Немного о Москвиче.
В отпуске скатались в горы ,побродили,отравились свежим воздухом .Эмоции прут через край после такого.
Фотоотчет будет,много фото,надо выбирать.
При каждодневных поездках в Челябинск , когда еще не думал о замене Москвича , дабы отблагодарить авто за бесперебойное движение прикупил
1. Высоковольтные провода Баутлер,силикон 305р
2. Свечи,как всегда NGK BP6E 215р
Пробег после таких напрягов приблизился к 9000 км с весны и было заменено масло и фильтр ,760р.
После покатушек по горам в стиле оффроад,передние крепления защиты выглядели так 😀
Сама защита,много раз помогающая на ямах,побитая и поцарапанная
Также была сломана антенна, куплена за 200р опять.
Заменены резинки вставки на рулевых тягах у колес.
С помощью знакомого москвичевода,был сделан сход развал,так как начало есть колеса.
Правое колесо упорно не желало выходить в 0, заваливаясь верхом к машине. Переворачивание сухаря в кулаке не помогло.
Время уже было к ночи,с утра везти дочь в Челябинск и сделали так... Возможно неправильно,грубо,но другого варианта не видели.
Верхний болт заменен на М10,что дало слабину и ход в кулаке и помогло вывести развал в 0 и даже более,позволяя регулировать. Дабы верхняя часть кулака не сместилась обратно к стойке,между стойкой и верхом кулака забита железка 3 мм. Неделя езды неприятностей не выявила,все держится.
Схождение сделали в -1,развал в 0.Колеса теперь вроде не рвет.
Покачав машину,знакомый констатировал пробой обоих передних стоек,зад тоже не в лучшем состоянии.
Короче надо вваливать опять деньги на все стойки+ пружины по любому+резина на колесах к зиме менять+потек ГТЦ...
Включив мозги,задавив в себе жабу и посоветовавшись с семьей и родителями,решено остановиться на этом и ввалить деньги уж на покупку нового Логана.
Но об этом позже.