Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 103489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #440 : 20 Января 2016, 12:58:17 »

Вывод: Отличное оригинальное фордовское масло!

Масло на 6-7тыр, ибо база овно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #441 : 20 Января 2016, 13:20:57 »
Цитировать
Вывод: Отличное оригинальное фордовское масло!

Масло на 6-7тыр, ибо база овно.

Так говорилось не раз - и в этой теме - что гидрокрекинг долго не выхаживает
Я бы гидрокрекинг вообще через 5 ткм менял - что и сам сделаю, кстати 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 5
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #442 : 20 Января 2016, 13:35:30 »
У меня FF2+   1.8. Перешёл с Ford Formula F на Лукойл 5w30 из-за повышенного расхода масла.
P.s жор прекратился.. мистика ??
Меняю раз в 7 000-10 000 тыс км.
P.s.s на праздниках девушка пробила поддон. Залил лукойл genesis 5w-30(будем искать разницу)
  • 2142 1999Г F3r

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #443 : 20 Января 2016, 13:51:11 »
У меня FF2+   1.8. Перешёл с Ford Formula F на Лукойл 5w30 из-за повышенного расхода масла.
P.s жор прекратился.. мистика ??
...
Может быть, да. Может быть, нет.

У знакомого при переходе с масла одного известного производителя на масло другого не менее известного производителя, оное буквально хлынуло через сальники.
При возвращении к старому маслу сальники обрели былую эластичность буквально за день.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #444 : 20 Января 2016, 13:59:18 »

У знакомого при переходе с масла одного известного производителя на масло другого не менее известного производителя, оное буквально хлынуло через сальники.
При возвращении к старому маслу сальники обрели былую эластичность буквально за день.
Просто вязкость на горячую у нового масла была сильно ниже, пунктов на 10. И видать сальников там уже нет при таким раскладе.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 5
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #445 : 20 Января 2016, 14:05:37 »
После сюжета о подделки масла,я начал догадываться почему начался такой масло жор,тем более заказывал всё через инет.. На лукойл жалоб у меня нет,покупаю всегда на фирменных АЗС,да пусть оно там чуть дороже,зато точно не левак. Мотор чистейший,убедился когда менял поддон))
  • 2142 1999Г F3r

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #446 : 20 Января 2016, 14:07:34 »
Просто вязкость на горячую у нового масла была сильно ниже, пунктов на 10. И видать сальников там уже нет при таким раскладе.
Заявленная была чуть выше у того масла, которое текло. Сальники были изрядно поношены.
Возможно, что там ситуация как с керосином. Возможно, эта "пролезаемость" масла - огромный плюс. Не выясняли.
Просто факт.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #447 : 20 Января 2016, 14:29:49 »
Заявленная была чуть выше у того масла, которое текло. Сальники были изрядно поношены.
Возможно, что там ситуация как с керосином. Возможно, эта "пролезаемость" масла - огромный плюс. Не выясняли.
Просто факт.
Тогда наоборот - у старого масла подскочила вязкость - может от перепробега, а может просто от качества. Новое оказалось жиже и полилось. "Пролезаемость" конечно плюс, но деревянные сальники с этим не дружат. На самом деле даже новые не очень дружат. Честно говоря, у меня на всепролазном пао мотор стал чуть больше потеть, чем с обычным маслом. Это не течи, а просто легкий налет вокруг горловины и сальников.
Что поделать - компромиссы везде. Системе вентиляции особый контроль, особенно зимой.
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 14:31:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #448 : 20 Января 2016, 15:39:15 »
... у старого масла подскочила вязкость - может от перепробега,
...а может просто от качества. ...
...Новое оказалось жиже и полилось....
... Системе вентиляции особый контроль, особенно зимой.
Просто масла, просто брали там же, где всегда, в большом автомагазине не замеченном в мелком шулерничестве, просто заливали в мотор, просто меняли по регламенту, просто ездили, просто потекло, просто перестало.
Оба -  хорошие масла, просто разные.  🤓

(По секрету. Одно на буква "Ш", другое на букву "М" с молибденом.)
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 15:40:57 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #449 : 20 Января 2016, 16:20:21 »

(По секрету. Одно на буква "Ш", другое на букву "М" с молибденом.)
ммм... М с молибденом = Г на палочке. Все проще  😆 😆 😆
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #450 : 20 Января 2016, 17:39:38 »
честно. зае
читать все это 👋
написали недавно 5в30. так напишите это огромными словами в шапке--это для узам.
для рено напишите другое.

