Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 103483 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #460 : 20 Января 2016, 18:47:30 »
Ну вот и видите тут тему хорошо-плохо. А циферки на масле ты сам знаешь... кто как считает. Так что переливать из пустого в порожнее, не мой конёк.

Так в основном идёт, так сказать, "развенчание мифов" и ответы...
Если это "переливание из пустого в порожнее" - ну, не знаю, считаешь так - пусть...

Хочешь сделай тему, ответь развёрнуто по всем ключевым... Зальём на сайт.

Нуууу... это целый учебник получится - не по мне, я могу оперировать отрывочными данными - не более, ответить на вопрос - куда ни шло, но не писать "трактат по маслам"
А учебники и без меня есть - хоть от Ликви Моли
"Учебник Liqui Moly 2013" https://liquimoly.ru/lm-book/

Или
-------
--- Из чего состоят масла, что такое база, виды баз ---
https://elit-oil.io.ua/s937857/iz_chego_sostoyat_masla_chto_takoe_baza_vidy_baz
--------

Ещё, цитирую сам себя с Мавро-клуба
--------
--- Автомобильные масла и смазки ---
(Классификация и характеристики моторных, трансмиссионных масел, консистентных смазок, антифризов, жидкостей для автоматических трансмиссий — ATF, а также информация обо всех мировых производителях автомобильных смазочных материалов)
https://www.autolub.info/index.html

Некоторая информация устарела, но в общем и целом — полезно-познавательно
----------
РАЗДЕЛЫ:
»   Моторные масла
»   Трансмиссионные масла
»   Смазки
»   ATF
»   Антифриз
»   DOT
-----------
В разделах есть и подразделы

А также — общая информация:
----------
» Классификация — значения SAE, API, ACEA, ILSAC и так далее
» Допуски — от разных производителей авто
» Документы
» Тесты масел
» Аббревиатуры
» Статьи/Обзоры
» Словарь терминов
» Брэнды
» Вопрос-ответ
-----------
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 19:23:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #461 : 20 Января 2016, 19:26:40 »
Ни   о   чём!
Кто-то где-то что-то сфоткал.   Даже показать не может.
Где, в каких условиях и на каких режимах эксплуатировался этот мотор?
Может он ездил как у того чукчи из анекдота: на пастбище пять скоростей, а обратно только одна?
Где уверенность, что в деревне Задрищево не потеряли пробку и не залили то, что оказалось под руками - какой-нибудь тракторный нигрол?
Откуда точное знание, что в этом моторе вообще кольца на поршнях и хон в цилиндрах есть?

Выложил он фото, с указанием мотора, пробегов и прочего
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21150-kakie-est-pao-masla-5w30/page-5#entry552963
Насчёт остального - ответил, после того, как я ему тебя процитировал 😀
---------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21150-kakie-est-pao-masla-5w30/page-5#entry553052

Вполне была бы логичной такая, постановка вопроса в том случае, если бы это был единичный случай. Но к сожалению, он далеко не единичный. С завидным постоянством механики вскрывают моторы на пробегах 50 000 - 150 000 км, и в 2-х моторах из 3-х похожая картина. Если машина "трассовая", то ситуация немного лучше (но все равно, очень далека от идеальной), а если в основная городская эксплуатация, то там ...опа. И что самое интересное, на дилере никто не удивляется такой ситуации. И эти же люди, после ремонта продолжают ездить на оригинале. Парадокс
---------
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 21:10:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #462 : 20 Января 2016, 19:42:00 »
Соглашусь с Тимуром, что за 200-250 от самой машины мало что останется, но уж очень хочется вывести на чистую воду нынешнюю недобросовестную политику. Понятно, что все мы не лыком шиты и отделяем зерна от плевел. Но бывает подстава откуда не ждешь и задолго до 200-250тыщ - и одной зимы достаточно.
Вот мой случай: приспичило под зиму двиг откапиталить, наконец себе любимому (нет чтоб головой подумать). И вроде обкатал до морозов, но все равно он плохо крутится, туго ему. А разрекламированное масло Х еще в добавок в башку на морозе не поступает, пока не прогреется. Забегаешь тут... В последнюю очередь думал на масло. Но факт... И такое Г воспринимается очень болезненно. Даже не в плане железки (хотя дорого все), а в плане подлости, несправедливости. Я только по этому факту в эти анализы полез. И ужаснулся, честно говоря...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #463 : 20 Января 2016, 19:54:03 »
Соглашусь с Тимуром, что за 200-250 от самой машины мало что останется, но уж очень хочется вывести на чистую воду нынешнюю недобросовестную политику.

