Утро доброе.
Не выдержав издевательств над собой, поменял жиклеры с 109/150 обратно на 125/170.
Не увидел экономии никакой на стандарте, а одни минусы-холодная не едет, на обгоне проблемы одни, газ приходится топтать сильнее,в горку не едет.
В воскресенье начал дурить холостой ход.
Ну это дело известное, открутил качество, 2 жиклера переходной системы слева и справа, дунул туда грушей с 646 растворителем...
Грязь повыливалась,все нормально стало .
Всяким промывкам и баллончикам не доверяю ,поэтому купил Ацетон, снял карб, разобрал и полностью промыл до блеска. Эту процедуру делаю 1-2 раза в год и проблем не знаю с карбом.
Не снимал только нижнюю часть с заслонками.
Разобралась телескопическая тяга на карбе 😕
Погода дождь как из ведра,время 18-30, зять на работе,свозить некому.
Пешкодралом под зонтиком по грязи до магазина ВАЗ. Отдельно тяг нету ,обошел 2 магазина. Купил ремкомплект для классик,там открытого типа ,отдал 90р.
Все собрал -отлично работает.
Кобыла опять показывает свой норов 😁 и вредность 😝
Появились признаки отказа вакуумника 2108...
При нажатии на тормоз шипение , двиг начинает колбасить, до конца нажмешь -прекратилось.
Давить на педаль приходиться сильнее. На месте с заглушенным двигом колом вчера встала. Появилось вчера при долгой езде по городу.
С утра сегодня тормозил редко- пока сработывает,но колбасит все равно немного.
Недолго музыка играла, 2 года не прослужил 😕
В выходные куплю наверно вакуумник , с отцом будем приваривать нашу вилку со старого вакуумника.
Опять затраты одни с этой кобылой,никак не успокоится, все нарывается 😏