Автор Тема: ещё одна тема "не заводится"  (Прочитано 4943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Resident

  • Гость
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #40 : 03 Апреля 2010, 18:13:28 »
В общем еще один пример пофигизма в отношении эксплуатации машины, сегодня она завелась, а вот через пол часа или завтра она откажется это делать и ты опять будешь писать сюда с просьбой подсказать почему же она зараза опять не заводиться...
 вот тебе урок, ключи нужно всегда забирать из замка зажигания, я забираю каждый раз когда выхожу из машины, независимо от того на сколько долго. Как открыть, ковыряй личинку передней двери, там ее можно вытащить не разломав отверстие, книга в помощь. Можно просунуть тонкую длинную стальную линейку между стеклом и опять же как то воздействовать на рычажок открывания замка. Ищи инфу в инете по вскрыванию замков и машин, на ютуби полно роликов.
Не согласен,ни о каком пофигизме речи не идёт.Речь идёт о том,что заводил так,как сказали не делать и завелась.Прежде всего факт в том,что она завелась.Прежде,чем она откажется,я сделаю то,что мне посоветовали в этой теме в целях профилактики.Да и разве форум владельцев авто не для того,чтоб новичок мог спросить совета у бывалых,столкнувшихся на практике с конкретной проблемой?Не вижу ничего позорного в обмене опытом. 🙉  
Ключи я всегда забираю из замка зажигания,но у меня двигатель прогревался,соотв. ключи были в замке,двигатель работал.Хлопнули дверью с поднятой фишкой - закрылась.  👻

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #41 : 04 Апреля 2010, 00:10:35 »
личинка проворачивается отверткой, ну естественно ключ потом уже не нужен будет - это так к сведению, как вскрываются москвичи.
А вообще там очень просто открыть линейкой. Главное попасть, жать надо в районе личинки, чуть правее (ближе к торцу двери, где сам замок расположен). там находится пластинка, на которую давит личинка, и все сразу откроется.

Resident

  • Гость
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #42 : 05 Апреля 2010, 21:01:57 »
Вскрыл замок.Ну и замки у нас.Заходи,садись,здравствуй 🧐.Копим на сигналку. 👻
Педаль в пол и завелась холодная даже не с полоборота,а сразу.Такие дела.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #43 : 06 Апреля 2010, 16:37:58 »
тык мне еще показали как без ключа заводить... так что аще капэц 😕

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #44 : 07 Апреля 2010, 16:02:51 »
тык мне еще показали как без ключа заводить... так что аще капэц 😕
Гыыыыыыыыыыыыыыыы  😄

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #45 : 07 Апреля 2010, 16:51:29 »
Педаль в пол и завелась холодная даже не с полоборота, а сразу
к вопросу о пусковых зазорах в карбюраторе.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Kate

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #46 : 07 Апреля 2010, 16:59:47 »
 👋 Сними шланг, подачи топлива на корбюратор, возьми насос, присоедени к корбюратору и покачай. Проверено.

  

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #47 : 07 Апреля 2010, 17:07:34 »
к вопросу о пусковых зазорах в карбюраторе.
тык при педали в пол пусковые зазоры не работают. Они только при вытянутом подсосе.

Оффлайн Kate

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #48 : 07 Апреля 2010, 17:10:45 »
на каком корбюраторе ездишь?

  