даже не представляю сколько уже за много за лет накопилось флуда на форуме про масло.
4-й месяц из порожнего в пустое 👋
даже я уже определился 👋

в теме миллион страниц, а хотя бы в первом посте выделить главное или в последнем(хотя это в данный момент невозможно).
я согласен на тему о разговорах и спорах, но если тема прикреплена, в которую заходят люди и пытаются найти истину, а она меняется каждый день, то это бессмысленно   👋


это как с амортами,  🤦‍♂️

Вчера было долго отвечать - пишу сегодня подробнее

Мысль твоя понятна - сделать тему, где были бы указаны основные масла для двигателей Москвича ВАЗ, УЗАМ, Рено
Иначе, мол, можно потеряться в куче флуда - всё вперемешку - и какое лучше лить, и кто какое льёт, и прочая информация по обсуждению всяких масел и их свойств

Да простят меня модераторы - именно так сделали на Мавро-клубе, после того, как тема про масла уж не помню, сколько страниц набрала - штук 300, наверное...
Первую тему поместили в разделе "Техобслуживание"
-------
--- Масло моторное, только полезная информация ---
https://maverickclub.net/forum/t56879.html

Коллеги,
предыдущая масляная тема раздулась у нас до неприличия, и полезность свою фактически перечеркнула.
Поэтому теперь будет две темы.
Одна — ёмкая и жестко-модерируемая.
Другая — масляная болталка в формате обсуждений и вопросов-ответов.
...
------

Вторая тема - в разделе "Автобеседка" (аналог здешнего "Флейма"😉
--------
--- Масляная болталка, обсуждения, вопросы, ответы ---
https://maverickclub.net/forum/t56880.html

Господа,
здесь можно обсуждать масло для двигателей, делиться впечатлениями и обмениваться мнениями.
...
--------

В принципе - у нас тоже 2 темы про масло [для двигателя]
Эта, "Ресурс по моторным маслам" в разделе "Эксплуатация автомобилей Москвич" - пока 23 страницы
И другая, "А какое Вы заливаете масло в двигатель?", в разделе "Опросы" - там 55 страниц
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=124.740

Но эта почему-то более популярна - может, потому, что в более посещаемом разделе находится...

Пусть администрация и модераторы решают, как с этим быть - закину ссылку на это сообщение в "Вопросы и предложения""...
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 19:40:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #451 : 20 Января 2016, 17:50:07 »
Пусть администрация и модераторы решают, как с этим быть - закину ссылку на это сообщение в "Вопросы и предложения""...

Написал
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=75933.0
sanekyoo - а ведь ты мог бы и сам это сделать, раз тебя существующее положение вещей, по твоим словам - "честно. зае читать все это"... а не возмущаться и ждать, пока это сделает кто-то...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #452 : 20 Января 2016, 17:52:16 »
Тут не обсуждают какое масло лить, тут обсуждают плохое, хорошее и т.п.

Тема как называется? Если кто-то задаёт вопрос "Какое лить?" Можно и ответить, но в книжках для эксплуатации всё есть.
Так что тут разговор, можно сказать  делимся впечатлениями, но не как руководство к действию.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #453 : 20 Января 2016, 18:00:51 »
Имхо, бессмысленно, тк мы - не форд. Круг моторов и их производителей гораздо обширнее. Жестко-модерируемых рекомендаций, в отличие от форда, быть не может. Во-первых, у юзеров форда работает четкая ориентация на допуски производителя (а у форда они довольно жесткие). Во-вторых, движки здесь не просто разных заводов, но у всех сильно разные по состоянию. В-третьих, даже для рено в одних спецификациях по подбору пишут исключительно 5-30 и больше ни-ни. При этом в головах большинства сидит уже вросшая монолитная цифра 5-40. По факту же рено очень любит 0W - если новый, а изношенный 5-50. И так далее...
С Узамом тоже очень разная картина - в зависимости от рук, к нему приложенных. И только с Вазом возможно наибольшее постоянство (как с фордом), тк уж очень утилитарно-бытовой - почти как обязательный утюг в квартире.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #454 : 20 Января 2016, 18:07:33 »
Тут не обсуждают какое масло лить, тут обсуждают плохое, хорошее и т.п.