Не знаю, какой там пробег у Рено Москвича - машине больше 15 лет, кузов вполне живой
Форду 10 лет, пробег под 160, но движок другой, конечно - первый около 150 проехал, и "погиб" не из-за износа или масла - что-то не видно на нём склонности к ржавлению 😀

Понятно, что все мы не лыком шиты и отделяем зерна от плевел. Но бывает подстава откуда не ждешь и задолго до 200-250тыщ - и одной зимы достаточно.
Вот мой случай: приспичило под зиму двиг откапиталить, наконец себе любимому (нет чтоб головой подумать). И вроде обкатал до морозов, но все равно он плохо крутится, туго ему. А разрекламированное масло Х еще в добавок в башку на морозе не поступает, пока не прогреется. Забегаешь тут... В последнюю очередь думал на масло. Но факт... И такое Г воспринимается очень болезненно. Даже не в плане железки (хотя дорого все), а в плане подлости, несправедливости. Я только по этому факту в эти анализы полез. И ужаснулся, честно говоря...

В смысле - анализы? свежие были хорошие, нашёл плохие анализы отработки? можно в ЛС
« Последнее редактирование: 22 Января 2016, 00:35:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #464 : 20 Января 2016, 20:18:57 »
Вот ещё довольно неплохой и внятный сайт по маслам - тем, кто, как говорится - хочет больше знать о них...
https://avtomaslo.info/
Не ленитесь также полазить по имеющимся там боковым меню
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #465 : 21 Января 2016, 08:54:41 »
Познавательное чтиво, хоть и "много букв", и в общем-то к Москвичу прямого отношения не имеет..

Но - это для тех, кто считает, что "конструкторы не дураки" - и якобы лучше нас знают, какое масло заливать в двигатель
Поучительное исследование — что бывает, когда льют рекомендованное производителем хз на каком основании АСЕА А5/В5 — когда по всем показателям стоило бы лить АСЕА А3/В4

--- Особенности моторных масел ДВС Volvo ---
https://www.drive2.ru/b/1777676/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #466 : 25 Января 2016, 23:48:49 »
давайте менять масло при 2000км.!!

вот читаю и ... 🤦‍♂️

если мы с вами соберемся, хотябы человек так 10, и растиражируем эту идею по всем форумам, и будем обновлять инфу и сидеть в нете, то за год все пост совтсякое пространство начнет менять масло при 1000км.
про запас.

просто добивают пост, мол прохаваные газелисты меняют мало при 4000км 🤦‍♂️
да вы их заставьте поменять масло хоть при 20000км, это уже будет достижение.
это все про тех, кто катает на гбо.

у камазистов принято капиталить раз в год двиг.
маз раз в 2 года.
а масла явно не ликвимоли.

газель выкатывает свои250000 и в металлолом, так как ...

вердикт-- масло раз в 1000км самое то

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #467 : 25 Января 2016, 23:57:40 »
прошу извинить меня Николая и Игоря.
но вы тут обсуждаете, обсуждаете, а вас реально троллят. смысл пыжиться??
не хотел никого обидеть, просто не вижу смысла закидывать тему ссылками, всякими терминами.
может проще, для узам такое масло, для ваз такое, для ф3р такое, для ф7р такое, и усе....
менять только года и производителя., так как всякое бывает.
мне, как обычному водятлу проще купить в маг то, что есть, чем вычитывать миллионы страниц интернета и ломать голову, время идет, а я решаю дилему быть или не быть.... 🤣


вот поменял мобил1, слил 2,5л из 4-х 🤦‍♂️ за 11000км, залил и поехал дальше, цвет масла неизменен(может самую малость). гбо 🤦‍♂️

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #468 : 26 Января 2016, 00:52:03 »
прошу извинить меня Николая и Игоря.
но вы тут обсуждаете, обсуждаете, а вас реально троллят. смысл пыжиться??

Ну мы ж ни от кого ниче не требуем. Даже слушать себя не требуем. Получается троллим... самих себя?.. Даже если тема умрет, а ты, не дай бог нарвешься на контрафакт и угробишь новий авто (не москвич) - может каким-то местом вспомнишь о двух троллей здесь. Тема за этим и существует. Кто-то уже угробил и считает нужным предупредить. А тебе решать. Может и вспомнить не придется. Тоже хорошо.
Все знания в мире основаны не на догмах (хотя они и базовые), а на наитии - на внимании к отдельным словам, эмоциям, явлениям. Из них складывается общая картинка. Но только в нужный, самый важный момент. Такова особенность сознания - черпать из подсознания.

