С3 не стОит, в Уфу АСЕА А3/В4
Кто С3 в Уфу рекомендовал? в этом форуме?
Оно слишком жидкое для такого мотора, да ещё и с приличным пробегом - можно сказать, слишком текучее
Куда у нас оно там "слишком" течет?
Какую же чушь ты несешь! Практически 12 сСт. при 100 гр. Куда больше? Ойл клуб тебе не на пользу. Короткоходный оборотистый мотор. Он на 14 сСт. "просидает" при такой площади контакта поршня с гильзой. Ему не вязкость нужна, а противозадирные присадки. "Вы", маслодрочеры, даже не в курсе, что в упаковке Шелла с "букавками" С3, практически, находится флагманский продукт которому уже 25 лет, кроме базы GTL в нем мало что изменилось по присадкам(да, там простейший но не "дешевый пакет", особо нового за четверть века не придумано? "легкая" игра с компонентами, но "запевающие" все равно цинк с фосфором(это одни из самых эффективных противозадирных элементов, которые нужно еще довести до определенной субстанции ). И самое главное, качественная база.
... и когда в масло добавляется что то "интересное", смотрите на содержание "кальция", он нужен для того чтобы ваше "интересное" отодрать от стенок двигателя и поршня при предельных режимах работы. Это интересное или "нигилируется" неизвестно во что или реагирует с атмосферной влагой, образуя золу.... и в большинстве случаев зола эта с абразивом.
Если "ваш" мотор из "гамна", и "гуталин" не спасет. Что вы в него не зальете, он много больше заложенного в конструкцию не пройдет.
Наш мотор рассчитан на вязкость 12 сСт. "на лето"!!!!! 412-и 331 моторы очень чувствительны зимой к вязкости в 14 сСт., в коротком городе до 2-х лишних литров топлива. 85-е поршневые густое мало очень сильно "поджирают" до прогрева поршня, но это особенность конструкции оного.
Коль , нельзя всех "лечить" тем, что вы "разглядели" на ойл клубе.
Есть 25-ти летний проанализированный опыт по маслам нескольких производителей, на нескольких десятках автомобилей фирмы.... и "кое что" с дружественных сервисов. Мы(не я один) однозначно сделали выбор в сторону ШЕЛЛа... и некоторого Лукойла(потому что в нем "заинтересован" все тот же ШЕЛЛ). Доступность, адекватная цена, ресурс проверенный большими пробегами....... можно посмотреть и в сторону Мобила, но когда первый завоевывал рынок, второй играл в "я такая крутая девочка", задирая цену, теряя покупателей. А фактически две конкурирующие флагманские фирмы выпускающие идентичные по качеству "продукты".