Автор Тема: Строптивая кобыла Maxpon'a  (Прочитано 86806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #120 : 16 Марта 2011, 09:57:11 »
Зачем всю морду загонять? левым колесом на кирпич-достаточно!
Воздух в Уфе.....тот ещё гемор!

Загнаных лошадей-пристреливают!
А Москвичей........воскрешают(они  как птица Феникс),пора убить,но жалко! 🤪 😲 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #121 : 16 Марта 2011, 17:14:13 »
Прочитал все, сочувствую...
Не знаю что написать конструктивного, тк у самого точно такая же ситуация, ну абсолютно один в один.
Наверное не расстраиваться, как бы это банально не звучало, не мотать себе нервы из-за этой кучи железа и всерьез задумываться о покупке новой машины.
Всему своё время и Москвичам оно уже "подошло".
Я нисколько не унижаю достоинств этой модели (не лучше и не хуже ВАЗ), не пытаюсь убеждать кого-либо что это "не машина", но всю жизнь ездить на Москвиче-страшный приговор, так что стремиться нужно к лучшему, правда без фанатизма.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #122 : 16 Марта 2011, 17:53:08 »
Та понятно что машину заменить лучше, но думаю кто-кто, а maxpon, это понимает куда лучше 😁
Но опять же, не от лучшей жизни, нет бабла. Ездим на чем есть возможность! В этой теме надо чинить бедолагу.
Мой вариант, наверно оригинальностью не отличается.
Собрали, стоим смотрим, вспоминаем, что всё собрано и затянуто. Я выкручиваю датчик темп и разрываю на кране шланг после печки. Концы шлангов поднимаю вверх, чтобы точка верхняя у шлангов была выше верхней точки системы охлаждения. При этом не трогал ни разу шланчики на подогреве карба. Начинаю лить жидкость в бачок, желательно чтобы льющийся поток не прерывался, чтобы постоянно поступало через бачок. Начинаем визуально убеждаться что тосол появился в тройнике (куда датчик вкручивается). У меня бачок начинал наполняться и всё, больше не проливался, хотя из датчика еще не повалил тосол! Начинаю жмакать большие шланги от радиатора (верхний) и от термоса нижний. Верхний беру за середину, сжимаю-разжимаю, давлю вверх-вниз, из системы начинают появляться звуки как при прочистке раковины вантузом. Уровень в бачке при этом падает, тосол рассасывается по системе, тут же подливаем, не допускаем чтобы хлебануло воздуха. В общем при подобное дрючке из отверстия под датчик должна повалить уверенная  струя, без прерывов. Ловим этот момент и тут же закручиваем датчик. Остался разорванным шланг печи. Уровень в бачке остановился, не понижается, доливаем чтобы было выше среднего. И тут моя примочка, не ругайте если чё... Опускаем свое драгоценное лицо к бачку, ртом в горловину, носогубным треугольником пережимаем отверстие горловины, чтобы создать герметизацию. Начинаем усиленно дуть в бачок. Из шлангов начинают вылетать сначала брызги, потом порции жидкости. Смотрим за уровнем, чтобы не прозевать. Опять же добиваемся нормального потока, чтобы не прерывался. Как только мы этого достигли - замыкаем шланг!
Можно делать с помощником. Я всегда проделывал сам! Можно драгоценный тосол, чтобы не вылетал направить в бутылочку.
В общем отмучились. Заводим, греем. Получаем уже известную картину - большой круг не хочет трудиться! Глушу, аккуратно стравливаю давление из бачка, снова завожу, грею, глушу, стравливаю. Так 2-3- раза. Один раз просто забил (поздно уже было), пошел спать, на утро вышел, завел и как ни в чем не бывало, завел, прогрел - большой круг заработал! Еще иногда вспоминал про свои грехи в жизни, просил у Бога прощения. Стучал ключиком по жопке термостата (думал может подклинивает). Опять сжимал туда-сюда все шланги системы на работающем двиге. В общем все разы увенчиваливась в итоге успехом!!! Круг раскрывался!
А текло из соединений у тебя возможно из-за растущего давления, которому некуда было деваться...
Надеюсь хоть чем-то помог. Удачи в выгоне воздуха... 😁
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #123 : 16 Марта 2011, 19:44:42 »
Честное пионерское! Кроме шланга подогрева карбюратора и может раз, шланг печки,верхний,никогда такие ритуалы не проводил! И хватит гадить на Москвич! На новой работе на мой Мазерати смотрят с уважением,между прочим! Особенно на тонировку...
  • м-214122

