Автор Тема: Строптивая кобыла Maxpon'a  (Прочитано 86853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #240 : 12 Апреля 2011, 12:42:51 »
4700  страховка 😲  😲
Прошлый год был в ВСК, отдал 4700, в этом сами позвонили, напомнили, что пора-бы ...отвалить им бабла
( - "у вас, ..с учётом, ммм..., у вас ведь стажа нет?, ну так вот получается около 7000 😲. Зато привезём прямо на работу"😉
Ну я просто в другую компанию - Югория кажется - 4700 за год, пока купил на 3 мес. - 1900, остальную сумму потом.
Вот так, у нас типа север, может поэтому 🤦‍♂️
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #241 : 12 Апреля 2011, 18:44:09 »


В воскресенье начал дурить холостой ход.
Ну это дело известное, открутил качество, 2 жиклера переходной системы слева и справа, дунул туда грушей с 646 растворителем...

Грязь повыливалась,все нормально стало .

Всяким промывкам и баллончикам не доверяю ,поэтому купил Ацетон, снял карб, разобрал и полностью промыл до блеска. Эту процедуру делаю 1-2 раза в год и проблем не знаю с карбом.
Не снимал только нижнюю часть с заслонками.

 

  я делаю так: на прогретом двигателе отсоединяю бензопровод и отдельную трубку подсоединяю к карб-у, а второй конец в бутылку с ацетоном, укрепляю что б не упала бутылка и завожу на том бензине, что остался в поплавковой кам. переходит сам на ацетон и тут можно резко давать газку и резко сбрасывать, т.е. делать типа гидроудара в карбюраторе топливом. 200 грамм достаточно, затем всё восстанавливаешь. А ещё проще- осталось 5 л в баке-налей туда ацетона и ездий с канистрой в багажнике до полного выгорания из бака-очищается весь топливопровод, а вот уже по весне надо из бака удалять конденсат, подарок зимы-матушки: то же в оставшиеся 5 л. (с запасом бензина в канистре) в баке налить спирту 0,5-1,0 л. и ездить до полного потребления топлива, спирт с водой растворяется и с бензином эта смесь  сгорает.  Русская пословица:.."на лечёной кобыле далеко не уедешь"...  потом научу, как проходить техосмотр на СО и СН, что б пройти, если надо....
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 18:46:37 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #242 : 12 Апреля 2011, 22:21:34 »
Прошлый год был в ВСК, отдал 4700, в этом сами позвонили, напомнили, что пора-бы ...отвалить им бабла
( - "у вас, ..с учётом, ммм..., у вас ведь стажа нет?, ну так вот получается около 7000 😲. Зато привезём прямо на работу"😉
Ну я просто в другую компанию - Югория кажется - 4700 за год, пока купил на 3 мес. - 1900, остальную сумму потом.
Вот так, у нас типа север, может поэтому 🤦‍♂️
Я ОСАГО покупал в Росгосстрахе, но тоже "пролетел", отчего то думал что талон на год мне обошелся в предыдущий раз в 3700р (ума палата, нет что бы посмотреть на нем самом), ну и поехал покупать еще один на год, оказалось он будет стоить 5700р, пришлось брать на полгода за те же 3802.25, но со скидкой 5 %. Бывает.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #243 : 20 Апреля 2011, 07:08:46 »
Настройка нового датчика бензина

Установленный новый датчик хоть и показывает без дерганий- но, как выяснилось нуждается в настройке.

Впрочем с Москвичем не удивительно.

Решил доездить до сухого бака, посмотреть где мигнет лампочка и сколь хватит до остановки. Возил с собой канистру 5л, как выяснилось не зря  😀

Утром , по дороге на работу без предупреждений, без мигания лампочки , вероломно заглох  😁

Стрелка показывала конечно мало-мало , но лампочка ни мигнула ни разу.
Залил бензин , попутно отвечая проезжающим сотрудникам, что не сломался , а так эксперимент  😁

Вечером снял датчик. Оказывается до дна не достаеть. Выгнул трубку заборную, чтоб упиралась в дно.

Резерв на лампочке показался мне слишком маленьким- выгнул неподвижный контакт, пусть пораньше мигать начинает.
Проверил все загорается.

Вакуумник 2108 менять пока не стал, работает. Если долго по городу ездишь и часто нажимаешь - начинает подсасывать при неполном нажатии. Взял WD40 забрызгал шток со стороны педалей, прям под поролон трубку сунул и пролил.
Нажиматься стала почти как раньше легко.

Менять не буду вакуумник , пока колом педаль не встанет. Может до осени продержится , а там созрею.