Wild Vodnik

  • Гость
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #49 : 07 Апреля 2010, 22:08:41 »
свежекупленый 2141  1.5 узам  пригнан к дому своим ходом,несколько раз глушили,заводили - заводился.На следующий день - ноль эмоций.
суть проблемы такова:
при попытке пуска стартер крутит бешено,бензонасос качает,машина прихватывается 1 из 10 раз на долю секунды и глохнет.
аспекты:
-бензин свежий,с проверенной заправки
-свечи поменял на свежие Finwhale
-масса зачищена,клеммы промазаны,под рукой три аккумулятора
-с тех пор как заводилась и ехала трамблёр не крутили,провода ВВ все стоят правильно,правда они ужасно выглядят,как вариант заменить думаю.
изучил в  поиске все темы по данной тематике,везде говорят про катушку и про трамблёр,но я сомневаюсь,что вчера работало,а за ночь вышло из строя.Подскажите,что сделать,чтоб он вернулся к жизни.
Все один к одному. И движок УФА-полуторка, и не заводится никак.
А дело было так. Дополню
Крайняя поезда, от работы к дому, 300 верст, по ночной трассе  и МКАДу, три часа в пути.
Машина бодро бежит привычным маршрутом.
На середине пути движок стал тупить, не тянуть. скорость упала с привычных 100-120 до жалких 60.  При отпущенной педали газа, даже с вытянутым подсосом стал глохнуть.
Впрочем, при включении передачи, с ходу заводился с полоборота. Но не тянул.
Так тихим сапом добрался до дому.
С полоболрота пусмкался горячий движок. Остыл и совсем перестал заводиться.
Искра есть, топливао в карбулятор подается.
Поменял карбулятор (прекрастно работал, правдв поол-года назад).
поменял свечи.
Поменял конденсатор
Катушку зажигания
высоковольтные провода
Контактную группу
бензонасос
черепаху
шланги: ЭПХХ, вакумнрого усилителя тормозов, вакумного регулятора УОЗ.
Снял с черепухи шланг картерных газов.
Грел впускной коллектор паяльной лампой (направлял поток горячего газа по стальной трубе)

Разрядил аккумулятор (75 АЧ) пять раз.

Не заводится.
Не заводится.
Не заводится.
Не заводится.

В чем вопрос?

не менял только прерыватель-распределитель. Ну и, понятно, дрыгатель.

В чем может быть вопрос?
сейчас подумал - если мембрана в вакуумном усилителе тормозов прорвалась - разряжение в вакуумнике не создается, в впускной коллектор подсасывается воздух мимо карбулятора, смесь получается крайне бедная??  от этого может не заводиться🤯

НУ и какие могут быть другие причины?  Там же ломаться нечему, если знвать, ч о сломано, все едино ехать можно.

Зы. на усилие на педали тормоза не привык обращать внимание - ездю еще на старом УАЗке, где вВУТа отродясь не быоло и привык при торможении не усилие на педали тормоза оценивать, а только замедление.
Также тормозами особо не пользуюсь, стараюсь чаще пускать машину накатом или тормозить дрыгателем.




Компрессия в горшках - в первом и втором по 10, в третьем и четвертом по 8

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #50 : 07 Апреля 2010, 22:47:50 »
Wild Vodnik прям кошмар какой то! Компрессия то правильно измерена? Акселератор при измерении был нажат в пол?! Мембрана если бы и порвалась то сосало бы только в 4 цилиндр, а лечилось бы простым пережатием шланга на вакуумный усилитель.
 Контактная группа заменена, зазор настроен верно? конденсатор попробуй поменять на заведомо исправный. тестер есть? как проверить исправность конденсатора знаешь?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Wild Vodnik

  • Гость
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #51 : 08 Апреля 2010, 17:26:44 »
прям кошмар какой то! Компрессия то правильно измерена? Акселератор при измерении был нажат в пол?! Мембрана если бы и порвалась то сосало бы только в 4 цилиндр, а лечилось бы простым пережатием шланга на вакуумный усилитель.
Сегодня шланг снял, заглушил его старой свечой, без пользы.
Мерил компрессию?  Все свечи вывернул. Вот движок непрогрет, это минус к неточности. Полскрольку помощника не было, приходилось мерять в одиночку - левой рукой держать компрессометр, правой отвороткой замыкать стартер, педаль газа подпереть рейкой, поставив ее в распор к сиденью

Контактная группа заменена, зазор настроен верно? конденсатор попробуй поменять на заведомо исправный. тестер есть? как проверить исправность конденсатора знаешь?
зазор?  екогда контакты замкнуты, в доли миллиметра зазор от квадратного кулачка до рычажка контактной группы. Когда контакты разомкнуты,Ю расстояние между контактами около мм.
Конденсатор исправный, искра есть.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 17:30:56 от Wild Vodnik »

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #52 : 08 Апреля 2010, 19:30:29 »
Зазор если мне не изменяет память должен быть 0.45 мм, если есть искра и есть бензин должно зажигаться! По любому должно хотябы чихать, я так не могу на расстоянии сказать что к чему, ты главное не нервничай, забей, денек отдохни, а потом еще раз все проверь по новой, где то что то ты упускаешь.
 
