего, не блестящее. С другой стороны, качество, например, карбюраторов тоже далеко от идеала (см. ЗР, 2001, № 2). Можно не менять, но со старыми полноценной отдачи от мотора не ждите. Так стоит ли "на спичках экономить"? Впрочем, возможность обойтись "малой кровью" не исключена. Например, карбюраторы "Озон" моторов объемом 1,6 и 1,7 л отличаются только жиклерами.
 

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Челябинск
« Ответ #2916 : 27 Июня 2011, 16:17:21 »
"Кстати, головка цилиндров для всех четырех моторов едина. От старой "полуторалитровой" она отличается впускными каналами. Если претензий к головке нет, при модернизации можно ее не менять." - вот если с ней ничо не делать, то как раз прихода и НЕ БУДЕТ!!!

Оффлайн borzoi

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Челябинск
« Ответ #2917 : 28 Июня 2011, 07:18:46 »
Не всё! Там еще ход поршня другой, 75 потив 70 мм, поэтому это совсем ДРУГАЯ поршневая, а не "размером больше"! Кроме того конструкция поршневых колец тоже отличается - они тонкие там!
А у поршней разве высота не одинаковая?
  • ИЖ 21251 комби УЗАМ 412 90г.в.

Оффлайн borzoi

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Челябинск
« Ответ #2918 : 28 Июня 2011, 07:20:34 »
Ура,наконец то отдал коленвал на расточку 😁
  • ИЖ 21251 комби УЗАМ 412 90г.в.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Челябинск
« Ответ #2919 : 28 Июня 2011, 07:37:13 »
Как же она может быть одинаковая если на 1.7 ход поршня больше?
Хотя я рядом их не ставил,может всё дело в смещении пальца канешь.
BMW Е39 М52B20 1998г