Таак издеваетесь значит 😁
До завтра он тут вряд ли появится. Он только на работе, видать, форумит. Халява и занятие на весь день.
Ну да , все пока работает, можно и форум почитать. Да и между делом,пока что- то делаешь есть время . Ну бывает тоже загрузят 😀
Дома редко выхожу,сил нет уже, пока детей помоешь и спать уложишь- самому бы упасть 😴
Теперь по веселым экспериментам с карбюратором.
Да там все прозрачно и давно известно.
Сток 109/150- я ездил ,знаю-экономично.Расход в среднем 7-8л , ну это в среднем, город и трасса.
Если плавно давить -едет неспеша,но на разгон резвый при нажатии газа рассчитывать не приходиться,тупит . В гору не едет ваще никак.
115/150 - жрет за 10л, тоже нифига не едет.
125/170- оптимально и жрет ,по моему мнению и едет ух,что холодная ,что прогретая. В любую гору прет, на обгоне даванешь-никакой задержки -пошла,потом вторая камера и взлет 😀
130/170- тут вообще с газом надо поаккуратнее, преть но и жрет 13л
вот 115/170 не успел в те разы потестировать,щас проверю на расход. До 2000 об- не очень, 2000-3000, вполне приличный разгон. До 4500 крутит легко, дальше не пробовал ,обогнал уже.
Конечно после 125/170 не нравится мне совсем.
Ща поиграю ,может выгоды нет 115/170 никакой. 109/150 -не могу заставить себя, ну если только ради экономии еще разок попробовать поиздеваться над собой 😀
Другой карб и не предлагайте- пока родной весь не раздолбался , ставить не буду. Все равно радикально не меняется ничего , расход в разы не уменьшить при моем дефорсированном движке.
Не хочу пополнять ряды в теме про Солекс 😁
Едет ведь нормально, карб знаю этот весь.
Так поиграюсь да остановлюсь на варианте каком.
Теперь о том, как вчера кобыла взбрыкнула- начинайте хихикать 😀
Приехав с работы,поездил по городу и при подъезде к дому пропал ХХ. Но пропал не совсем , а дергается, обороты еле -еле . Газу дашь-все работает ровно,на ХХ не хотит.
Крутанул винт качества- только хуже, количество на максимум- не помогает.
Качество закручено без уплотнительного кольца, на конце,где отверткой крутить надет хлорвиниловый кембрик. Просто ,чтоб винт качества не закручивался дальше. Все работало так из года в год.
Карб недавно вычистил до блеска-все работало.
Короче , пока не надел кусок ПВХ трубки на место,где должно быть уплотнительное кольцо резиновое на винте качества- нормально не стало. Ну нету колечек этих резиновых,фиг найдешь. Вот и подручными материалами .
Трубка ПВХ стояла как-то у меня года полтора,потом при чистке карба снял и так нормально было.
Че надо ? Положение винта не менялось,ездила до этого без проблем. Че этому ХХ не работалось ?
Короче зачинил, поплевался и пошел домой в 8 вечера.
Тут еще клиент приехал на Ниссан-Тиида ,комп привез, поменял 21099 на Ниссан. Посидел у него-ой как просторно, по ширине уже Логана , но по удобству задних пассажиров- очень очень.Но только вдвоем,ширина на 3 маловата.
Вот,говорит рекомендую , отличная тачка, комфортная тихая, беспроблемная. Цена спрашиваю ?
625тр всего ... ААА ну ладно, представил стройматериалы за 625 тр и спокойный и умиротворенный пошел домой 😀
Москвич форева ! Похоже 😁