Хочу поделиться своим опытом. Такая же проблема как и всех. На холодную крутит отлично, как поездишь, отказывается крутить.Шелкает. Проблема началась сразу после покупки реногора. Думал старый стартер подустал. Купил новый, неоригинал, но Made in France за 3200 руб. Поставил, 4 дня было все норм, потом таже песня. Почитав форум, посоветовали повесить реле и проверить массу. Я решил кординально заняться проблемой. Купил новые силовые провода, новые клеммы. Провода обжал как надо, массу двигателя перенес на один из болтов, крепящий стартер. предварительно зачистил все до голого металла. На кузове тоже зачистил. Силовой провод "+" тоже заменил. Все зажал макс., чтоб ничего нигде не болталось. Повесил реле, теперь на втягивающее ток идет навпрямую от аккума. Замерил, приходит 12 вольт также как с клемм аккума. Зарядил аккум. Все собрал, поставил. Думаю ну теперь точно не будет выпендриваться. И вправду, первое время, дней 10 было все четко. Потом Таже песня. Кл.ч кручу, стартер шелкает и все. Приходиться раз 10 крутить ключ, пока не прокрутит. Повторюсь, на горячую, когда втягивающее шелкает, на клеме втягивающего ровно 12 вольт. Не 9, не 10 а 12. Недавно для уверенности заменил реле стартера на 70 А, помощнее, против 40 бывшего. И перенес реле,повесил возле мозгов, т.е. подальше от коллектора. Да и щит железа не даст горячему воздуху заходить к релюшке. Думал может реле перегревается, нет, перенос не дал результатов. Как тут уже говорили, если зарядить акккум или поставть новый, то это помогает, но не надолго. Также помогает если машину чуть прокатить на скорости, т.е. дать колену чуть провернуться. Заходил на сайт реноводов, меганшиков, лагуноводов, у кого F3R. Они писали про похожие проблемы. У меня есть пару предположений.
1. Особенность конструкции стартера и прямое его расположение под коллектором, где его оч сильно нагревает и зазоры уменьшаются.
2. Из-за нагревания аккумулятора падает сила тока. Не забываем что вольтаж не все решает. Если будет 12 вольт, но маленький ампераж, то даже лампочка будет тускло гореть
3. Замок зажигания. Единственное что я не проверял
А теперь хочу предложить мысли по решению проблем.
1. Изготовить большой шиток, закрываюший по максимуму стартер и общить его асбестовой бумагой или парнитом.
2. Поставить шиток для аккумулятора
3. Обмотать выпускной коллектор белой тряпкой, которой спротсмены матают. Она, насколько я знаю, является теплоизоляционной.
Еще раз повторяю, шиток железный у меня стоит над стартером, реле стоит, стартер новый, а втягивающее шелкает на горячем двиге. Проблема явно из-за температура, из-за чрезмерного нагрева стартера