Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 13932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #40 : 27 Марта 2016, 19:41:21 »
а зачем тебе этот ход?
Мне он и не нужен, должен ли он быть или нет?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #41 : 27 Марта 2016, 19:43:53 »
Мне он и не нужен, должен ли он быть или нет?
а фиг его знает! 😁 обычно рычаг идет вверх, а вниз я его никогда не пробовал толкать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #42 : 27 Марта 2016, 19:46:01 »
плохо другое
да ощущается, но назат не отходит возвращать приходится, но это может быть очень плотная втулка, я ее заказывал токорю. Вал тяжело ходит. да около сантимсетра, это даже если трос убрать.
P.S. Педаль очень мягкая как на тоете.
тяжело он ходить не должен.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #43 : 27 Марта 2016, 19:46:56 »
а фиг его знает! 😁 обычно рычаг идет вверх, а вниз я его никогда не пробовал толкать.
Свободный ход педали там, где выжимной подшипник стоит с зазором относительно корзины, например, на 412-2140 - то есть, свободным ходом выбирается этот зазор до тех пор, пока подшипник не прижмётся
А здесь подшипник постоянно прижат к лепесткам - за счёт чего свободный ход-то появится?
Блин и как быть?  🍺 😝 🚬
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #44 : 27 Марта 2016, 19:53:08 »
плохо другое тяжело он ходить не должен.
тяжело это рукой, ногой на педаль очень легко. 😆
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #45 : 27 Марта 2016, 20:10:15 »
Уже то, что выжимной туго по втулке ходит, очень нехорошо. Корзина, конечно, сильно давит в обратку, но нет гарантии, что со временем на втулке не набьется выработка и при отпускании педали корзина будет оставаться слегка поджатой.

А вообще я так тоже задумался и понял, что понятия не имею, есть ли у лапки сцепления ход вниз.
Всегда, когда коробку снимал ставил, между лапкой и приливом корпуса ставил распорку, лапка к ней поджимается вилкой пружины. С распоркой лапка стоит строго горизонтально, на распорке буртик где-то 2-3 мм сделан, то есть на эти 2-3 мм лапка вниз точно опускается. А вот насколько она вообще может вниз опуститься, хз.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #46 : 27 Марта 2016, 21:15:38 »
ты хочешь сказать что вилку можно отжать вниз??на целый сантим??
Просто рукой не легко, но через палку , надавив "всем телом" отходит(продавить придется и пружину вилки и пружину педали). Там есть ход, в противном случае может образоваться поджим диафрагменной пружины. Чтоб не гемороится с выжимным , при установке коробки, всегда вставляю между рычагом и кронштейном троса распорку, отводя выжимной в крайнее заднее положение(т.к. некоторые пружины вилки пытаются сдернуть выжимной с направляющей, поставив его на самый край с перекосом... естественно для направляющей в таком случае монтажа коробки, может наступить "час Х"😉.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #47 : 27 Марта 2016, 21:27:25 »
Просто рукой не легко, но через палку , надавив "всем телом" отходит...
но он то давит рукой!! у него просто не настроено сцепление. рычаг болтается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #48 : 28 Марта 2016, 05:10:24 »
Уже то, что выжимной туго по втулке ходит, очень нехорошо.
Выжимной по втулке ходит нормально, она родная. Вытачивалась  малая втулка вала сцепления. туговато ходит сам вал, но это от руки, по этому я не делал распорок, он и так был поджат.
Теперь все равно до следующих выходных, в рабочий день ни кто не поедет со мной сцепу настраивать. 🍻
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #49 : 28 Марта 2016, 05:11:03 »
Сегодня попробую gif файл скинуть,с этим валом, может зря переживаю. 😩
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #50 : 28 Марта 2016, 18:11:59 »
... туговато ходит сам вал, но это от руки, по этому я не делал распорок, он и так был поджат.
это плохо. поджат это не правильно. пружина должна его возвращать легко. без всяких поджимов
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #51 : 28 Марта 2016, 22:10:30 »
КПП сдвигать подальше от двигателя или вообще снимать, фиксировать лапку с выжимным, дабы не трепыхались - и ставить обратно
« Последнее редактирование: 28 Марта 2016, 22:26:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #52 : 30 Марта 2016, 17:20:03 »
Хотел скинуть гифку с движением вала, но не получилось.
ход около 1 см. это ВООБЩЕ без троса сцепления.
это плохо. поджат это не правильно. пружина должна его возвращать легко. без всяких поджимов
вал ведь лепестки корзины возвращают, пружиной просто выжимной крепится.
КПП сдвигать подальше от двигателя или вообще снимать, фиксировать лапку с выжимным, дабы не трепыхались - и ставить обратно
а что получится, ведь это ход от лепестков корзины до крайней точки🤯 🥁 На выходных снова в гараж поеду буду дальше делать, отправл. фотографии.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 17:22:31 от Vitalik1 »
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #53 : 30 Марта 2016, 18:00:46 »
Хотел скинуть гифку с движением вала, но не получилось.
ход около 1 см. это ВООБЩЕ без троса сцепления. вал ведь лепестки корзины возвращают, пружиной просто выжимной крепится. а что получится, ведь это ход от лепестков корзины до крайней точки🤯 🥁 На выходных снова в гараж поеду буду дальше делать, отправл. фотографии.
И ты не чувствуешь сопротивления пружины?. При нажиме рычага вниз(по ходу упомянутого 1 см) должно ощущаться сопротивление пружины. Пружина "навитая" на ось вилки не просто держит подшипник, но и позволяет стабильно поджимать подшипник к корзине, обеспечивая его постоянное вращение.
 Если сопротивление пружины не чувствуешь, с ней что то не так , или подсела или не вставили другой ус в ложемент в картере сцепления.

