Ничего не предвещало беды. Ездил по делам, отъезжаю от ЖЭКа, и сразу из-под капота дым (я так подумал сначала). Заглушил, выскочил, открыл капот - все в тосоле справа по ходу движения, со стороны аккумулятора. За машиной метров 10 водяной след. Уровень в расширительном бачке 0. Оказалось обломился штуцер термостата (он сцуко пластмассовый) и весь тосол вытек. Хорошо, что обломился на самом конце, удалось натянуть шланг на оставшийся, довольно большой штуцер. Долил литра полтора тосола (все, что было с собой) и поехал домой. Хорошо ехать недалеко, пара километров. Указатель температуры за это время дошел только до середины белой зоны, хорошо что хоть движок не перегрел.
Вот теперь сижу и думаю, что дальше делать. У кого какие мысли? Достаточно ли будет просто залить тосол в бачок расширительный или теперь пробку воздушную придется выгонять?