Цены от 780р до 1100р на вакуумники , разного производителя. У меня был Автоград-вроде хвалят, непонятно почему даже 2 года не прослужил.

Больше пока ничего, все ездит каждый день ...

К гулу при 2600-3000 об привык , как к неизбежности. На 5 передаче при 80-90-100 более менее тихо...
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 07:13:53 от maxpon »

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #244 : 20 Апреля 2011, 08:33:36 »
Настройка нового датчика бензина

Установленный новый датчик хоть и показывает без дерганий- но, как выяснилось нуждается в настройке.

Впрочем с Москвичем не удивительно.

Решил доездить до сухого бака, посмотреть где мигнет лампочка и сколь хватит до остановки. Возил с собой канистру 5л, как выяснилось не зря  😀

Утром , по дороге на работу без предупреждений, без мигания лампочки , вероломно заглох  😁

Стрелка показывала конечно мало-мало , но лампочка ни мигнула ни разу.
Залил бензин , попутно отвечая проезжающим сотрудникам, что не сломался , а так эксперимент  😁

Вечером снял датчик. Оказывается до дна не достаеть. Выгнул трубку заборную, чтоб упиралась в дно.

Резерв на лампочке показался мне слишком маленьким- выгнул неподвижный контакт, пусть пораньше мигать начинает.
Проверил все загорается.

Вакуумник 2108 менять пока не стал, работает. Если долго по городу ездишь и часто нажимаешь - начинает подсасывать при неполном нажатии. Взял WD40 забрызгал шток со стороны педалей, прям под поролон трубку сунул и пролил.
Нажиматься стала почти как раньше легко.

Менять не буду вакуумник , пока колом педаль не встанет. Может до осени продержится , а там созрею.

Цены от 780р до 1100р на вакуумники , разного производителя. У меня был Автоград-вроде хвалят, непонятно почему даже 2 года не прослужил.

Больше пока ничего, все ездит каждый день ...

К гулу при 2600-3000 об привык , как к неизбежности. На 5 передаче при 80-90-100 более менее тихо...

Привет!мдаа! Макс! Вакуумы нонче такие! Последние слова с гулом~точь-в-точь такая же хрень! Я уже не обращаю внимания,хотя кошки скребут...
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #245 : 20 Апреля 2011, 08:46:40 »
По городу не напрягает, а если попробовать по трассе 90 на 4 передаче- ну не выдерживаю я пытки такой 😁 

Причем к 3000 и выше гул уже не такой глухой , там уже и колеса шуршат и ветер...

Забьем на шум ... Машину должно быть слышно !


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #246 : 20 Апреля 2011, 11:59:17 »
По городу не напрягает, а если попробовать по трассе 90 на 4 передаче- ну не выдерживаю я пытки такой 😁 

Причем к 3000 и выше гул уже не такой глухой , там уже и колеса шуршат и ветер...

Забьем на шум ... Машину должно быть слышно !
Максим! Проверьте резонатор и его крепления, а также крепления кронштейна резонатора к кузову и приемной трубы к КПП.  Вполне возможно, что при снятии головы и последующей установке что-то там окончательно оторвалось. У меня тоже "гудит" на определенных оборотах. При этом если подергать за резонатор и подтянуть хомуты да крепеж, то на какое-то время звук становится тише. Потом опять.
Менять пора. Только все никак не соберусь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #247 : 20 Апреля 2011, 12:11:35 »
Да, гул возник после ремонта... Раньше вроде 90 на 4 передаче не напрягало.

Попробуем,посмотрим,подергаем. Блин, только штаны у меня к коллектору прикручены болтами и болты заварены наглухо  😁
Взял -так уже было, с 2003г прогнило поди все в резонаторе 😁

Крепежи купил от Приоры в том году еще ,ждут своего часа.

Хотя не сифонит наружу. Бум готовиться к смене штаны,резонатор, труба кривая... Когда надоест. Сам глушитель-нержавка.


Менять пора. Только все никак не соберусь.

Не отвалилась же еще- не трогай  🤣

У меня на ходу летом внезапно, как отрезало трубу по основному глушителю  😆

Пока домой возвращался-даже где-то понравилось,как к 3000об двиг звучит сочно,басовито  😀

Люди оглядывались- завидовали   😎

Трубу 32 болгаркой ободрал и забил один конец в глушитель,другой в трубу длинную. Фиг сгниет теперь, дальше пусть отваливается  😆

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #248 : 20 Апреля 2011, 16:47:22 »

Забьем на шум ... Машину должно быть слышно !

