Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 113465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #420 : 19 Января 2016, 14:14:32 »
Каким образом? Поклянетесь на клавиатуре?

Кстати, эти 5W при какой температуре измеряют? Вполне возможно, что вы свои запуски проводили при чуть большей, а при нужной свойства масел сойдутся в одной точке. 🤓
5W измеряется до -30. Но этот экстрим и не нужен - и при -10 уже все ясно. Способ определения примитивнее, чем "на клавиатуре"... Причем, свежий, плотно собранный рено, как раз очень хороший индикатор. Определяется конечно не стартером - здесь эту разницу не поймаешь. Определяется временем появления разбрызгивания масла на распредвале после запуска. Завел - открываешь крышку - и тупо ждешь. Все указанные вязкости ведут себя по-разному: на кряке задержка есть всегда, хоть 5-30. На 50 задержка максимальная - больше пол минуты. На ПАО 5-40 задержка отсутствует как класс - из горловины фигачит сразу после запуска. И здесь не нужно диссертаций, чтобы сделать выводы. Не секрет, что сухой запуск на морозе - основная причина ранней смерти движка. Все остальное - состав, бренд, замены - уже в меньшей степени и в более длительной перспективе.

ЗЫ. С этой практикой сходится и теория - оба масла 5W-40. Но первое GTL(тот же кряк, только из газоконденсата), второе ПАО. В красных квадратиках разница в холодной прокачиваемости:



« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 11:24:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #421 : 19 Января 2016, 14:47:35 »
Каким образом? Поклянетесь на клавиатуре?

Кстати, эти 5W при какой температуре измеряют? Вполне возможно, что вы свои запуски проводили при чуть большей, а при нужной свойства масел сойдутся в одной точке. 🤓
Пару страниц назад были графики зависимости вязкости от температуры для разных масел, посмотрите туда внимательно, подумайте и станет ясно о чем речь.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #422 : 19 Января 2016, 15:36:26 »
Хочу добавить

Более уместна вот такая картинка:

Normal Service – Up to 25,000 miles, 700 hours
Severe Service – Up to 15,000 miles, 300 hours

И по-моему, как раз ее видел в PDF...

Игорь, пусть так
НО - не берём в пример первую строку, берём вторую
Лично ты готов, стал бы на этом распрекрасном (по твоим словам) ПАО Амсойле ездить до замены 300 часов и почти 25 ткм (если перевести мили в км)? сомневаюсь
И я бы не стал
И это они предлагают для тяжёлых условий - а для обычных вообще 40 ткм/700 часов
Брэд оф сив кэйбл... а если ещё и учесть, что это ILSAC/А5 - то вааще...

Хотя - я примерно знаю-предполагаю, почему у них (на Западе) такие рекомендации - но не скажу 😀 в принципе - это известно многим, кто интересуется маслами
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 15:54:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #423 : 19 Января 2016, 16:14:19 »

Игорь, пусть так
НО - не берём в пример первую строку, берём вторую
Лично ты готов, стал бы на этом распрекрасном (по твоим словам) ПАО Амсойле ездить до замены 300 часов и почти 25 ткм (если перевести мили в км)? сомневаюсь

Ну это же амеры. Им все можно. Мы-то здесь разумные люди. Но, согласись, такой запас по щелочному мало у кого есть и 25тыщ миль никто не декларирует, хотя бы условно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #424 : 19 Января 2016, 16:34:58 »
Ну это же амеры. Им все можно. Мы-то здесь разумные люди. Но, согласись, такой запас по щелочному мало у кого есть и 25тыщ миль никто не декларирует, хотя бы условно.

И что - щелочное? на одном щелочном, без учёта прочего - "далеко не уедешь" - в смысле - долго не проездишь...
Дело не в разумности - и не в амерах - а у европейцев? да и у японцев, наверное, не вникал
У них другие категории годности масла, отличные от наших - то, что у нас считается годным только в отработку - у них "ещё столько же ездить"
Я думал, ты в курсе этого - и почему конкретно такое...
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 16:38:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #425 : 19 Января 2016, 17:00:49 »
"Другие" категории продиктованы только давлением экологов и годовым оборотом бизнеса, который по-умолчанию должен только расти - экономические критерии. Какие такие другие категории у наших дилеров? Разве у нас не 20тыщ сервисный пробег у мазды, форда и прочих? Про личное мнение людей мы не говорим - везде (и в штатах, и в европе в том числе) есть те, кто копается в ситуации, экспериментирует, сравнивает - и делает свои выводы.
И уж прости, не ты ли выбирал "шедевральное" масло по заветам анализов (не буду говорить какое и каких). Чего вдруг к Амсолу прицепился, который явно выше по всем пунктам, не только по щелочному (и это из тех же источников)?

ЗЫ, на всякий, я знал и щупал это масло до того, как оно появилось в РФ и могу сравнивать не только мнения с наших ресурсов...
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 17:05:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #426 : 19 Января 2016, 17:30:37 »
"Другие" категории продиктованы только давлением экологов и годовым оборотом бизнеса, который по-умолчанию должен только расти - экономические критерии. Какие такие другие категории у наших дилеров? Разве у нас не 20тыщ сервисный пробег у мазды, форда и прочих? Про личное мнение людей мы не говорим - везде (и в штатах, и в европе в том числе) есть те, кто копается в ситуации, экспериментирует, сравнивает - и делает свои выводы.
И уж прости, не ты ли выбирал "шедевральное" масло по заветам анализов (не буду говорить какое и каких). Чего вдруг к Амсолу прицепился, который явно выше по всем пунктам, не только по щелочному (и это из тех же источников)?

ЗЫ, на всякий, я знал и щупал это масло до того, как оно появилось в РФ и могу сравнивать не только мнения с наших ресурсов...

Другие категории у наших дилеров - как раз оттуда, от производителей масел (и авто)
А если не знаешь, почему у них такие запредельные пробеги указаны - скажу
У нас, как только щелочное сравнялось с кислотным - масло на слив
А у них это считается "бредом русских" - и катают до тех пор, пока кислотное раза в 2-3-4 не превысит щелочное
Вот и весь "секрет"
А наши дилеры следуют их установкам - дабы не иметь геморроя
И что с твоей машиной будет - всем в этой цепочке насрать - деньги уплачены

Что касается "шедеврального" масла - я всего лишь делился инфой - за что купил, за то продал - и никого не заставлял его заливать - и сам залил, если помнишь

К Амсойлу я не придираюсь, именно к маслу - упомянул про рекомендованные немерянные пробеги, да и всё - это не к маслу, а к производителю
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 20:09:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #427 : 19 Января 2016, 17:51:41 »
Одно из другого вытекает - здесь ты только подтвердил мой довод.
Бесконечны на ойл-клабе споры об этих пресловутых сравнялось-не сравнялось. Паритета там нет. Я лично катал ПАО по 18.000 (сам знаешь) и мотор вскрыл как конфетку. Наверняка там тоже перевалило в 2-3-4 раза, но мотор не убило. Основной замес с кислотным у нас по пошел именно с эрой гидрокряка, который никак этого не выдерживал. Но абсолютно всех это не касается. Отсюда и возможные цифры на сайте Амсойла, который все-таки ни разу не рядовое масло, хотя бы по цене...

Насчет "шедеврального" не воспринимай так - к слову пришлось и не в контексте какой-то претензии. Просто ты обычно объективен к их анализам...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #428 : 19 Января 2016, 20:22:14 »
Насчет "шедеврального" не воспринимай так - к слову пришлось и не в контексте какой-то претензии. Просто ты обычно объективен к их анализам...

Воспринимаю нормально - спокойно и философски 😀
Что касается объективности - так ведь цифры перед глазами, а остального не проверишь - пока не попробуешь - в общем-то, у меня на Форде неплохо себя чувствует 😀

Одно из другого вытекает - здесь ты только подтвердил мой довод.
Бесконечны на ойл-клабе споры об этих пресловутых сравнялось-не сравнялось. Паритета там нет. Я лично катал ПАО по 18.000 (сам знаешь) и мотор вскрыл как конфетку. Наверняка там тоже перевалило в 2-3-4 раза, но мотор не убило.

Мотор не убило - но и бесследно вряд ли прошло - должен знать про влияние кислот на двигатель

Основной замес с кислотным у нас по пошел именно с эрой гидрокряка, который никак этого не выдерживал. Но абсолютно всех это не касается.

Да это давно муссируется - ещё до гидрокряков при Совдепах... и соотношение щелочного/кислотного - какая разница, в каком масле?

Отсюда и возможные цифры на сайте Амсойла, который все-таки ни разу не рядовое масло, хотя бы по цене...