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #124 : 16 Марта 2011, 19:51:55 »
Тоже помню, что стандартные поршня узам выпуклые. На фото плоские, видимо, под 76.
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=111911
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236

по второй ссылке - отличная статья! продолжение по теме статьи перенаправляю, если кому интересно, сюда  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39482.new.html#new
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 22:52:15 от Andrew177 »

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #125 : 16 Марта 2011, 19:52:20 »
Честное пионерское! Кроме шланга подогрева карбюратора и может раз, шланг печки,верхний,никогда такие ритуалы не проводил! И хватит гадить на Москвич!
аналогично.
+1
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #126 : 16 Марта 2011, 20:02:35 »
Честное пионерское! Кроме шланга подогрева карбюратора и может раз, шланг печки,верхний,никогда такие ритуалы не проводил! И хватит гадить на Москвич! На новой работе на мой Мазерати смотрят с уважением,между прочим! Особенно на тонировку...
Та никто не гадит) Просто заранее процитировал maxponа. Сам на своем мазерке (я его тоже так называю) 6 лет езжу. Жена предлагает сменить авто, даже средства подкопились. Но, я не хочу и пока не буду. Слишком много в него вложено, причем туда вложена ДУША!!! После того как на нем друзья прокатятся - все приятно удивляются!
А по теме: у каждого свои способы, у автора ваще раньше было без проблем, залил, пробурлел раз и поехал. У меня только после таких махинаций. Ну вот такая машина..., что поделаешь?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #127 : 16 Марта 2011, 22:00:54 »
Если понятие "гадить" относится ко мне, то ситуацию я прокомментирую так.
С моей стороны нет "гажения", я сам езжу на Москвиче и меня он как транспорт и как первая машина вполне устраивает. Да, ни у кого не без проблем, у кого-что, если по форуму поглядеть.
У меня машина только год, не скрою, что самому интересно в целях опыта покопаться в карбюраторе, залезть в зажигание и заменить сцепление, даже встать на трассе с поломкой-тоже опыт сын ошибок трудных. И с покупкой Москвича я был  готов к этому, но вот качество зч, их наличие и частота выхода из строя просто угнетает.
Я не собираюсь останавливать свой выбор на Москвиче и фанатично с пеной у рта, ковыряясь очередной раз " с чем-нибудь" орать, что эта машина лучше всех машин отечественных и "инормарки тоже ломаются" ,и при ВОЗМОЖНОСТИ поменять её на машину классом и уровнем выше.
Если посчитать денежные и временные затраты, потраченные на эксплуатацию этой машины (его,моей, твоей), то выходит так, что они перекрывают стоимость иномарки (иногда даже новой). У меня знакомый взял VW  универсал 86 гв, с пробегом 150 000 км, в блестящем состоянии кузова, агрегатов и с терпимым "моральным" износом. Сколько я его знаю, а знаю я его давно-проблем небыло с этой машиной, никаких, кроме проколотого колеса. Ни ржавчины, ни "троения", ни зажигания, ни охлаждения и проблем с этим он не знал, после покупки этой машины (а ездил он на 2109 и вот там было поле непаханное). Каждому свое, как говориться.

* Не берусь никого обидеть, надеюсь пойму, но большинство ездиют на Москвиче скорее всего не из великой любви и верности марки, а из-за отсутсвия фин возможности купить другую машину,а у некоторых есть другая машина-иномарка,а Москвич для души, тут тоже все ясно.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #128 : 16 Марта 2011, 22:15:33 »
Сделал, все работает на ходу проверил  😁