Особенность темы такова, что здесь две крайности - с одной стороны железные догмы, с другой жесточайший индивидуализм, личный опыт. Потому приходится оперировать тем и другим - а в итоге выглядит как идиотизм. Не анализируй. Пробеги и забудь. Может потом сработает.
На ойл-клубе я тем же самым занимаюсь. Между прочим, избавляю тебя от этого...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #469 : 26 Января 2016, 03:40:21 »
Выложил он фото, с указанием мотора, пробегов и прочего
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21150-kakie-est-pao-masla-5w30/page-5#entry552963
Насчёт остального - ответил, после того, как я ему тебя процитировал 😀
---------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21150-kakie-est-pao-masla-5w30/page-5#entry553052

Вполне была бы логичной такая, постановка вопроса в том случае, если бы это был единичный случай. Но к сожалению, он далеко не единичный. С завидным постоянством механики вскрывают моторы на пробегах 50 000 - 150 000 км, и в 2-х моторах из 3-х похожая картина. Если машина "трассовая", то ситуация немного лучше (но все равно, очень далека от идеальной), а если в основная городская эксплуатация, то там ...опа. И что самое интересное, на дилере никто не удивляется такой ситуации. И эти же люди, после ремонта продолжают ездить на оригинале. Парадокс
---------
Сдаюсь.
Лаковые отложения в двигателе видел. Твердые крупинки, намертво прикипевшие к алюминию головки, видел. Причем, только к алюминию и только головки. Видимо из-за того, что алюминий и что относительно холодный. Сливаемое масло, виденное мной, всегда было жиже нового. Такой гуталин видел только на фотографиях.

У меня только два вопроса:
1. В чем прикол для этой солидной компании, ремонтировать моторы по гарантии из-за жидкости похожей на масло?
2. Из-за чего возникает такая красота, кроме всевселенского заговора авто и маслопроизводителей?
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 03:46:31 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #470 : 26 Января 2016, 06:43:29 »
прошу извинить меня Николая и Игоря.
но вы тут обсуждаете, обсуждаете, а вас реально троллят. смысл пыжиться??

Если на 10 троллей найдётся 1 здравомыслящий, кому пригодится - уже хорошо...
При добыче золота "перелопачивают" 1 тонну (1000000 граммов) руды из-за 2-4 граммов...

может проще, для узам такое масло, для ваз такое, для ф3р такое, для ф7р такое, и усе....
менять только года и производителя., так как всякое бывает.
мне, как обычному водятлу проще купить в маг то, что есть, чем вычитывать миллионы страниц интернета и ломать голову, время идет, а я решаю дилему быть или не быть.... 🤣

Просто так дать список и твёрдые установки - не получится
Слишком всё различается - если ты читал - много разных влияющих факторов
И всегда найдутся оппоненты, которые оспорят - опять будет такая же тема

вот поменял мобил1, слил 2,5л из 4-х 🤦‍♂️ за 11000км, залил и поехал дальше, цвет масла неизменен (может самую малость). гбо 🤦‍♂️

Мда... на колу мочало... а говоришь, читал...

....Такой гуталин видел только на фотографиях.

У меня только два вопроса:
1. В чем прикол для этой солидной компании, ремонтировать моторы по гарантии из-за жидкости похожей на масло?
2. Из-за чего возникает такая красота, кроме всевселенского заговора авто и маслопроизводителей?

1 - хз, на свои же грабли наступабт
2 - перекаты, напряжённый тепловой режим двигателя
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #471 : 26 Января 2016, 14:39:37 »
...
1 - хз, на свои же грабли наступают
2 - перекаты, напряжённый тепловой режим двигателя
ИМХО
1 Слишком просто для фирмы производившей неплохие авиадвигатели очень много лет назад.
2 Стоит ли заморачиваться владельцам моторчиков попроще? Вполне возможно, что в их моторах вообще не может возникнуть условий для создания подобной красоты.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #472 : 26 Января 2016, 15:49:33 »
читать тяжелые, многобуквенные темы тяжело, скучно, нет времени )))
и это у 70% нынешних людей.
выбираем масло по цене, сарафанному радио.


но вы пишите, может мечтали и почитаю, и как обычно тут же забуду ))) старый стал

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #473 : 26 Января 2016, 15:49:59 »
читать тяжелые, многобуквенные темы тяжело, скучно, нет времени )))
и это у 70% нынешних людей.
выбираем масло по цене, сарафанному радио.


