свежекупленый 2141 1.5 узам пригнан к дому своим ходом,несколько раз глушили,заводили - заводился.На следующий день - ноль эмоций.
суть проблемы такова:
при попытке пуска стартер крутит бешено,бензонасос качает,машина прихватывается 1 из 10 раз на долю секунды и глохнет.
аспекты:
-бензин свежий,с проверенной заправки
-свечи поменял на свежие Finwhale
-масса зачищена,клеммы промазаны,под рукой три аккумулятора
-с тех пор как заводилась и ехала трамблёр не крутили,провода ВВ все стоят правильно,правда они ужасно выглядят,как вариант заменить думаю.
изучил в поиске все темы по данной тематике,везде говорят про катушку и про трамблёр,но я сомневаюсь,что вчера работало,а за ночь вышло из строя.Подскажите,что сделать,чтоб он вернулся к жизни.
Все один к одному. И движок УФА-полуторка, и не заводится никак.
А дело было так. Дополню
Крайняя поезда, от работы к дому, 300 верст, по ночной трассе и МКАДу, три часа в пути.
Машина бодро бежит привычным маршрутом.
На середине пути движок стал тупить, не тянуть. скорость упала с привычных 100-120 до жалких 60. При отпущенной педали газа, даже с вытянутым подсосом стал глохнуть.
Впрочем, при включении передачи, с ходу заводился с полоборота. Но не тянул.
Так тихим сапом добрался до дому.
С полоболрота пусмкался горячий движок. Остыл и совсем перестал заводиться.
Искра есть, топливао в карбулятор подается.
Поменял карбулятор (прекрастно работал, правдв поол-года назад).
поменял свечи.
Поменял конденсатор
Катушку зажигания
высоковольтные провода
Контактную группу
бензонасос
черепаху
шланги: ЭПХХ, вакумнрого усилителя тормозов, вакумного регулятора УОЗ.
Снял с черепухи шланг картерных газов.
Грел впускной коллектор паяльной лампой (направлял поток горячего газа по стальной трубе)
Разрядил аккумулятор (75 АЧ) пять раз.
Не заводится.
Не заводится.
Не заводится.
Не заводится.
В чем вопрос?
не менял только прерыватель-распределитель. Ну и, понятно, дрыгатель.
В чем может быть вопрос?
сейчас подумал - если мембрана в вакуумном усилителе тормозов прорвалась - разряжение в вакуумнике не создается, в впускной коллектор подсасывается воздух мимо карбулятора, смесь получается крайне бедная?? от этого может не заводиться🤯
НУ и какие могут быть другие причины? Там же ломаться нечему, если знвать, ч о сломано, все едино ехать можно.
Зы. на усилие на педали тормоза не привык обращать внимание - ездю еще на старом УАЗке, где вВУТа отродясь не быоло и привык при торможении не усилие на педали тормоза оценивать, а только замедление.
Также тормозами особо не пользуюсь, стараюсь чаще пускать машину накатом или тормозить дрыгателем.
Компрессия в горшках - в первом и втором по 10, в третьем и четвертом по 8