Автор Тема: Переделка обычного КСЗ трамблера в БСЗ стоимостью ~500руб  (Прочитано 47541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hi-мера

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3089
  • Карма: 23
  • F3R,почти" Skyline"
Что- то сомненья берут про 08...... надо посмотреть!У нас на класику комплект-1.5р,а на москвич-2,5 до 3!
В 500 не получиться,а комутатор и катушка!? :hmmm:
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 10
  • москвичевод со стажем
Ух ты, мое творение в народ пошло=))))
Я так делал на своем 21412 в 2002 году  8). Только под стандартный разъем крышку не уродовал, а ставил маленький.
А пару лет назад видел более простой и красивый вариант - шторка по форме как у 08, приклеена к проточенному снизу бегунку, а холл перевернут проводом к валу (я в свое время до этого не допёр, а по другому он не влазит). Сразу устраняется много трудностей, рекомендую.
Сила в правде!

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Вот думаю собрать себе такое БСЗ, как я понял всё подключается по схеме 08 БСЗ? У меня стоит карб Солекс с ЭПХХ. А будет ли блок работать, после того, как я подключу БСЗ? Судя по схеме один провод на него идёт от катушки, а при подключении БСЗ этот провод остается свободным...
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн lordorel

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
на зубиле же работает ЭПХХ

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
В моём исполнении вышло вот так : (стопорное кольцо сделал из резьбовой части фитинга под металлопластиковую трубу, доработал надфилем)









К сожалению ошибся с фазой шторки :). Что бы искра попадала на момент, когда контакт бегунка проходит мимо контакта свечи, пришлось по быстрому отклепать контакт на бегунке и перевернуть задом наперёд.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 07:38:32 от GiBr »

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 10
  • москвичевод со стажем
Провода задевают за железки и могут перетереться. Одень их в кембрик.
Можно сделать ещё проще. Проточить снизу бегунок и шторку с натягом одеть на него. Проверить углы, а потом приклеить.
Сила в правде!

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
5 тысяч - полёт нормальный. Очень чёткие холостые - как часики мотор тикает. Приемлемая динамика. Стрелку на спидометре укладываю. Добавлю, возможно, ещё ручной регулятор УОЗ т.к. при полном салоне и/или жаре позвякивает детонация. Но всё одно - механический центробежный регулятор УОЗ :( . Поэтому решено пойти дальше. Будет что-то типа этого  http://vladimir-b523pc.narod2.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/ . Сначала ДХ переедет на шкив коленвала, затем PIC заменит ЦРУОЗ и ВРУОЗ, далее поставлю ДД - вот и полетаем тогда :).
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 06:38:14 от GiBr »

Оффлайн ]{osteg

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Я так делал на своем 21412 в 2002 году  8). Только под стандартный разъем крышку не уродовал, а ставил маленький.
А пару лет назад видел более простой и красивый вариант - шторка по форме как у 08, приклеена к проточенному снизу бегунку, а холл перевернут проводом к валу (я в свое время до этого не допёр, а по другому он не влазит). Сразу устраняется много трудностей, рекомендую.
Вы имеете в виду такой вариант?
только вчера изготовил на новую машину




а вот на первой машине,после 100 тысяч пробега




214122 темно-серый, УЗАМ 1.7, бсз, солекс 73-й, разрезная шестерня. И еще куча всяких улучшайзингов...
Купил недавно ещё одного только светло-серого, кузов в идеале, движок бодрый. На пути к лучшему)))

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Очень интересный вариант. Попробую, при наличии шторки.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 10
  • москвичевод со стажем
Вы имеете в виду такой вариант?
только вчера изготовил на новую машину

Совершенно верно. Просто, красиво и надежно. Респект. Такой же вариант видел у нас в городе в 1600 км от вас.
Сила в правде!