Ан-дан-даааннн дааааннн ррр уууууууу- ууууууууу-ууууууууу-ань ньянь янь  🥁
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #249 : 20 Апреля 2011, 16:48:23 »

Взял -так уже было, с 2003г прогнило поди все в резонаторе 😁



А я менял год назад ровно, толку что, опять все менять надо все прогнило и уже все.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #250 : 20 Апреля 2011, 16:56:01 »
Новое- на год,я с иномарок  б\у подгоняю.....поудобней и долговечней!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #251 : 21 Апреля 2011, 06:44:42 »
А я менял год назад ровно, толку что, опять все менять надо все прогнило и уже все.

Новое- на год,я с иномарок  б\у подгоняю.....поудобней и долговечней!

У нас химикаты не сыпят почти на дороги, поэтому ходит выхлопная система намного дольше.

После зимы нету ни соленых разводов, ни паучков по кузову...

Соленый налет на машине не видел никогда, также как и  на обуви.

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #252 : 21 Апреля 2011, 11:14:59 »
У нас химикаты не сыпят почти на дороги, поэтому ходит выхлопная система намного дольше.

После зимы нету ни соленых разводов, ни паучков по кузову...

Соленый налет на машине не видел никогда, также как и  на обуви.


Мда,в этом плане Вам намного лучше)Процесс гниения Москвича может быть тогда бесконечно долгим)
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #253 : 21 Апреля 2011, 11:25:55 »
Вакуумник 2108 менять пока не стал, работает. Если долго по городу ездишь и часто нажимаешь - начинает подсасывать при неполном нажатии. Взял WD40 забрызгал шток со стороны педалей, прям под поролон трубку сунул и пролил.
Нажиматься стала почти как раньше легко.

Менять не буду вакуумник , пока колом педаль не встанет. Может до осени продержится , а там созрею.

Цены от 780р до 1100р на вакуумники , разного производителя. У меня был Автоград-вроде хвалят, непонятно почему даже 2 года не прослужил.
Ай плохая шутка, оч плохая. Она в самый неподходящий момент колом встанет, по закону подлости. На это все таки пораньше надо созреть.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #254 : 21 Апреля 2011, 11:54:10 »
Ай плохая шутка, оч плохая. Она в самый неподходящий момент колом встанет, по закону подлости. На это все таки пораньше надо созреть.

Угу , 2 месяца катался с неработающим вакуумником, 3 раза менял с кинешмы на тотти,с тотти на кинешму, потом уж сварганили 2108.
Ездил тиненько-тихенько  😀 , впрочем как всегда.

Ну пока после проливки WD40 ни разу не глюкнуло. Думаю поездит еще.

Хожу по магазинам, прицениваюсь , смотрю производителя и цену пока ...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #255 : 25 Апреля 2011, 08:06:44 »
Ремонт водительского ремня безопасности

Пробег 160600 км
Суббота

Дабы кобыла не заскучала от недостатка моего внимания и сильно не брыкалась потом, решил устранить неисправность,котороя появилась зимой и порядком достала.

Ремень при вытягивании клинит ,стоит чуть побыстрее вытягивать, вытягивание идет со  звоном.

Сняв боковую крышку катушки ,стал изучать конструкцию и принцип работы. Ремни не разбирал до этого ни разу...

Начал крутить и тут на землю упала металлическая пластина с шестеренки в виде полумесяца- противовес.

Внимательно присмотревшись, увидел, что столбик ,на котором пластина защелкивается-наполовину сломан.
Вот вам и звон и заклинивание. Взял моментальный клей и намертво приклеил пластину к пластиковой шестерне.

Собрал все на место. Звона нет, вытягивается как и положено без клина, при резком дерганье клинит.

Неисправность нашел и исправил  😁

После кончившихся дождей сунул руку под передний водительский ковер - мооорее- мооорее , прям плещется  😀

Открутил пластик порога,поднял линолеум, ковер ,3 слоя порилекса, все насухо вытер.

Днище у меня в грунтовке и мастике, ничего не успело поржаветь.

В том году ложил сетку пластиковую на днище,чтоб была прослойка воздушная- думаю это спасло еще от компресса.
 
Где протекает ?

Да известно где... Уже раз, даже не раз устранял- по пистолету все, потом к порогу и вот она лужа.

Крылья снимал,все затеплял пластилином,мастикой заливал, все затыкал- какое то время помогает- потом опять...

Летом опять промазать надо...

Под остальными местами сухо.

Сегодня при поездке на работу мигнула лампочка топлива- не заглох  😀, теперь проконтролирую сколь от мигания лампочки до конца. 5 литров в багажнике ждет.