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #54 : 30 Марта 2016, 19:40:51 »
Я не знаю пружина или нет но рычаг идет туго. Пружину вставлял в отлив на картере. Может зря боюсь?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #55 : 30 Марта 2016, 19:57:52 »
Я не знаю пружина или нет но рычаг идет туго. Пружину вставлял в отлив на картере. Может зря боюсь?
Если втулка вилки тугая(а ее как понял точили), вполне может не возвращаться. Снял  бы ты коробку и "освободил" ось вилки, для подшипника не очень будет хорошо, если на него добавиться нагрузка в продолжительный период работы. К тому же, от пыли вилку может со временем подклинивать. 

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #56 : 31 Марта 2016, 17:01:05 »
То есть снять коробку расточить втулку , чтобы вал "болтался". Поставить распорку, чтобы подшипник был максимально дальше от корзины , и ставить коробку?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #57 : 31 Марта 2016, 18:17:08 »
То есть снять коробку расточить втулку , чтобы вал "болтался". Поставить распорку, чтобы подшипник был максимально дальше от корзины , и ставить коробку?
в общем - да.
ещё проверить как стоит пружина на вилке.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #58 : 31 Марта 2016, 18:17:33 »
То есть снять коробку расточить втулку , чтобы вал "болтался". Поставить распорку, чтобы подшипник был максимально дальше от корзины , и ставить коробку?
Ну до состояния "болтался" усердствовать не нужно, но "свобода" нужна. А рстальное правильно понял

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #59 : 31 Марта 2016, 18:58:41 »
Пружина на вилке стоит правильно. Это проверено. Значитв субботу буду сново снимать коробку, фотографировать ступицу, ну и остальные недоделки. 😩 Кстати буквально во вторник мне советовали продать москвича и купить жигули. Откуда такие предрассудки у людей я не знаю, но буквально в этот день удалось прокатится на ваз 2104. БЛИН, это нечто. КАК ВООБЩЕ на этом можно ездить🤯 😍
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"