Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 103497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #840 : 06 Марта 2022, 13:59:27 »
Это среднезольное масло преимущественно для моторов с прямым (непосредственным) впрыском
Сальникам течь не из-за чего будет - там GTL с гидрокрегингом
Форум рекомендовал в уфу. Спросил протечь сальников потому, что стал мокнуть поддон. До этого масла ездил на 10/40 без  SN. Мотор был сух и чист как новий. Проехал 90 тыков. После рекомендации залил указанное масло с допуском SN. Результат налицо. Вот и возникла мысль после ответа  ABars, что причина может быть в масле.
Поддон ни разу не трогался с крепежом.
Прошу у модераторов прощения. что речь завел в не той теме. Прошу перенести в нужную.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #841 : 06 Марта 2022, 14:10:16 »
Форум рекомендовал в уфу. ... После рекомендации залил указанное масло с допуском SN. Результат налицо. Вот и возникла мысль после ответа  ABars, что причина может быть в масле.

С3 не стОит, в Уфу АСЕА А3/В4
Кто С3 в Уфу рекомендовал? в этом форуме?
Оно слишком жидкое для такого мотора, да ещё и с приличным пробегом - можно сказать, слишком текучее
« Последнее редактирование: 06 Марта 2022, 14:14:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #842 : 06 Марта 2022, 14:59:46 »
ABars, подскажите а вот от этого масло могут потечь сальники и прокладки?
https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c3_5w_30/?oid=1147
Не знаю и не возьмусь предполагать.
Я пишу только том, что сам пробовал.
Последние 12 лет чистая синтетика.
В основном ГазПром, или корейские. Хорошую синтетику делает ЛукОйл.
Отличное масло Шелл Ультра.

Я не из тех, кто до красных глаз штудирует интернет и потом, высунув язык, мечется по магазинам в поисках чего-то, где присадок на три капли больше.
А ещё (крамола несусветная!), я масла катаю по европейским нормам - 15 ткм.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #843 : 06 Марта 2022, 15:11:09 »
С3 не стОит, в Уфу АСЕА А3/В4
Кто С3 в Уфу рекомендовал? в этом форуме?
Оно слишком жидкое для такого мотора, да ещё и с приличным пробегом - можно сказать, слишком текучее
Да, на этом форуме. К работе мотора претензий нет, но вот критические дни, настараживают.
Отличное масло Шелл Ультра.
Какой вязкостью
5/30, 5/50 ?
Спасибо...
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #844 : 06 Марта 2022, 15:23:26 »
...
Какой вязкостью
5/30, 5/50 ?
Спасибо...
Я вливал в корейский мотор Гетца. Туда рекомендуют 5-30.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #845 : 06 Марта 2022, 15:50:22 »
Я вливал в корейский мотор Гетца. Туда рекомендуют 5-30.
Значит в Москвича побаиваетесь?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #846 : 06 Марта 2022, 17:13:51 »
Я не из тех, кто до красных глаз штудирует интернет и потом, высунув язык, мечется по магазинам в поисках чего-то, где присадок на три капли больше.

Если это намёк в мою сторону - то хрень полная

А ещё (крамола несусветная!), я масла катаю по европейским нормам - 15 ткм.

И на европейском топливе, в европейском климате, по европейским дорогам?
Ума-то нет
А потом масло виновато...

Значит в Москвича побаиваетесь?

У него нет Москвича
Как и у меня
« Последнее редактирование: 06 Марта 2022, 17:29:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #847 : 06 Марта 2022, 17:15:48 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #848 : 06 Марта 2022, 18:00:30 »
Кто?
Для каких целей?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #849 : 06 Марта 2022, 18:15:56 »
Для каких целей?

Да просто интересно знать, можно в ЛС
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #850 : 06 Марта 2022, 18:19:55 »
А ещё (крамола несусветная!), я масла катаю по европейским нормам - 15 ткм.

Цитата
----------
У меня Дискавери 3 2,7 дизель, пробег 253500км. До этого ездил только на Mobil ESP formula 5w-30 и радовался, мой общий пробег на нем 100000км, интервал замены 10000км ни разу угара не замечено, но в последний раз я перекатал до 12500км в моточасах понятия не имею, сколько это, катаю год. При проверке уровня обнаружил уровень ниже половины и очень удивился, в итоге слилось 4л из 6л!!! Магнит на пробке был в приличном ёжике (((
« Последнее редактирование: 06 Марта 2022, 19:06:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #851 : 06 Марта 2022, 22:09:49 »
...
И на европейском топливе, в европейском климате, по европейским дорогам?


Ума-то нет
...
Именно так! На европейском, в европейском, по европейским -
Центральный федеральный округ Российской Федерации.
Чего и вам желаю.


Ума нет - говорить малознакомым людям гадости. Для вас - обычное состояние.

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #852 : 06 Марта 2022, 22:16:55 »
Значит в Москвича побаиваетесь?
Москвича, увы и ах, нет уже 15 лет. В то время чистая синтетика ещё была экзотикой.
Впрочем, две заливки синтетического ЛукОйла (удачно купил, когда его выводили на рынок) Москвич на закате дней видел, и ему нравилось.

