И самое главное - это самое "оригинальное" масло оказывается простым середнячком-гидрокряком и никак не ассоциируется с удлиненным регламентом замены. Т.е. 15-20тыр оно и близко не выхаживает. При этом есть сторонние, гораздо более крепкие масла, которые при таких заменах хотя бы приведут к меньшим последствиям. На это многие, как правило, начинают кричать, типа производители и дилеры не дураки, раз такое предписывают. Не дураки конечно - наоборот, вумные - потребителя за дурака держат, а сами концы в воду - одобрения, сертификаты и т.д. Ничего личного - только бизнес.
То, что гидрокрекинг, по завышенной цене за лейбл - это уж "к бабке не ходи"
Например,
Ford Formula F 5W-30 - "ИК спектр Фурье говорит о том, что
масло на основе гидрокрекинга"
Справедливости ради, на канистре написано "Synthetic Technology" - но не всякий "в теме", подумают - ага, синтетика...
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/Но в целом отзыв положительный, если не сказать - восторженный 😀
После перечисления состава и свойств, вывод "главного по
тарелочкам маслам" 😀 :
----
Вывод: Отличное оригинальное фордовское масло! Высокие моющие свойства. Не плохие термостабильные свойства. Хорошие низкотемпературные характеристики для холодного запуска. Органический молибден в качестве модификатора трения. Из минусов? Да их нет вроде бы.
--------
Но, опять же - не на 15-20 ткм его заливать, конечно
Что касается этих пробегов - так ведь производитель практически любого авто пишет -
Сокращать вдвое интервалы замены масла при тяжёлых условиях эксплуатации (следует перечисление), некачественном топливе и так далееВот нашим автолюбителям и следует "зарубить себе на носу", что в России любые условия эксплуатации следует считать тяжёлыми, а топливо - хреновым - без возражений и дискуссий, как фактТогда и получается, 15:2=
7,5 ткм - что, в общем-то, "нормальные-думающие" автовладельцы и практикуют, да и 20:2=
10 ткм не всегда критично, от масла зависит... Да и не только в России - и в других странах указанные производителем пробеги без ущерба трудно выезживать - это нужно все эти ткм-ы выкатывать в равномерном движении, по ровной-гладкой дороге, без спусков-подъёмов, старт-стопов на светофорах, без пробок, на идеальном по составу топливе... - тогда, наверное - 15-20 ткм достаточно "крепкое" масло выдержит
Что касается дилеров и производителей - народ у нас никак не поймёт, их главная задача - взять у тебя деньги, а не забота о твоей машине и том, что с этим связано
А там хоть трава не расти, если и "шевелятся" - только тогда, когда грозят потери финансов и/или репутации - так с ними ещё и "бодаться" нужно - ТЫ должен доказывать...
Пора это давно усвоить, наверняка каждый сталкивался в повседневной жизни, когда деньги отдать просто - а вот вернуть назад или стребовать с продавца-производителя исполнения гарантии и прочих обязательств - фиг вам, многие попросту "забивают" - больше нервов и денег потратишь...