Ну уж цена - да, показатель ещё тот 😀
Бардахль, например, или Куппер - тоже недёшевы... а толку...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #429 : 19 Января 2016, 21:15:24 »
Примеров в Интернете масса - что происходит, когда следуют указаниям производителей авто и масел по поводу пробегов - по крайней мере, у нас, в России
Написано - можно на оригинальном масле, к примеру, ездить 15 ткм - и ездят, а потом гудрон ложками выгребают
Нехрена катать по стольку, что бы там не писали производители...
Свежий пример - жаль, без фото
---------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21150-kakie-est-pao-masla-5w30/page-4#entry552051

Хочу выложить фотографии (пока не могу врубиться как это сделать) двигателя BMW X6 xDrive35i модель двигателя N54. Пробег 100 000 км. Масло - оригинальное BMW. Менял у дилера каждые 12 000 - 15 000 км. Все согласно регламента BMW. Только это не фига не помогла мотор внутри "в хламе" - нагар, кокс и куча грязи. Как же так получается? Все по регламенту, масло оригинал и такой попадос? 
--------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #430 : 19 Января 2016, 21:47:35 »
честно. зае
читать все это 👋
написали недавно 5в30. так напишите это огромными словами в шапке--это для узам.
для рено напишите другое.
даже не представляю сколько уже за много за лет накопилось флуда на форуме про масло.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #431 : 19 Января 2016, 22:05:43 »
честно. зае
читать все это 👋

написали недавно 5в30. так напишите это огромными словами в шапке--это для узам.
для рено напишите другое.
даже не представляю сколько уже за много за лет накопилось флуда на форуме про масло.

Тебя принуждают к прочтению?!  🚬
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #432 : 19 Января 2016, 22:21:16 »
4-й месяц из порожнего в пустое 👋
даже я уже определился 👋

в теме миллион страниц, а хотя бы в первом посте выделить главное или в последнем(хотя это в данный момент невозможно).
я согласен на тему о разговорах и спорах, но если тема прикреплена, в которую заходят люди и пытаются найти истину, а она меняется каждый день, то это бессмысленно   👋


это как с амортами,  🤦‍♂️

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #433 : 20 Января 2016, 00:40:29 »
...
Свежий пример - жаль, без фото
---------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21150-kakie-est-pao-masla-5w30/page-4#entry552051
...
Цитировать
Слава богу попадос не у меня. Сфоткал мотор в сервиса у дилера BMW. Буду признателен Вам, если в личику напишете как выложить фото в сообщении. Не могу понять как это сделать.
Ни   о   чём!
Кто-то где-то что-то сфоткал.   Даже показать не может.
Где, в каких условиях и на каких режимах эксплуатировался этот мотор?
Может он ездил как у того чукчи из анекдота: на пастбище пять скоростей, а обратно только одна?
Где уверенность, что в деревне Задрищево не потеряли пробку и не залили то, что оказалось под руками - какой-нибудь тракторный нигрол?
Откуда точное знание, что в этом моторе вообще кольца на поршнях и хон в цилиндрах есть?
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 01:29:34 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #434 : 20 Января 2016, 09:02:52 »
Цитировать
Слава богу попадос не у меня. Сфоткал мотор в сервиса у дилера BMW. Буду признателен Вам, если в личику напишете как выложить фото в сообщении. Не могу понять как это сделать.

Ни   о   чём!
Кто-то где-то что-то сфоткал.   Даже показать не может.
......

Это он позже добавил... написал бы сразу - я бы его и не цитировал...
Но случаев действительно хватает - на оригинальном масле, смена у дилера, в рекомендованные сроки, и так далее - и в моторах черти что, а то и хуже...
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 09:04:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #435 : 20 Января 2016, 09:08:13 »
4-й месяц из порожнего в пустое 👋
даже я уже определился 👋


в теме миллион страниц, а хотя бы в первом посте выделить главное или в последнем(хотя это в данный момент невозможно).
я согласен на тему о разговорах и спорах, но если тема прикреплена, в которую заходят люди и пытаются найти истину, а она меняется каждый день, то это бессмысленно   👋

это как с амортами,  🤦‍♂️

Тогда чего ты хочешь от этой темы? - что нужно, какая-то информация - или что? зачеи-то ведь заходишь, читаешь - несмотря на то, что тебе уже выбор не нужен?
Может, в данном стоит действовать по принципу "ешь, что дают"? или - "не нравится - не ешь"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

svr98

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #436 : 20 Января 2016, 10:04:41 »

Ни   о   чём!
Кто-то где-то что-то сфоткал.   Даже показать не может.
......


Это он позже добавил... написал бы сразу - я бы его и не цитировал...
Но случаев действительно хватает - на оригинальном масле, смена у дилера, в рекомендованные сроки, и так далее - и в моторах черти что, а то и хуже...


И все же мне интересно на буквальных примерах понять, какие понятия закладываются при упоминании "оригинального" масла и рекомендованных сроков, я Вам больше скажу (не только Paulson), производители не дают сейчас прямой информации, что вот масло такого то брэнда такой то спецификации есть оригинал, более того есть типа регламент замены, а есть рекомендации того же производителя менять масло чаще регламентов.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #437 : 20 Января 2016, 10:54:02 »
И все же мне интересно на буквальных примерах понять, какие понятия закладываются при упоминании "оригинального" масла и рекомендованных сроков, я Вам больше скажу (не только Paulson), производители не дают сейчас прямой информации, что вот масло такого то бренда такой то спецификации есть оригинал, более того есть типа регламент замены, а есть рекомендации того же производителя менять масло чаще регламентов.