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #853 : 06 Марта 2022, 22:26:26 »
Цитата
----------
Опять вы про какой-то металлолом в руках неизвестного героя!
Я, помнится, вам многажды предлагал приехать и посмотреть на современный двигатель с пробегом 220 ткм в современном автомобиле.
Сейчас могу показать только совершенно смешные 130 ткм. (((

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #854 : 06 Марта 2022, 23:07:09 »
Форум рекомендовал в уфу. Спросил протечь сальников потому, что стал мокнуть поддон. До этого масла ездил на 10/40 без  SN. Мотор был сух и чист как новий. Проехал 90 тыков. После рекомендации залил указанное масло с допуском SN. Результат налицо. Вот и возникла мысль после ответа  ABars, что причина может быть в масле.
Поддон ни разу не трогался с крепежом.
Прошу у модераторов прощения. что речь завел в не той теме. Прошу перенести в нужную.
Мотор 6 лет на ECT C3 (принципиально? это одно и тоже с AM-L)

 Течи через сальники нет.
 так они выглядели через 2 года после заливки данного масла.

 Аркадий, машине 20 с лишним лет. Заводские сальники(а они резиновые) и прокладки получили большой цикл нагрева, охлаждения, контакт с агрессивной средой........ пора бы уже ))))))
 У тебя же есть  хорошие сальники из FPM Балаковской "Резинотехники"....
 
 И для всей остальной "публики". Если после замены масла "вдруг" потекли уплотнения и сальники, производителем применен дешёвый вариант материалов. Заменой раньше, заменой позже, они все равно бы потекли.
 Читатели ЗР должны помнить тест отечественных и именитых сальников из-за рубежа. Тот же именитый ELRING оказался далеко от первых рядов по разбуханию.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #855 : 06 Марта 2022, 23:33:20 »
Мотор 6 лет на ECT C3 (принципиально? это одно и тоже с AM-L)

 Течи через сальники нет.
 так они выглядели через 2 года после заливки данного масла.


Можно ездить и на минералке
Суть в том, что всё-таки С3 не предназначено для наших моторов - у тебя удачно, у пяти других может быть нет, и не из-за сальников

И для всей остальной "публики". Если после замены масла "вдруг" потекли уплотнения и сальники, производителем применен дешёвый вариант материалов. Заменой раньше, заменой позже, они все равно бы потекли.
Читатели ЗР должны помнить тест отечественных и именитых сальников из-за рубежа. Тот же именитый ELRING оказался далеко от первых рядов по разбуханию.

Вот, хоть ты сказал, а то тут всё на Татнефть пёрли, и на меня до кучи...

Ума нет - говорить малознакомым людям гадости. Для вас - обычное состояние.

Какой ты нежный... а доматываться по любому поводу к малознакомым людям - это нормально, ага

Опять вы про какой-то металлолом в руках неизвестного героя!
Я, помнится, вам многажды предлагал приехать и посмотреть на современный двигатель с пробегом 220 ткм в современном автомобиле.

Ну да, у него металлолом - а твоя была не металлолом
Как ты надоел, ей-богу...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #856 : 07 Марта 2022, 00:00:37 »

Суть в том, что всё-таки С3 не предназначено для наших моторов

 Это кто так сказал?
 Или придумал?
 По твоему на "автоле" мотору можно?(в технологию которого закладывалось масло с значительно худшими характеристиками),  а на масле с современным пакетом присадок нельзя?

 .... такие ответы, Коля, попадают под 4.6 )))))))))))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #857 : 07 Марта 2022, 00:03:59 »

 Это кто так сказал?
 Или придумал?
 По твоему на "автоле" мотору можно?(в технологию которого закладывалось масло с значительно худшими характеристиками),  а на масле с современным пакетом присадок нельзя?
 ... такие ответы, Коля, попадают под 4.6 )))))))))))

Михаил, люди и АТФ льют в МКПП, и ездят подолгу - давай будем так делать?
Мне похрен, лейте, что хотите - я высказываю своё мнение
У меня внизу подпись - "Не воспринимайте информацию как руководство к действию"
Отдохну от форума, пожалуй
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #858 : 07 Марта 2022, 00:27:11 »
...
Вот, хоть ты сказал, а то тут всё на Татнефть пёрли, и на меня до кучи...
...
Здоровы вы передёргивать!
По-моему, это вы тогда охарактеризовали тот татарский ЛЮХ с ПАО примерно как "неизвестно что неизвестно какого производителя".
Можете освежить в памяти, забив в поисковике "ЛЮХ ПАО".
Кроме меня никто не использовал такое сочетание букв.

ЗЫ Михаил Валерьевич, опять тебе тему чистить.   ;)))))

...
Отдохну от форума, пожалуй
« Последнее редактирование: 07 Марта 2022, 00:34:29 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #859 : 07 Марта 2022, 00:39:03 »
Здоровы вы передёргивать!
По-моему, это вы тогда охарактеризовали тот татарский ЛЮХ с ПАО примерно как "неизвестно что неизвестно какого производителя".
Можете освежить в памяти, забив в поисковике "ЛЮХ ПАО".
Кроме меня никто не использовал такое сочетание букв.

ЗЫ Михаил Валерьевич, опять тебе тему чистить.   ;)))))
Впервой что ли? ))) Я потому и "резал" ваш срач, что неправы оба. Пусть отчасти(большой части), но информации у вас недостаточно.

 В далеких 90-х, когда на рынке начали появляться импортные масла, обоссались все отечественные автомобили, кто был на плохих маслах и иномарки. Японцы 80-90-х "сидели" на минералке. Для Бэх и Меринов в лучшем случае изыскивался минеральный импорт........ а тут полусинтетика. Трещины в сальниках и прокладках были закамуфлированы лаковыми и зольными отложениями..... а тут новые линейки минеральных и полусинтетических масел с хорошими моющими свойствами. ))))))))