Всем привет.
Доехал до работы , но как 😀
Вчера все подсобрал ,проверил вечером по городу все нормально, на месте включается карлсон, перегрева нет.
Уверенный в полной и безоговорочной победе над авто, с утра везу ребенка в школу и выдвигаюсь на трассу.
Печка греет, дорога сухая, разгоняюсь до 90 и что-бы вы думали ? 😁
Правильно !
Стрелка уходит вправо к красной зоне,ищу место где встать, открываю капот- с расширителя прет жидкость.
Радиатор холодный, нижний патрубок лед.
Печку на 3 скорость , остужаю двиг, уровень жидкости падает, шланг от головки до верхнего ввода термостата на глазах сплющивается. Откручиваю пробку .
Шланг распрямляется. Доливаю тосол(взял с собой,не дурак 😁 ), поехал.
Дал ему 3500-3700 оборотов в течении минут 10,ох и вой, уши заложило.
Нифига !
Стрелка чуть правее середины, печка чувствую греет сильно.
Так и ехал с 3 скоростью печки остужая 😁
При приезде прощупал- радиатор и нижний патрубок лед 😡
Колымага нарывается похоже 😝
Назад как поеду-похоже так же 🤣
Вот корыто ведь - неделя скоро как сломалась и до сих пор нервы трепет 🤦♂️
Точно! Сзади, обняв за пампер, на коленях в выхлопную трубу не целовали? Не целовали! Вот то-то и оно.
вот тут главная ошибка!
нельзя грозить.
мяхше нуно быть! любить машинку надо! и воздастся тебе!
Ну щас ! 😆
Напинаю ей под трубу в обед пойду , церемонится еще с ней 🚫
Время облизываний и ласковых разговоров давно прошло- не понимает она по хорошему