Тема как называется? Если кто-то задаёт вопрос "Какое лить?" Можно и ответить, но в книжках для эксплуатации всё есть.
Так что тут разговор, можно сказать  делимся впечатлениями, но не как руководство к действию.
Имхо, бессмысленно, тк мы - не форд. Круг моторов и их производителей гораздо обширнее. Жестко-модерируемых рекомендаций, в отличие от форда, быть не может. Во-первых, у юзеров форда работает четкая ориентация на допуски производителя (а у форда они довольно жесткие). Во-вторых, движки здесь не просто разных заводов, но у всех сильно разные по состоянию. В-третьих, даже для рено в одних спецификациях по подбору пишут исключительно 5-30 и больше ни-ни. При этом в головах большинства сидит уже вросшая монолитная цифра 5-40. По факту же рено очень любит 0W - если новый, а изношенный 5-50. И так далее...
С Узамом тоже очень разная картина - в зависимости от рук, к нему приложенных. И только с Вазом возможно наибольшее постоянство (как с фордом), тк уж очень утилитарно-бытовой - почти как обязательный утюг в квартире.

Ребята, ну ведь нужно было человеку ответить
Высказал предложение, скорее, предположение, не более, и привёл пример
Что касается Фордов - несмотря на "чёткие" указания - народ тоже льёт "всяко-разно" - как и с Рено - загляни хоть в "Масляную болталку" на Мавро-клубе, ссылка выше
Да и на Ойл-клубе навалом фордовцев (и маздовцев, если мотор аналог) с вопросами - несмотря на рекомендации производителей - да и с другими движками так...
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 18:24:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #455 : 20 Января 2016, 18:16:51 »
Если честно, то я устал от маслянных разговоров.... Это удел бездельников. Современный мотор хоть что туда лей больше 200-250 + к такому пробегу, авто покроется множеством разных сопутствующих болячек... Так что пустое это всё.
Не так давно автор темы это подтвердил.
Прошу не злорадствовать, моторы у него впорядке, как на АЗЛК так и ниссане.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #456 : 20 Января 2016, 18:29:38 »

Что касается Фордов - несмотря на "чёткие" указания - народ тоже льёт "всяко-разно" - как и с Рено
Да и на Ойл-клубе навалом фордовцев (и маздовцев, если мотор аналог) с вопросами - несмотря на рекомендации производителей - да и с другими движками так...
Таки владелец ино будет исходить в первую очередь из рекомендаций производителя, а потом уже несмотря на... И в рено у нас тоже абы что не льют - уже подумают... если он конечно не плюется маслом. Ход мыслей такой - вот то вроде круто, а вон то че-то дорого, а вон это даже с присадками, а про то вон тот хорошо отзывался, а вот этот... короче залью проверенный эльф.  😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #457 : 20 Января 2016, 18:33:10 »
Если честно, то я устал от маслянных разговоров.... Это удел бездельников. Современный мотор хоть что туда лей больше 200-250 + к такому пробегу, авто покроется множеством разных сопутствующих болячек... Так что пустое это всё.

Я бы не был столь категоричен
- 200-250 у многих и на оригинальных и рекомендованных маслах не пробегает - народ хочет продлить жизнь двигателю
- опять же, хотят лучшего по соотношению цена/качество - а не переплачивать "дурные" суммы за масло, аналог которого стОит в разы дешевле
- некоторые ещё и руководствуются желанием удлинить пробеги до замены

Так что - отнюдь не бездельники и не "пустое" - мотивы оправданны и существенны...
К тому же - тут у многих не только Москвич, а у некоторых и вовсе не Москвич - и им полезно, наверное
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #458 : 20 Января 2016, 18:36:24 »
Таки владелец ино будет исходить в первую очередь из рекомендаций производителя, а потом уже несмотря на... И в рено у нас тоже абы что не льют - уже подумают... если он конечно не плюется маслом. Ход мыслей такой - вот то вроде круто, а вон то че-то дорого, а вон это даже с присадками, а про то вон тот хорошо отзывался, а вот этот... короче залью проверенный эльф.  😎

Если не видит негатива для себя и двигателя - пусть льёт Эльф
А другие - методом проб и ошибок, не так ли? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #459 : 20 Января 2016, 18:39:56 »
Я бы не был столь категоричен
- 200-250 у многих и на оригинальных и рекомендованных маслах не пробегает - народ хочет продлить жизнь двигателю
- опять же, хотят лучшего по соотношению цена/качество - а не переплачивать "дурные" суммы за масло, аналог которого стОит в разы дешевле
- некоторые ещё и руководствуются желанием удлинить пробеги до замены

Так что - отнюдь не бездельники и не "пустое" - мотивы оправданны и существенны...
К тому же - тут у многих не только Москвич, а у некоторых и вовсе не Москвич - и им полезно, наверное
Ну вот и видите тут тему хорошо-плохо. А циферки на масле ты сам знаешь... кто как считает. Так что переливать из пустого в порожнее, не мой конёк.
Хочешь сделай тему, ответь развёрнуто по всем ключевым... Зальём на сайт.