Напишу завтра все ,а то закончил в 11 уже,щас только чай допил,спать пойду

Всем спокойной ночи  😴


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #129 : 16 Марта 2011, 22:31:45 »
Вот порадовал!  🤪  А то народ истомился уже в ожидании очередной сокрушительной победы. Чуть не перекусались опять.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #130 : 16 Марта 2011, 23:31:11 »
Вот поздравляю! Счастливого плавания монстру на ближайшие 2 года как минимум!
Кстати, если бы продавали, я был бы первый в очереди на Ваш кузов! Жаль, что далековато...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #131 : 17 Марта 2011, 01:29:49 »
Если посчитать денежные и временные затраты, потраченные на эксплуатацию этой машины (его,моей, твоей), то выходит так, что они перекрывают стоимость иномарки (иногда даже новой).
Позволь, всё ж, не согласиться. Существует понятие "суммарная стоимость владения", которая складывается из всех затрат, связанных с автомобилем. На самом деле в моём случае владея новой иномаркой мне пришлось бы раскошелиться на сумму, которая в несколько раз превышает сумму, потраченную на 13-тилетний москвич.
Рекомендую ознакомиться - Total Cost of Ownership, то есть суммарная стоимость владения.. Не забываем про таблицы - таблица раз и таблица два.
Не такое уж это и дешёвое занятие - владение новым авто.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #132 : 17 Марта 2011, 02:10:00 »
Не такое уж это и дешёвое занятие - владение новым авто.
И многие это осознают только после покупки. Истинно в русских традициях...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #133 : 17 Марта 2011, 07:01:44 »

Не такое уж это и дешёвое занятие - владение новым авто.

И многие это осознают только после покупки. Истинно в русских традициях...

Ребят, никто не говорит о покупке машины за мильен ,которую содержать многим из нас не под силам.

Новая машина-да при покупке растратна,но ты получаешь новую ,которую обкатаешь под себя и будешь ездить в уверенности,что гараж существует для сохранения машины ,а не для ремонта.

Я говорю о ширпотребе- Нексия, Логан, знакомый ездит на Джили Визион ,Ланос и подобных.

Нексия- ТО не разорительна,на моих глазах уже разменяла 35 тыщ,года нет еще. Неисправности-лампочка в фаре...
Логаны у родствеников и на работе- никто не разорился и без штанов не ходит.
Джили за год 40 тыщ прошла, только ТО, гонял по степям Казахстана, человек уверен говорит в машине,не подводит.

Не надо рассказывать страшилки про догоговизну владения бюджетными иномарками, их как раз и делают для таких бедных как мы...  😀

3-5 лет и меняем на новые такие же.

Проблема-изначально найти сумму денег на покупку.

Так ну ладно ,щас напишу чего вчера делал  😁

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #134 : 17 Марта 2011, 07:36:49 »
Итак время 19-00 пошел в гараж

Пригрозив машине о возможных санкциях и ее дальнейшей незавидной судьбе , с полной уверенностью принялся за работу.
Неторопясь...

Очистил все шланги от герметика
Патрубки прошел шкурочкой, все обезжирил.

Для отворачивания датчика пришлось на головку с воротком одеть полметровую трубу-ни разу не откручивал.
Со скрипом  пошел.

Намазал герметиком патрубки,собрал все аккуратно и затянул.

Поменял шланг,идущий на подогрев коллектора на более длинный,короткий  перегибается сильно.
Промыл бачок.

Тут пришел брат жены и под его рассказы о деревенских раздолбаях с вытиранием слез от смеха дело пошло веселее  🤣

Термостат поставил Москвичевский, который купил новый.

При заливке снял шланги

1. С электропомпы,который идет у меня от блока
2. Вывернул датчик
3. Шланг подогрева впускного колеектора.

Вылил 5 л в бачок расширителя,ушло все махом.
Процедил стекший тосол и стал его лить через датчик, полилось одновременно с шланга коллектора и шланга электропомпы.
Одел все на место.
Долил остатки через датчик.

Все делалось неторопясь ,прям как для себя  😁
 
Завели...

Нагрели,термостат открылся на большой круг. Несколько раз подождали включения вентилятора.
Печка заработала сразу,ну я ей помог сразу электропомпой.

Окислились контакты на датчике вентилятора,при шевелении включается,чуть сдвинешь- не включится.
Поджал,стало нормально.
Сегодня зачищу их капитально.