"Оригинальным маслом" считается такое, на котором указан бренд производителя авто - Тойота, Ниссан и так далее - хотя сами автопроизводители, конечно, масло не изготавливают - заказывают на стороне, но ставят свой "одобрямс" и лейбл
Например, для БМВ, прежнее (сейчас Шелл разливает, и канистра другая)



Что касается регламентов замены - есть регламент производителя авто - для оригинального и указанных в мануале, с оговоркой - при каких режимах сроки сокращаются
А есть регламент производителя масла, как было процитировано от Амсойла - и там когда указывают-когда нет (второе чаще) то же самое - сроки замены в зависимости от условий

И есть ещё собственная голова 😀
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 10:55:35 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #438 : 20 Января 2016, 11:17:34 »
И самое главное - это самое "оригинальное" масло оказывается простым середнячком-гидрокряком и никак не ассоциируется с удлиненным регламентом замены. Т.е. 15-20тыр оно и близко не выхаживает. При этом есть сторонние, гораздо более крепкие масла, которые при таких заменах хотя бы приведут к меньшим последствиям. На это многие, как правило, начинают кричать, типа производители и дилеры не дураки, раз такое предписывают. Не дураки конечно - наоборот, вумные - потребителя за дурака держат, а сами концы в воду - одобрения, сертификаты и т.д. Ничего личного - только бизнес.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #439 : 20 Января 2016, 11:56:48 »
И самое главное - это самое "оригинальное" масло оказывается простым середнячком-гидрокряком и никак не ассоциируется с удлиненным регламентом замены. Т.е. 15-20тыр оно и близко не выхаживает. При этом есть сторонние, гораздо более крепкие масла, которые при таких заменах хотя бы приведут к меньшим последствиям. На это многие, как правило, начинают кричать, типа производители и дилеры не дураки, раз такое предписывают. Не дураки конечно - наоборот, вумные - потребителя за дурака держат, а сами концы в воду - одобрения, сертификаты и т.д. Ничего личного - только бизнес.

То, что гидрокрекинг, по завышенной цене за лейбл - это уж "к бабке не ходи"
Например, Ford Formula F 5W-30 - "ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга"
Справедливости ради, на канистре написано "Synthetic Technology" - но не всякий "в теме", подумают - ага, синтетика...



https://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/
Но в целом отзыв положительный, если не сказать - восторженный 😀
После перечисления состава и свойств, вывод "главного по тарелочкам маслам" 😀 :
----
Вывод: Отличное оригинальное фордовское масло! Высокие моющие свойства. Не плохие термостабильные свойства. Хорошие низкотемпературные характеристики для холодного запуска. Органический молибден в качестве модификатора трения. Из минусов? Да их нет вроде бы.
--------
Но, опять же - не на 15-20 ткм его заливать, конечно
Что касается этих пробегов - так ведь производитель практически любого авто  пишет - Сокращать вдвое интервалы замены масла при тяжёлых условиях эксплуатации (следует перечисление), некачественном топливе и так далее
Вот нашим автолюбителям и следует "зарубить себе на носу", что в России любые условия эксплуатации следует считать тяжёлыми, а топливо - хреновым - без возражений и дискуссий, как факт
Тогда и получается, 15:2=7,5 ткм - что, в общем-то, "нормальные-думающие" автовладельцы и практикуют, да и 20:2=10 ткм не всегда критично, от масла зависит...
Да и не только в России - и в других странах указанные производителем пробеги без ущерба трудно выезживать - это нужно все эти ткм-ы выкатывать в равномерном движении, по ровной-гладкой дороге, без спусков-подъёмов, старт-стопов на светофорах, без пробок, на идеальном по составу топливе... - тогда, наверное - 15-20 ткм достаточно "крепкое" масло выдержит

Что касается дилеров и производителей - народ у нас никак не поймёт, их главная задача - взять у тебя деньги, а не забота о твоей машине и том, что с этим связано
А там хоть трава не расти, если и "шевелятся" - только тогда, когда грозят потери финансов и/или репутации - так с ними ещё и "бодаться" нужно - ТЫ должен доказывать...
Пора это давно усвоить, наверняка каждый сталкивался в повседневной жизни, когда деньги отдать просто - а вот вернуть назад или стребовать с продавца-производителя исполнения гарантии и прочих обязательств - фиг вам, многие попросту "забивают" - больше нервов и денег потратишь...
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 12:38:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию