Середина косы на бегунке должна смотреть на конец шторки? Чтобы, когда шторка покидала датчик, бегунок смотрел на контакт на крышке трамблера? И какой диаметр самой этой "бабочки"? Думаю сделать вертикальную шторку, как на ВАЗовских трамблерах с гайки автомобильного насоса. Там уже готовое отверстие, просто насадить на вал бегунка и зафиксировать(обточив кулачки самого вала). Углы разметить транспортером (60 градусов каждая шторка).
Когда то делал горизонтальную шторку на ИЖ Юпитер, там тоже шторки вышли 60 градусов, работало хорошо, но обрывало датчик, когда осевой люфт коленвала стал большой.
Так как говорят, что если штатный трамблер переделать на безконтактный, но машина лучше поедет. Так как катушка 2108 - большая энергия искры.
Я думал уже мопедовское зажигание сделать. Есть 2 типа - AC и DC. AC питается от специальной обмотки на генераторе, там несколько сот вольт. DC питается от бортовой сети скутера 12 вольт. Там коммутатор другой стоит. Но как это реализовать? Нужно тоже делать круглую шайбу и устанавливать равномерно 4 штифта, во внутрь трамблера один индуктивный датчик. Только вот по оборотам может не хватить коммутатора - у нас трамблер вращается в 2 раза медленее коленвала, 6000об - это 3000 по трамблеру. Но за один проворот нужно 4 раза выдать искру - это 12000 оборотов, на мопедах поменее, к тому же, на некоторых коммутаторах стоят отсечки на 8500-9000.