Мне казалось что я когда то отписывался в этой теме, но пройдясь по тексту записей не нашел,,,, поэтому отчет:
...по памяти.... пока помню как было дело.
СВР. На горячую не схватывает стартер. После 5-7 минут стоянки - запускается моментально.
Грешил на стартер поначалу. Терпеливо сносил мучения, на коротких остановках не глушил моторку.... пока стартеру свернуло его алюминиевую голову. Ввиду отсутствия времени для обдумывания причин произошедшего, был куплен стартер-заменитель. Марку не помню, встал как родной. Новенький, блестящий, он радовал до первой поездки,,,, потому как на горячую тоже отказался запускаться. Факт меня разозлил. Выкроил пару часов и с тестером начал мерять напряжение на втягивающем стартера.
Мое удивление было оооочень велико! На горячую на втягивающем +9 вольт!!! Первая мысль - выгорел замок. Снял щиток под рулем, торнулся в разъем - те-же 9 вольт!! Остался ЧЯ. ЧЯ стоял нового образца, с ножевыми предохранителями. Старого образца ЧЯ разбирались и перепаивались не единожды, время на сборку-разборку известно. У меня столько не было...
Было принято решение поставить реле, запитать его прямо с АКБ. Управление реле- штатный провод с втягивающего.
.............
В общем на первый и на второй взгляд проблема была решена, но пару раз приходилось несколько минут постоять.
В итоге получилось по народной мудрости: "Нет ничего более постоянного, чем временное".
........
Машина в 2011 году была продана, продана моментально. Хозяин больше не отзванивался.
Всё.