Автор Тема: Не крутится стартер на горячей машине!  (Прочитано 33454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #40 : 11 Апреля 2012, 13:30:36 »
подскажите маркировку реле от вазо-клас. подойдет?
на вазо-класс нет реле. Точнее, они есть, но они не от вазо-класс. Это обычные 4-контактные реле, которые ставятся абсолютно на все советские и русские ведра. Точно так же можно спрашивать тосол для Волги. или глобус Урюпинска.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #41 : 11 Апреля 2012, 16:34:14 »
Достаточно будет доп. реле. От чего угодно, хоть от форда-Т 😀

Оффлайн CentaureaL

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #42 : 12 Апреля 2012, 14:38:02 »
Достаточно будет доп. реле. От чего угодно, хоть от форда-Т 😀
насчет доп реле, понял, но теперь оно мне надеюсь  не понадобится )), и замена проводки так же. в моем случае проблема с заводом горячего стартера пропала, после замены... датчика вкл. карлсона. Старый запускал вентиль гораздо позже, т.е. почти в 3/4 рабочей зоны, поэтому и перегрева движка не было т.к. все таки запускал, но повышенная температура и оказывала влияние на зазоры стартера. Новый датчик - штатные 92 - 87 гр (для ВАЗ06).  и у стартера полет нормальный, во всяком случае пока... )

P/S добавлю - у меня вазомотор
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 15:19:04 от CentaureaL »
  • М2141 '88 дв. 06

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #43 : 12 Апреля 2012, 15:15:11 »
ээээ... это не родной для ф3р датчик, это для уфы. А у ф3р в районе 99 должно быть.

Оффлайн CentaureaL

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #44 : 12 Апреля 2012, 17:26:02 »
ээээ... это не родной для ф3р датчик, это для уфы. А у ф3р в районе 99 должно быть.
ну да, я про свой ваз06 двиг. писал, уже подправил свой ответ  и тем не менее принцип тот же на fr и уфе остался бы, - повышенный температурный режим вокруг расположения стартера. возможно это только гипотеза, еще недельку потестирую... отпишусь
  • М2141 '88 дв. 06

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #45 : 13 Апреля 2012, 09:40:12 »
Мне казалось что я когда то отписывался в этой теме, но пройдясь по тексту записей не нашел,,,, поэтому отчет:
...по памяти.... пока помню как было дело.
СВР. На горячую не схватывает стартер. После 5-7 минут стоянки - запускается моментально.
Грешил на стартер поначалу. Терпеливо сносил мучения, на коротких остановках не глушил моторку.... пока стартеру свернуло его алюминиевую голову. Ввиду отсутствия времени для обдумывания причин произошедшего, был куплен стартер-заменитель. Марку не помню, встал как родной. Новенький, блестящий, он радовал до первой поездки,,,, потому как на горячую тоже отказался запускаться. Факт меня разозлил. Выкроил пару часов и с тестером начал мерять напряжение на втягивающем стартера.
Мое удивление было оооочень велико! На горячую на втягивающем +9 вольт!!! Первая мысль - выгорел замок. Снял щиток под рулем, торнулся в разъем - те-же 9 вольт!! Остался ЧЯ. ЧЯ стоял нового образца, с ножевыми предохранителями. Старого образца ЧЯ разбирались и перепаивались не единожды, время на сборку-разборку известно. У меня столько не было...
Было принято решение поставить реле, запитать его прямо с АКБ. Управление реле- штатный провод с втягивающего.
.............
В общем на первый и на второй взгляд проблема была решена, но пару раз приходилось несколько минут постоять.
В итоге получилось по народной мудрости: "Нет ничего более постоянного, чем временное".
........
Машина в 2011 году была продана, продана моментально. Хозяин больше не отзванивался.
Всё.
временно безлошадный

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #46 : 13 Апреля 2012, 16:46:16 »
Мне казалось что я когда то отписывался в этой теме, но пройдясь по тексту записей не нашел,,,, поэтому отчет:
...по памяти.... пока помню как было дело.
СВР. На горячую не схватывает стартер. После 5-7 минут стоянки - запускается моментально.
Грешил на стартер поначалу. Терпеливо сносил мучения, на коротких остановках не глушил моторку.... пока стартеру свернуло его алюминиевую голову. Ввиду отсутствия времени для обдумывания причин произошедшего, был куплен стартер-заменитель. Марку не помню, встал как родной. Новенький, блестящий, он радовал до первой поездки,,,, потому как на горячую тоже отказался запускаться. Факт меня разозлил. Выкроил пару часов и с тестером начал мерять напряжение на втягивающем стартера.
Мое удивление было оооочень велико! На горячую на втягивающем +9 вольт!!! Первая мысль - выгорел замок. Снял щиток под рулем, торнулся в разъем - те-же 9 вольт!! Остался ЧЯ. ЧЯ стоял нового образца, с ножевыми предохранителями. Старого образца ЧЯ разбирались и перепаивались не единожды, время на сборку-разборку известно. У меня столько не было...
Было принято решение поставить реле, запитать его прямо с АКБ. Управление реле- штатный провод с втягивающего.
.............
В общем на первый и на второй взгляд проблема была решена, но пару раз приходилось несколько минут постоять.
В итоге получилось по народной мудрости: "Нет ничего более постоянного, чем временное".
........
Машина в 2011 году была продана, продана моментально. Хозяин больше не отзванивался.
Всё.
Один-в-один то, что я описал в своей статье.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #47 : 15 Апреля 2012, 00:06:12 »
ну да, я про свой ваз06 двиг. писал, уже подправил свой ответ  и тем не менее принцип тот же на fr и уфе остался бы, - повышенный температурный режим вокруг расположения стартера. возможно это только гипотеза, еще недельку потестирую... отпишусь
а ну раз так, то разгоняться выше 30км/ч нельзя, та как покрышки греются - а это не хорошо  😆