но вы пишите, может мечтали и почитаю, и как обычно тут же забуду ))) старый стал

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #474 : 26 Января 2016, 16:19:36 »
читать тяжелые, многобуквенные темы тяжело, скучно, нет времени )))
Легко, иногда весело и быстро.  А те темы, где тяжело, скучно и нет времени - не захожу. Чего ивам желаю 😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #475 : 26 Января 2016, 17:54:14 »
ИМХО
1 Слишком просто для фирмы производившей неплохие авиадвигатели очень много лет назад.
2 Стоит ли заморачиваться владельцам моторчиков попроще? Вполне возможно, что в их моторах вообще не может возникнуть условий для создания подобной красоты.
1 - ключевые слова "очень много лет назад", и не только авиа-, но и авто-, и мотодвигатели
Писал же не раз - читал наверняка - все и вся скурвились...
2 - попроще - это атмо корнями из 80-90-ых - а не нынешние жужжалки 1,2-1,4 турбо - там такая же фигня, как и на V6-V8 с двойными-тройными турбинами
Не особо уважаю этот ЖЖ 😀 - но дам оттуда ссылки, для общей картины

Вот про температуру в конкретном движке БМВ
December 9th, 2014 - N63
А вот про его конструктив
January 28th, 2014 - Nедоработали... ремонт двигателя BMW N63
И вообще про температуру в двигателях БМВ
January 20th, 2014 - Внимание, температура! Практика...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #476 : 26 Января 2016, 19:10:46 »
Сходил по вашим ссылкам, посмотрел.
Лишний раз убедился, что зря вы поднимаете панику.
Ну, имеет проблемы двигатель N63.
До этого мотора, как до луны пешком, не только москвичевским моторам, но и большинству моторов современных иномарок.

ИМХО Лейте масло купленное в нормальном магазина и спите спокойно. Вас это никоим боком не коснется.

ЗЫ Какой смысл сравнивать москвичевский мотор с этим бмвэшным, у которого только компрессоры пережевывают 300 л.с. по оценке вашего специалиста?  😏

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #477 : 26 Января 2016, 19:44:55 »
Сходил по вашим ссылкам, посмотрел.
Лишний раз убедился, что зря вы поднимаете панику.
Ну, имеет проблемы двигатель N63.

Так ведь не он один - что, по Интернету собирать и тут выкладывать все случаи?!

До этого мотора, как до луны пешком, не только москвичевским моторам, но и большинству моторов современных иномарок.

Вот, блин - знакомо такое слово? - опять же, упоминал не раз - ну сколько можно...
ТЕНДЕНЦИЯ (от лат. tendentia - направленность) - Направление движения существа или процесса... общее определение: возможность тех или иных событий развиваться в данном направлении... наблюдаемые устойчивые соотношения, свойства, признаки...

ЗЫ Какой смысл сравнивать москвичевский мотор с этим бмвэшным, у которого только компрессоры пережевывают 300 л.с. по оценке вашего специалиста?  😏

А кто сравнивает?
Началось-то с чего, не помнишь?
В ответ на мною процитированное:

Примеров в Интернете масса - что происходит, когда следуют указаниям производителей авто и масел по поводу пробегов - по крайней мере, у нас, в России
Написано - можно на оригинальном масле, к примеру, ездить 15 ткм - и ездят, а потом гудрон ложками выгребают
Нехрена катать по стольку, что бы там не писали производители...
Свежий пример - жаль, без фото
......

Ты начал высказывать сомнения - я добавил цитат, пошло-поехало, как говорится - кто первый начал 😀 эту тему про БМВ развивать?!

Закончим на этом
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #478 : 26 Января 2016, 19:51:53 »
Сходил по вашим ссылкам, посмотрел.
Лишний раз убедился, что зря вы поднимаете панику.

Приведены лишь конкретные и описанные случаи. На самом деле практическая статистика гораздо обширнее. Тот, кто профессионально занимается моторами, наверняка знает. Но не будет писать такие обзоры. Либо 1 из 10, когда накопится...
Я часто вижу вскрытые моторы - мне интересно. А интересного и разнообразного там оочень много. Когда ездишь на своем, этого не знаешь.
Это как, не попав в приемный покой, больных - со всеми из проблемами - не увидишь...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #479 : 26 Января 2016, 20:13:59 »
Приведены лишь конкретные и описанные случаи. На самом деле практическая статистика гораздо обширнее.

Про те же моторы VAG в связи с их, блин, "модернизацией" поршней, колец и отверстий для слива масла - не писал только ленивый, включая ЗР... потом уж исправили - по сути вернувшись, так сказать, к дорестайлинговой версии... и то неспешно, через несколько лет
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 20:16:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию