Вроде так, ВМТ насколько помню там определяется по окошку на картере сцепления, мне с моим "зрением" очень неудобно туда лазить. Наверное боян, но советуют такие "хинты" - 1) без свечей прикручивай и ремень надевай, не должно тогда быть прокручиваний колена; 2) после того как надели ремень и типа натянули его уже, прокрути колено аккуратно вручную чтобы полностью прошли все циклы раза три. Без свечей должно легче крутиться, если чё застряло - клапана.
Ещё я бы посмотрел количество зубьев на старом (на котором работало) и новом ремне. Логика подсказывает, что если они даже до долей миллиметра одинаковой длины, но количество зубцов разное, то клапана встретятся.
Ломанные винты это жесть, у мя приятель, который мне реногора варил и делает, обломал в 21126-м двигателе винт натяжителя ролика ГРМ. Чё мы только с ним не делали, точнее он.. Пытались приварить гайку и выкрутить, - бесполезно, кусок там остался немного в глубине, нагадить на обломок и на эту каплю приварить тоже не вышло, обламывается кусок болта. Поехали купили выворачивалки Джонсвей надпись на упаковке. Выглядят как такие типа саморезы с обратной резьбой и с квадратом вместо башки. Высверлили, засунули туда этот выворачиватель, акуратно повернули, он обломился тоже. Здесь серьёзно запахло мандецом, потому, что по идее этот ввёртыш сверлиться не должен, как объяснил мне этот приятель, типа он из калёной стали (а голова на 126 пихле надо сказать из дюрали). Извратнулись мы как могли, подняли пихло, насколько получилось, и давай шуруповёртом его пытаться высверлить потому, что по-другому вообще нет выхода. У меня было старое советское сверло, оно даже не точилось (мы периодически подправляли свёрла болгаркой), вот им более менее сверлилось что-то, плюс парень болгаркой же сделал из обычного сверла миллиметров на 8 типа такого ласточкина хвоста, чтобы ввёртыш этот вокруг обсверлить и остатки по возможности выбить. Ушёл на это где-то ещё один выходной было их на тот момент три. Под вечер ввёртыш вылез, удалось всё же его обсверлить и выбить вглубь отверстия. Сам обломок винта натяжителя уже был не так страшен, в общем остатки его были удалены, сохранностью резьбы пришлось пренебречь, не так конечно, что её вообще не жалели, но не сохранилась. В итоге вставленный в слегка обновлённую 10-ю резьбу новый винт прокрутился при натяжке, пришлось ехать покупать сверло на 11 и винт на 12, благо метчик был. Единственно была проблема - хоть двиг и был приподнят - но стоял по диагонали, просунуть полноценную дрель мешало крыло и "местный аналог" "пистолета". А в шуруповёрт сверло не лезло. Решили купить ещё и патрон, но он как на грех был на бОльшую резьбу, чем была на шурике приятеля, купили ещё и переходник, с которым как выяснилось, ничего не лезет. В итоге (как я просохатил, не пойму) оказалось, что сверло влезает в мой шуруповёрт, который я зачем-то притащил раньше. Им и высверлили отверстие, дальше нарезка резьбы и растачивание дыры в ролике-натяжителе (оригинал с небольшим зазором ходит, так что особой точности не требовалось). В общем всё в итоге установилось, затянулось и тьфу тьфу 🙀 ездит. А казалось так безнадёжно 🤗..