Стартеру как бы все равно, 99 в движке или 85 - у него сверху висит выпускной коллектор, а на нем 500+ градусов если будешь отжигать то и больше будет. А температура ОЖ на это никак не повлияет.
Обычно ставят тепловой экран, немного помогает. Хотя все относительно, покрайней мере стартер не греется от ИК излучения.

Оффлайн sunzin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #48 : 24 Апреля 2012, 18:32:36 »
 Вчера фортель стартер выкинул - на горячую реле даже не щелкало. Сегодня пролечил  (надеюсь успешно). В общем вскрытие показало зависшую щетку. На всякий случай подшлифовал коллектор нулевкой. Почему еще на холодную заводился - не понятно 🤪
 Кста проверку стартера делал замыканием силовых выводов втягивающего рожковым ключом. 😄
  • 1999г. Святогор 214145 F3R

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #49 : 14 Мая 2012, 03:20:57 »
У знакомого всегда такая беда была... Втягивающее щёлкает а толку 0. Много стартеров поменяли, много втягиващих перепаяли, под конец чутьли не перематывать решили собственноручно... в общем проблему так и не победили до конца... И через рыле пробывали. и замок меняли и полностью проводку подкопотную вмести с моторной  меняли. Вроде понятно что нету контакта, а сделать что то с этим сложно. В общем щас время от времени ( ну может раз в неделю ) надо стукнуть металическим предметом по втягивающему... тогда без проблем заводится... что то опять там не контачит
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #50 : 14 Мая 2012, 07:44:01 »
У знакомого всегда такая беда была... Втягивающее щёлкает а толку 0. Много стартеров поменяли, много втягиващих перепаяли, под конец чутьли не перематывать решили собственноручно... в общем проблему так и не победили до конца... И через рыле пробывали. и замок меняли и полностью проводку подкопотную вмести с моторной  меняли. Вроде понятно что нету контакта, а сделать что то с этим сложно. В общем щас время от времени ( ну может раз в неделю ) надо стукнуть металическим предметом по втягивающему... тогда без проблем заводится... что то опять там не контачит
пусть поставит новое втягивающее) На Valeo-стартер например от 2108 можно поставить втягивающее какой-то там фирмы, просто пересверлив отверстия

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #51 : 19 Мая 2012, 20:14:49 »
Привет всем! Ребята, а я пока не поменял втягивающее на новое (132976 "Cargo"😉, тоже все лето маялся с этой проблемой(( https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36253.0.html Перебрал 3 втягивающих, менял в них пятаки с пластиковой крышкой в сборе; пластину на штоке, замыкающую пятаки, но все помогало максимум на день(((. В итоге, в конце прошлого лета купил новое втягивающее и забыл про это). Этим летом снова наблюдалась пару раз какая-то пауза (1-2 секунды) при повороте ключа. Но пока терпимо!
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 20:17:12 от Slim5891 »
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #52 : 20 Мая 2012, 11:43:59 »
Релюшку-то поставь, лишней не будет 😀

Оффлайн CentaureaL

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #53 : 24 Мая 2012, 23:24:12 »
ну да, я про свой ваз06 двиг. писал, уже подправил свой ответ  и тем не менее принцип тот же на fr и уфе остался бы, - повышенный температурный режим вокруг расположения стартера. возможно это только гипотеза, еще недельку потестирую... отпишусь
не претендую на электрика, я новичок, но на своем уровне, как мне представляется справился - проблема у меня была в двух вещах - 1) старый гена. 2) плохой контакт массы. Я для себя понял что  не стоит на 100% доверять приборному вольтметру, а проверять все мультиметром. Вот мы говорим "на горячую... " - то есть на авто, в котором аккум только что разряжался от потребителей, в случае если имеют место быть 1 и 2 пункты. у меня гена напрягал 11,8-12 В, что в свою очередь не дает аккуму зарядится, но и разрядиться до конца тоже не дает. В результате, стартер не получает свое в полной мере, к тому же это плюсуется к влиянию теплового расширения на посадки в стартере. Поэтому стоит проверить есть ли при потребителях (печь 2-3 положение)+ближний+габариты  - min  13,2 В с гены. еще учесть карлсона летом , а для зимы значение в 13,8 В - самое то.  и по 2-му пункту, минус клема не окисляется, как правило что и приводит к утрате внимания  к ней и в частности к месту контакта с массой, а ведь для нормальной зарядки аккума важно чтобы и + и - были в нормальном состоянии. Во всяком случае у меня проблема закрыта после нового генератора и чистки контактов.
  • М2141 '88 дв. 06

