Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 13929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #20 : 26 Марта 2016, 16:52:22 »
Всё должно стоять жёстко
а то были случаи, они и сход-развал на свой лад регулировали...
а мне вроде как на 9 ке выстовили развал. 😩
А могло из за такой регулировки корзину выжимным прогрысть?

  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #21 : 26 Марта 2016, 17:18:56 »
а мне вроде как на 9 ке выстовили развал. 😩

Ну уж не знаю, что там и как сделали - может, всё не так страшно 😀

А могло из за такой регулировки корзину выжимным прогрысть?


Из-за какой "такой"? делай (или кто там занимается) всё по книжке, никакой "отсебятины" - и всё будет нормально
А почему лепестки погрызло - хз, перекос выжимного или ещё что-то там разболталось - "диагноз по фото" не прокатит...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #22 : 26 Марта 2016, 17:35:31 »
Сегодня коробку поставил. Завтра буду сцепление регулировать. Если возникнут трудности напишу. Спасибо за ответы.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #23 : 26 Марта 2016, 17:48:40 »
Сегодня коробку поставил. Завтра буду сцепление регулировать. Если возникнут трудности напишу. Спасибо за ответы.

Пожалуйста
Надеюсь, при установке по лепесткам первичным валом не елозил...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #24 : 26 Марта 2016, 19:03:54 »
Я тоже надеюсь. 😝 вдвоем кое как поставили.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #25 : 27 Марта 2016, 13:12:58 »
 🤦‍♂️ сейчас пытался регулировать трос. При разнице размеров 9 мм. Свободного хода нет. При разнице 11 мм. Лепка начинает ходить вниз. Свободный ход🤯 Что делать? 🤦‍♂️ трос вообще снял. Лапка ходит вниз на 11 мм.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2016, 13:27:47 от Vitalik1 »
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #26 : 27 Марта 2016, 15:24:51 »
🤦‍♂️ сейчас пытался регулировать трос. При разнице размеров 9 мм. Свободного хода нет. При разнице 11 мм. Лапка начинает ходить вниз. Свободный ход🤯 Что делать? 🤦‍♂️ трос вообще снял. Лапка ходит вниз на 11 мм.

При какой разнице, между чем и чем?
Рычаг (который ты называешь лапкой?) на оси должен стоять горизонтально, рукой не нажмёшь - только трос осилит
Сам рычаг с осью ходит или на оси болтается-не затянут?
Ты вообще про регулировку сцепления читал? почитай как следует
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/8_2/

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #27 : 27 Марта 2016, 15:43:17 »
🤦‍♂️ сейчас пытался регулировать трос. При разнице размеров 9 мм. Свободного хода нет. При разнице 11 мм. Лепка начинает ходить вниз. Свободный ход🤯 Что делать? 🤦‍♂️ трос вообще снял. Лапка ходит вниз на 11 мм.
подробнее можно что и как ты регулировал?
а то как то странно у тебя это звучит.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #28 : 27 Марта 2016, 15:59:13 »
Часа через два буду дома  напишу подробней с фотографиями. Сейчас с телефона интернет тормазит.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #29 : 27 Марта 2016, 17:24:55 »
замерял штангенциркулем это расстояние

при нажатой и отпущенной педали сцепления втулкой выставлял зазор 15 мм. При этом рычаг если потянуть рукой вниз

уходит на несколько мм. около 1 см может быть. рычаг на валу стоит по отметке.

как то так.
 🥁
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #30 : 27 Марта 2016, 18:02:09 »
 Когда вниз отжимаешь, усилие пружины  вилки ощущается?, значит все в норме(она и поджимает подшипник к корзине)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #31 : 27 Марта 2016, 18:12:45 »
Когда вниз отжимаешь, усилие пружины  вилки ощущается?, значит все в норме(она и поджимает подшипник к корзине)
ты хочешь сказать что вилку можно отжать вниз??
При этом рычаг если потянуть рукой вниз уходит на несколько мм. около 1 см может быть.
на целый сантим??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #32 : 27 Марта 2016, 18:35:02 »
Когда вниз отжимаешь, усилие пружины  вилки ощущается?, значит все в норме(она и поджимает подшипник к корзине)
да ощущается, но назат не отходит возвращать приходится, но это может быть очень плотная втулка, я ее заказывал токорю. Вал тяжело ходит.
ты хочешь сказать что вилку можно отжать вниз??на целый сантим??
да около сантимсетра, это даже если трос убрать.
P.S. Педаль очень мягкая как на тоете.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2016, 18:36:38 от Vitalik1 »
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #33 : 27 Марта 2016, 18:44:22 »
да ощущается, но назат не отходит возвращать приходится, но это может быть очень плотная втулка, я ее заказывал токорю. Вал тяжело ходит. да около сантимсетра, это даже если трос убрать.
P.S. Педаль очень мягкая как на тоете.
если у тебя ходит вилка - то сцепление не отрегулировано. от слова "никак совсем"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #34 : 27 Марта 2016, 19:04:29 »
Но при нормальной регулировке вал вниз ходить должен или нет? 🥁  🤦‍♂️
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #35 : 27 Марта 2016, 19:10:20 »
Но при нормальной регулировке вал вниз ходить должен или нет? 🥁  🤦‍♂️
нет. там рукой невозможно вообще пошевелить хоть что-то.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #36 : 27 Марта 2016, 19:11:31 »
Но при нормальной регулировке вал вниз ходить должен или нет? 🥁  🤦‍♂️
положение педали сцепления в салоне какое? как она расположена относительно других? какой ход у неё до пола?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #37 : 27 Марта 2016, 19:13:39 »
и распиши последовательность своих действий. прямо по пунктам с чего начинаешь и что делаешь.
а то что-то тут не то получается у тебя.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #38 : 27 Марта 2016, 19:26:49 »
педаль сцепления чуть ниже тормоза. Помошник в машине давит, а я замеряю при нажатой и отпущенной педали. от большего отнимаю меньшее. Кручу втулку на тросу. Вопрос, должн ли вал ходить вниз без троса? А видио выложить можно? Я бы попробовал снять и выложить.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2016, 19:35:48 от Vitalik1 »
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #39 : 27 Марта 2016, 19:36:55 »
педаль сцепления чуть ниже тормоза. ...
должна быть практически вровень. это для ориентира.

Помошник в машине давит, а я замеряю при нажатой и отпущенной педали. от большего отнимаю меньшее. Кручу втулку на тросу.
нормально.

Вопрос, должн ли вал ходить вниз без троса?
а зачем тебе этот ход?
важно другое - при нормальном сцепление ничто никуда не должно ходить. трос будет натянут, выжимной прижат к корзине, педаль будет стоять высоко. и на педали при выжиме будет "чувствоваться" срабатывание лепестков корзины
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