свечи поменял сразу, поставил АД17ДВ (вроде так называются), выставил зазор по спичечному коробку (~0.8 - 0.9mm).
Перед тем как заводить первый раз: зарядил аккумулятор, зачистил клемы от окисления, поменял свечи, проверил масло в двигателе, залил тосол, замотал гофру к воздушному фильтру широким скотчем 😉 , залил бензин 😁 .
Когда первый раз завелась, сильно коптила, проработала минут 5 и заглохла, остальные разы когда получалось завести, уже сильно не дымила, и работала дольше.
Потом прочистил карбюратор - снял крышку, там было нечто типа песка, видимо потому, что гофра к воздушному фильтру была порвана (сам фильтр новый), еще заметил течь в шланге между бензонасосом и карбюратором - заменил шланг, теперь не течет 😀
Не заметил маркировки на карбюраторе, на выходных посмотрю повнимательней, но крышка на нем 1 в 1 как в камасутре к 2141 😀 (картинка во вложении)...
пока что скачаю Тихомиров А. Н. – Карбюраторы «ОЗОН» и «ВЕБЕР» и В.И.Ерохов — Карбюраторы Солекс, походу и разберусь, какой у меня %)
Перед тем как автомобиль встал на 2 года, ему выставляли зажигание, даже в сервисе (предыдущий хозяин), трамблер новый, стартер тоже, с ними ездили раза 3 всего (потом из-за отсутствия денег на его оформление, машину перестали использовать), старые в багажнике лежат 😀 уже поковырял их, чтобы понять как, что, где работает 😉 ... хотя мало-ли, могло произойти, все таки две зимы простоял, а у нас до -45 в январе-феврале бывает .. могли и провода отвалиться где или зазоры контактов как измениться..
Но надеюсь, что с зажиганием все в порядке, начну с карбюратора. Менять карбюратор пока не буду, попробую промыть.
----------
Похоже, что карбюратор - озон, по крайней мере фото (добавил во вложение) без крышки в книге: "Тихомиров А. Н. – Карбюраторы «ОЗОН» и «ВЕБЕР»" , на 24 стр, 1 в 1 то, что у меня 😀
[истек срок хранения]