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #54 : 25 Мая 2012, 10:58:37 »
не претендую на электрика, я новичок, но на своем уровне, как мне представляется справился - проблема у меня была в двух вещах - 1) старый гена. 2) плохой контакт массы. Я для себя понял что  не стоит на 100% доверять приборному вольтметру, а проверять все мультиметром. Вот мы говорим "на горячую... " - то есть на авто, в котором аккум только что разряжался от потребителей, в случае если имеют место быть 1 и 2 пункты. у меня гена напрягал 11,8-12 В, что в свою очередь не дает аккуму зарядится, но и разрядиться до конца тоже не дает. В результате, стартер не получает свое в полной мере, к тому же это плюсуется к влиянию теплового расширения на посадки в стартере. Поэтому стоит проверить есть ли при потребителях (печь 2-3 положение)+ближний+габариты  - min  13,2 В с гены. еще учесть карлсона летом , а для зимы значение в 13,8 В - самое то.  и по 2-му пункту, минус клема не окисляется, как правило что и приводит к утрате внимания  к ней и в частности к месту контакта с массой, а ведь для нормальной зарядки аккума важно чтобы и + и - были в нормальном состоянии. Во всяком случае у меня проблема закрыта после нового генератора и чистки контактов.
Я рад что Ваша проблема решена. НО!
Не все так просто... НАША проблема проявляется ТОЛЬКО на горячем моторе! Зимой, с включенной печкой, с фарами и противотуманками, с включенным подогревом стекла можно ездить долго. После того как мотор заглушишь, машина ЗАВОДИТСЯ нормально! Аккумулятора хватает.
А вот летом,,,, стоит заглушить горячий мотор - и все, кури пять-десять минут. Хотя если с горочки скатить - заводится моментально.
временно безлошадный

Оффлайн CentaureaL

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #55 : 25 Мая 2012, 11:29:48 »
Я рад что Ваша проблема решена. НО!
Не все так просто... НАША проблема проявляется ТОЛЬКО на горячем моторе! Зимой, с включенной печкой, с фарами и противотуманками, с включенным подогревом стекла можно ездить долго. После того как мотор заглушишь, машина ЗАВОДИТСЯ нормально! Аккумулятора хватает.
А вот летом,,,, стоит заглушить горячий мотор - и все, кури пять-десять минут. Хотя если с горочки скатить - заводится моментально.
у меня все тоже самое в теплое время года было, и после замены гены+зачистки(-) именно летом (теплый май) и пропало (и зимой ок все было с заводом горячего двиг.). Согласен, что не просто, я описал что в моем случае было причиной, а пришел к этому не сразу... после замены аккума и стартера на новые и не помогало... попробуйте замерить каким напряжением заряжает акк, Ваш генератор, хотя бы ради интереса. 
  • М2141 '88 дв. 06

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #56 : 25 Мая 2012, 11:39:23 »
проблема закрыта после нового генератора и чистки контактов.
1. опять же непонятно, что из двух помогло 😀
2. твоя проблема выглядит иначе - здесь(в этой ветке) обычно втягивающее щелкает, а вращение стартера нет. Напряжение проседает незначительно.
3. добавь в подпись, что у тебя за машина и с каким двигателем
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #57 : 26 Мая 2012, 22:15:13 »
Чистка контактов может помочь, там десятые доли вольта играют роль. Но проще все-таки поставить реле. На днях залезал под капот - оно все зеленое, окислилось (стоит-то в грязном месте, на брызговике), но работает.
А зимой проблема практически ненаблюдаема, как правильно заметили.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #58 : 26 Мая 2017, 07:16:50 »
Ну кто нибудь решил проблему?у меня на горячую перестал заводиться.поменял контактную группу стало нормально.через пару дней опять щелкает и не крутит.поставил реле.но опять на пару дней хаватило.ключ на зажигание,провод тонкий от стартера на акум,щелкает втягивающее хорошо.но не крутит
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Не крутится стартер на горячей машине!
« Ответ #59 : 26 Мая 2017, 07:53:58 »
Лампы на ПП при этом ярко горят или в полнакала ?