Вакуумник после заливания WD-40 стал работать исправно, глюков пока нет.

Все, что-ли ?  Можно ездить спокойно ?  😁  Надолго-ли  😁

В субботу привезли проверенного 76 бензина 60 л по 15р. Бензин с заправки Лукойл- человек проверенный, зимой не было бензина,ездил мало он, сейчас надеюсь польется рекой бензин  😁






Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #256 : 03 Мая 2011, 10:51:31 »
Весенняя мойка, полировка

Замена жиклеров в 1 камере



161000 км

В воскресенье после покатушек с прицепом (раз 10 точно) полным дров и тремя дюжими мужиками в салоне в спецовках(ну не переодеваться же ей богу), кобыла удосужилась мойке и полировке.
Полироль темно-красный DoctorWax с полифлоном.

Надо пройтись полиролем с абразивом,простой уже не восстанавливает блеск .









Натер панель силиконовой смазкой








Поставил рядом с Нексией, ходил не знал в какую сесть  🤣

Обе такие привлекательные  😁





После полировки , как полагается сегодня дождь зарядил 


С теплом стала глохнуть, дергаясь дрыг- дрыг. В результате поисков обнаружил перепутанные шланги при подключению к пневмоклапану ЭПХХ(бочонок).
Видимо перепутал в прошлый раз при установке головы новой.

Переставил шланги и все стало глохнуть враз.

Поменял в 1 камере топливный жиклер на 115, был 125.

Сейчас получается 115/170 ,вторая 157/170. Вторую вообще не трогаю- на ней практически не езжу.

Поменял на 115 в надежде снизить средний расход с 9л/100 км.
Попробую хоть. В горку уже не валит на 5 передаче сегодня, пришлось на 4 переключаться.
Попробую покатаюсь, померю. 

Вроде ездит пока...  Все вроде переделал  😁

 





Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #257 : 03 Мая 2011, 11:22:02 »
Хвалим!
Нексию  фтопку! Мелковата, да и цвет совсем не тот. Красный москвич это КРАСНЫЙ МОСКВИЧ !!!  У меня тоже красный. Цвет победы всех над всеми!
Эта дамочка (Нексия) рядом с Дугласом совсем съежилась. "Лицо" у ей совсем уж ишачье, ей богу!  И это поедет? Неужели именно это и есть мечта?
Не хочется верить в такое самоуничижение. Грустно, совсем грустно. А тут еще дождь...

9 литров А-80 для полторушки действительно многовато. Зря вы игнорируете Солексы. В смысле экономии это будет прорыв. 21083 сейчас на разборках горами. Чуть ему ума дать и будет счастье на века.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 11:25:10 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #258 : 03 Мая 2011, 12:11:48 »
Хвалим!
  И это поедет? Неужели именно это и есть мечта?
Не хочется верить в такое самоуничижение. Грустно, совсем грустно. А тут еще дождь...

9 литров А-80 для полторушки действительно многовато. Зря вы игнорируете Солексы. В смысле экономии это будет прорыв. 21083 сейчас на разборках горами. Чуть ему ума дать и будет счастье на века.

Да в том и дело ,что едет... Не достает совсем . 43000 км за год, каждый день по 200 км. Лампочка фар и провод передавленный-все неприятности
Скучная неломающаяся поповозка. Ну мелковата да, не отрицаю.

Нет,нет это не мечта  😀  Это так , пример надежной недорогой машинки на каждый день   😁

Про расход.
Когда стояли 109/150 в первой- ехала вообще , мягко сказать плоховато- всем известный провальчик ,как будто кто-то держит. Расход был небольшой. Начитавшись нашего форума начал пробовать.
В результате подбора 125/170 по динамике устроил полностью- даже зимой без прогрева едет . Разгон ровный,без провалов. Расход 9л при таких жиклерах считаю допустимым. 

21083 Солекс лежал с год новый в гараже(месяц ему был,отдали в качестве долга мне). Брат купил 2109 за 30 тыщ и я в качестве братской поддержки отдал в воскресенье ему карбюратор сей .
Пускай, ему больше пригодиться.

А 21073 вроде рекомендовали и сами ставили , хвалили вроде ?
Он как по расходу ? По динамике разгона ? Нужна ли там обратка ?
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 12:13:25 от maxpon »

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #259 : 03 Мая 2011, 12:41:18 »
Аккуратное авто. Но блин без колхоза никуда - 2 самореза крепящие козырек приборки, ад. Блестят еще так вызывающе... Конечно понимаю что необходимость.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас