Та понятно что машину заменить лучше, но думаю кто-кто, а maxpon, это понимает куда лучше 😁
Но опять же, не от лучшей жизни, нет бабла. Ездим на чем есть возможность! В этой теме надо чинить бедолагу.
Мой вариант, наверно оригинальностью не отличается.
Собрали, стоим смотрим, вспоминаем, что всё собрано и затянуто. Я выкручиваю датчик темп и разрываю на кране шланг после печки. Концы шлангов поднимаю вверх, чтобы точка верхняя у шлангов была выше верхней точки системы охлаждения. При этом не трогал ни разу шланчики на подогреве карба. Начинаю лить жидкость в бачок, желательно чтобы льющийся поток не прерывался, чтобы постоянно поступало через бачок. Начинаем визуально убеждаться что тосол появился в тройнике (куда датчик вкручивается). У меня бачок начинал наполняться и всё, больше не проливался, хотя из датчика еще не повалил тосол! Начинаю жмакать большие шланги от радиатора (верхний) и от термоса нижний. Верхний беру за середину, сжимаю-разжимаю, давлю вверх-вниз, из системы начинают появляться звуки как при прочистке раковины вантузом. Уровень в бачке при этом падает, тосол рассасывается по системе, тут же подливаем, не допускаем чтобы хлебануло воздуха. В общем при подобное дрючке из отверстия под датчик должна повалить уверенная струя, без прерывов. Ловим этот момент и тут же закручиваем датчик. Остался разорванным шланг печи. Уровень в бачке остановился, не понижается, доливаем чтобы было выше среднего. И тут моя примочка, не ругайте если чё... Опускаем свое драгоценное лицо к бачку, ртом в горловину, носогубным треугольником пережимаем отверстие горловины, чтобы создать герметизацию. Начинаем усиленно дуть в бачок. Из шлангов начинают вылетать сначала брызги, потом порции жидкости. Смотрим за уровнем, чтобы не прозевать. Опять же добиваемся нормального потока, чтобы не прерывался. Как только мы этого достигли - замыкаем шланг!
Можно делать с помощником. Я всегда проделывал сам! Можно драгоценный тосол, чтобы не вылетал направить в бутылочку.
В общем отмучились. Заводим, греем. Получаем уже известную картину - большой круг не хочет трудиться! Глушу, аккуратно стравливаю давление из бачка, снова завожу, грею, глушу, стравливаю. Так 2-3- раза. Один раз просто забил (поздно уже было), пошел спать, на утро вышел, завел и как ни в чем не бывало, завел, прогрел - большой круг заработал! Еще иногда вспоминал про свои грехи в жизни, просил у Бога прощения. Стучал ключиком по жопке термостата (думал может подклинивает). Опять сжимал туда-сюда все шланги системы на работающем двиге. В общем все разы увенчиваливась в итоге успехом!!! Круг раскрывался!
А текло из соединений у тебя возможно из-за растущего давления, которому некуда было деваться...
Надеюсь хоть чем-то помог. Удачи в выгоне воздуха... 😁