В похожей теме парень тоже долго мучался.
Цитировать
причина нашлась,во впускном коллекторе появлялся тосол,видимо трещина появилась,вот свечи и обволакивало. ладно один знакомый с этим сталкивался и подсказал. ща заменил- как часы работает.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Wild Vodnik

  • Гость
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #53 : 08 Апреля 2010, 19:56:54 »
Зазор если мне не изменяет память должен быть 0.45 мм, если есть искра и есть бензин должно зажигаться! По любому должно хотябы чихать, я так не могу на расстоянии сказать что к чему, ты главное не нервничай, забей, денек отдохни, а потом еще раз все проверь по новой, где то что то ты упускаешь.
 
В похожей теме парень тоже долго мучался.
Не, если есть искра и бянзин, то хоть чихнуть (в карбулятор или глушак), да должон. Иногда чихает. Иногда создается впечатление, что вот-вот подхватит.
упускаю... но там упускать то особо больше нечего. Искра на свечах есть.
Ладно, разберусь...

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #54 : 08 Апреля 2010, 22:41:55 »
если стреляет значит зажигание не в тот момент, ставил как?) уверен что выставил правильно? я могу на глазок сказать как должен стоять трамблер, ты ставил также? или лампочку использовал?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Wild Vodnik

  • Гость
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #55 : 09 Апреля 2010, 22:08:11 »
если стреляет значит зажигание не в тот момент, ставил как?)

Выставлял лампочкой...  но стреляет один раз из ста.. Разве что еще бензин может быть совсем не разу не бензин🤯?  бензин не менял... 
Првда, один раз летом вместо бензину на колонке пришлось бизтоплива залить, бензину не было, а ехато надо было. Движок пусть неохотно, но дизтопливо переварил... (эта было давно и движок другой)

Wild Vodnik

  • Гость
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #56 : 09 Апреля 2010, 22:11:12 »
Вскрыл замок.Ну и замки у нас.Заходи,садись,здравствуй 🧐.Копим на сигналку. 👻
Сугубо ИМХО и звиняйте за ОФФФтоп. Сигналка есть хорошая и покупная.
Оно, конечно, можно и на тромсе утащить, но одно дело для угоняста - штатная известная сигналка, а другое дело - что нибудь оригинальное, похитрее краника на бензопровод  и потайного выключателя.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #57 : 09 Апреля 2010, 23:50:35 »
Выставлял лампочкой...  но стреляет один раз из ста.. Разве что еще бензин может быть совсем не разу не бензин🤯?  бензин не менял... 
Првда, один раз летом вместо бензину на колонке пришлось бизтоплива залить, бензину не было, а ехато надо было. Движок пусть неохотно, но дизтопливо переварил... (эта было давно и движок другой)
ну я думаю даже на 76 бы у тебя движек ехал, хреново но ехал бы
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Wild Vodnik

  • Гость
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #58 : 14 Апреля 2010, 13:34:26 »
ну я думаю даже на 76 бы у тебя движек ехал, хреново но ехал бы

Ага. Зажигание выставил, но уже не по лампочке, а по искре. Сменил конденсатор, очередной, пятый по счету.
Дрыгатель подхватил и бодро заурчал с полоборота. Минут через пять скис и заглох.
Погорел конденсаттор. Поставил новый - тот отработал и того меньше.
Штуки четыре конденсатора отработали по 3, по пять минут.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 13:39:33 от Wild Vodnik »

Wild Vodnik

  • Гость
Re: ещё одна тема "не заводится"
« Ответ #59 : 14 Апреля 2010, 13:38:13 »
ну я думаю даже на 76 бы у тебя движек ехал, хреново но ехал бы

Еще раз проверил зажигание, выставил по искре. Сменил еще раз конденсатор.
Дрыгатель (холодный) подхватил с полоборота и бодро заурчал.
Вскоре скис и заглох. Погорел конденсатор. Сменил. Второй отработал и того меньше. Четыре конденсатора (весь запас) отработали по 3-5 минут и сгорали.
В чем может быть причина быстрого выхода конденсаторов из строя.
бобина новая.