Автор Тема: Переделка обычного КСЗ трамблера в БСЗ стоимостью ~500руб  (Прочитано 70891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

panbaik

  • Гость
А если так

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Вот и я переделал трамблер ,новый лежал давно наконец то руки дошли.Аналогично ссылке, раньше давал.Выточил только кольцо и припаял к шторке,так вроде понадежней сидит на бегунке .Садится с натягом  ,никуда не сдвинется.Пришлось крышку только немного подточить ,а то дх задевал немного за отлив на крышке.







  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Данная конструкция оказалась ненадежной  🤔 через какой то период эксплуатации вдруг ни с того ни с сего пропала тяга и упали холостые (работает но того гляди заглохнет ) .При поиске причины оказалось что шторка сместилась и зажигание ушло в позднюю сторону ,при вращении  магнит датчика видимо не хило дергает шторку (посадка была довольно таки крепко ).Так что  надо как то фиксировать от поворота более надежно .
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Другой тип припоя или все же сварка...)))

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Другой тип припоя или все же сварка...)))
не  😝 проворачивает само кольцо по проточке в бегунке ,пайка стоит мертво
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
не  😝 проворачивает само кольцо по проточке в бегунке ,пайка стоит мертво

Я сначала на суперклей посадил- поездило, потом шторка начала болтаться (где то год назад)

После этого на поксипол поставил- до сих пор хорошо.

*************

Кто может подсказать, где бы поподробнее почитать о волговском БСЗ с индуктивным датчиком? Что за там магнит стоит? Сколько полюсов?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн badboy70

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1
Мой вариант переделки https://www.drive2.ru/l/464045310163812384/

Единственное что будет немного геморно менять ДХ в данном случае
  • ИЖ 412-028 95г.в., 1,7л

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Середина косы на бегунке должна смотреть на конец шторки? Чтобы, когда шторка покидала датчик, бегунок смотрел на контакт на крышке трамблера? И какой диаметр самой этой "бабочки"? Думаю сделать вертикальную шторку, как на ВАЗовских трамблерах с гайки автомобильного насоса. Там уже готовое отверстие, просто насадить на вал бегунка и зафиксировать(обточив кулачки самого вала). Углы разметить транспортером (60 градусов каждая шторка).
Когда то делал горизонтальную шторку на ИЖ Юпитер, там тоже шторки вышли 60 градусов, работало хорошо, но обрывало датчик, когда осевой люфт коленвала стал большой.
Так как говорят, что если штатный трамблер переделать на безконтактный, но машина лучше поедет. Так как катушка 2108 - большая энергия искры.
Я думал уже мопедовское зажигание сделать. Есть 2 типа - AC и DC. AC питается от специальной обмотки на генераторе, там несколько сот вольт. DC питается от бортовой сети скутера 12 вольт. Там коммутатор другой стоит. Но как это реализовать? Нужно тоже делать круглую шайбу и устанавливать равномерно 4 штифта, во внутрь трамблера один индуктивный датчик. Только вот по оборотам может не хватить коммутатора - у нас трамблер вращается в 2 раза медленее коленвала, 6000об - это 3000 по трамблеру. Но за один проворот нужно 4 раза выдать искру - это 12000 оборотов, на мопедах поменее, к тому же, на некоторых коммутаторах стоят отсечки на 8500-9000.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2024, 21:15:55 от dvigatel »