Форум рекомендовал в уфу. Спросил протечь сальников потому, что стал мокнуть поддон. До этого масла ездил на 10/40 без SN. Мотор был сух и чист как новий. Проехал 90 тыков. После рекомендации залил указанное масло с допуском SN. Результат налицо. Вот и возникла мысль после ответа ABars, что причина может быть в масле.
Поддон ни разу не трогался с крепежом.
Прошу у модераторов прощения. что речь завел в не той теме. Прошу перенести в нужную.
Мотор 6 лет на ECT C3 (принципиально? это одно и тоже с AM-L)
Течи через сальники нет.
так они выглядели через 2 года после заливки данного масла.
Аркадий, машине 20 с лишним лет. Заводские сальники(а они резиновые) и прокладки получили большой цикл нагрева, охлаждения, контакт с агрессивной средой........ пора бы уже ))))))
У тебя же есть хорошие сальники из FPM Балаковской "Резинотехники"....
И для всей остальной "публики". Если после замены масла "вдруг" потекли уплотнения и сальники, производителем применен дешёвый вариант материалов. Заменой раньше, заменой позже, они все равно бы потекли.
Читатели ЗР должны помнить тест отечественных и именитых сальников из-за рубежа. Тот же именитый ELRING оказался далеко от первых рядов по разбуханию.