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 5
А у меня проблема получилась, расточил шторку от 08 трамблера и посадил внатяг на наш бегунок, который с резистором, поставил датчик холла проводом внутрь почти вплотную к стенке трамблера, заслонка задевала за датчик, подрезал датчик, срезал боковые уши, подточил, подрезал лишнюю пластмассу, поставил, нигде не задевает, так блин крышка не одевается  :o датчик уже боюсь резать, и так уже до железки допилился, попробую заднюю стенку датчика сточить  ;D Уже не знаю, не влазит никак, если не получится, буду звездочку точить  ::) На газоне 3307 проще было, трамблер здоровый, прилепил датчик, шторку вообще вырезал из маслофильтра тойоты, поставил, подпаял, подогнул и все  :siski:
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 5
В общем, обрезал весь датчик, обточил, но крышка садится кое-как, и вакуум регулятор остается зажатым, ничего понять не могу  :-[ если проводами наружу, то датчик между бегунком и шторкой не садится, сама шторка от венгерского трамблера восьмеры, может размерами от наших отличается. Придется звездочку резать и покупать новый датчик  ;D
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
После 5-ти а может и немного поболее тысяч пробега на самопальном бесконтактном:
За основу был взят Р147В по жлобским соображениям. Знаю что на 76-й бенз - зато не жалко. Мы ж пружинки-то поднастроим как-нибудь ;). :

Снял крышечку - вроде всё на месте :

Контакт на бегунке перевёрнут не случайно - иначе срабатывание ДХ (и искра) приходилось на момент, когда контакт бегунка и контакт крышки совсем не рядом (ну вот так вот карта легла, вернее взаимное расположение ДХ и прорезей шторки в моём исполнении) . Зона электро коррозии аккурат в границах дугового контакта доказала правильность переворачивания этого самого контакта :

Как то после профилактической проверки(пружинки поправить) собрал трамблер так, что ДХ стал довольно ощутимо тереться о корпус трамблёра - не заметил, поставил в машину. Эффект получился ещё тот :) . Отличная приёмистость, отзывчивая на любой передаче чуть резковатая педаль газа. Ну типа как дополнительная жёсткая пружина в вакуумный регулятор УОЗ получилась, даже поприкольнее. Результат: ДТП - быстрый разгон с места и не хватка дистанции на торможение :(...  К такой резвости на 412-м москвиче не в городском потоке учиться привыкать :) :

Винтик, крепящий шторку пару раз ослабевал (то ли я недотянул его как следует) и шторка опускалась по оси на магнит ДХ - проявлялось на слух как посвистывание из трамблёра. На ходу машинка начинала тупить как при очень позднем зажигании. Но без критических последствий до 110 км/ч разгонялась :

Так просто показал пролёт шторки в ДХ:

Присмотрелся к проводам - воны потёрлись малко - переложил иначе (на втором фото сверху запечатлён окончательный вариант укладки) :

Крышка, просто крышка :


И купил я себе и поставил пока готовый бесконтактный трамблёр москвичовский. Пока работы много, на эксперименты времени маловато .
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 21:47:34 от GiBr »

Оффлайн Саня 412

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Какиe размеры шторки и втулки и толщина пластины шторки если можно с чертежём
  • Москвич412иж.синий 1984.двигатель ие412

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 5
Ребят, тут указан чертеж шторки лепестком шторки 50 градусов и 40 пропуск, снял заводскую шторку с 2108 трамблера, там шторка 60 градусов лепесток и пропуск 30 градусов, поставил трамблер с0 шторкой 50 градусов, двигатель работает ровно, но выше 4000 об не крутится, и постреливает, может что не так ставлю  ;D
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн старый

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
извините может я и не в тему но у меня стоит родной трамблёр без переделки с контактами+Катушка зажигания ГАЗ-53 - Б116+комутатор131 3734-01-волговский регулировка длительности импульса производится зазором на контактах, зазор минимальый или тестером по току как олисывал в первом посте скромный пацан "Парни , самый простой способ определить правильные углы шторок - это включить вразрез катушки /или по другому сказать : последовательно с катушкой/ амперметр . Должен потреблять ток на Х/х около 0.7-0.9Ампера." да ещё конденсатор на трасблёре отсоединить - заводится и работает прекрасно
  • 1989г 2140 м-2140

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 7

Совершенно верно. Просто, красиво и надежно. Респект. Такой же вариант видел у нас в городе в 1600 км от вас.

это оригинальная восьмерочная шторка? или передаланная как-то?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 3
Ребята вот ссылка на драйве ,кому интересно  сделано оригинально  из родной 8 шторки  http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/transiver/journal/2797708/
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 7


шторка я так понимаю приклеена?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 3
Описания как все сделано там нет , но вроде довольно просто и оригинально, с минимальными переделками .По моему посажено с натягом ,клея вроде не видно.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 09:07:24 от sergunya »
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...