Пробные выезды не дали нагреть до вкл вентилятора-намордник снял уже, температура в рабочем положении. Разогнаться не получилось, снег мокрый скользко.
Чтоб нагреть до вкл гоняли по улицам частного сектора на 2 передаче уже часов в 10.
Все нормально срабатывает.
На работу поехал на автобусе,сил ставить защиту и убирать инструмент к 11 вечера уже не было  😁

Короче ,как говорится сам то сам, не то что ребятешки делают...  😝

А вот еще при выезде из гаража не сработал вентилятор,температура отклонилась вправо.
Тут я вспомнил,что фары не протер  😆  После их протирки проблем уже не было  😆   😆

Ключевой момент -я считаю протирка фар  🤣   🤣


p.s. Шланги ни один не массировал,не притрагивался даже....

« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 07:42:15 от maxpon »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #135 : 17 Марта 2011, 07:50:24 »
Эээх старые наши машины.
Пролил на проводку тосол, пока все кипело, на приборке тускло загорелась лампочка ручника...

Пока не прогрелось все ,не выпарилось- не погасло.
В сырую погоду наблюдаю такой эффект.

Старая проводка сухая, шланги менял 6 лет назад все иссохлись, стареет все, латаем, латаем.

Что ни говорите- долго слишком пользуемся машинами, как бы не нравилась- надо менять чаще  😀

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #136 : 17 Марта 2011, 08:18:37 »
Если понятие "гадить" относится ко мне, то ситуацию я прокомментирую так.
С моей стороны нет "гажения", я сам езжу на Москвиче и меня он как транспорт и как первая машина вполне устраивает. Да, ни у кого не без проблем, у кого-что, если по форуму поглядеть.
У меня машина только год, не скрою, что самому интересно в целях опыта покопаться в карбюраторе, залезть в зажигание и заменить сцепление, даже встать на трассе с поломкой-тоже опыт сын ошибок трудных. И с покупкой Москвича я был  готов к этому, но вот качество зч, их наличие и частота выхода из строя просто угнетает.
Я не собираюсь останавливать свой выбор на Москвиче и фанатично с пеной у рта, ковыряясь очередной раз " с чем-нибудь" орать, что эта машина лучше всех машин отечественных и "инормарки тоже ломаются" ,и при ВОЗМОЖНОСТИ поменять её на машину классом и уровнем выше.
Если посчитать денежные и временные затраты, потраченные на эксплуатацию этой машины (его,моей, твоей), то выходит так, что они перекрывают стоимость иномарки (иногда даже новой). У меня знакомый взял VW  универсал 86 гв, с пробегом 150 000 км, в блестящем состоянии кузова, агрегатов и с терпимым "моральным" износом. Сколько я его знаю, а знаю я его давно-проблем небыло с этой машиной, никаких, кроме проколотого колеса. Ни ржавчины, ни "троения", ни зажигания, ни охлаждения и проблем с этим он не знал, после покупки этой машины (а ездил он на 2109 и вот там было поле непаханное). Каждому свое, как говориться.

* Не берусь никого обидеть, надеюсь пойму, но большинство ездиют на Москвиче скорее всего не из великой любви и верности марки, а из-за отсутсвия фин возможности купить другую машину,а у некоторых есть другая машина-иномарка,а Москвич для души, тут тоже все ясно.
не,не к тебе,к Максу! Всё грозится...
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #137 : 17 Марта 2011, 08:26:32 »
не,не к тебе,к Максу! Всё грозится...

Грожусь,грожусь  😁

Когда нибудь осуществлю угрозы,а пока крутим вертим гайки.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #138 : 17 Марта 2011, 08:29:22 »
Грожусь,грожусь  😁

Когда нибудь осуществлю угрозы,а пока крутим вертим гайки.
вот так! Больше позитива!
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #139 : 17 Марта 2011, 08:30:33 »
Вопрос к Андрею Иванову

Примерял вчерась нивовский термостат.
Положение патрубков немного не то. Как стыкуется боковой выход на помпу коротким шлангом- с изгибом ?

Короткий патрубок на перегибается ?

На будущее хотелось знать, раз уж купил ,пусть лежит рабочий ведь.

По возможности сфоткайте для наглядности.