Автор Тема: Беда с тормозам. Где искать причину? Еще хуже после АС.  (Прочитано 14255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ну качество тормозных цилиндров 2108 получше наши тотти... а переделок там на час. Сам буду менять на 2108, когда эти откажут.
А проблемы у Вас похоже всё таки из-за палёной тормозухи...

И тж мне кажется слишком густой и вязкой. Для таких маленьких каналов в штуцерах и шлангах создаст огромнейшее давление... Я бы жиже заливал...мб и не прав.

Она должна быть жидкой, чуть гуще воды.... А вот если в системе окажется масло, бензин или вода, начнутся проблемы...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Anatoliy58

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 22:38:02 от Anatoliy58 »

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
1. Разжимание задних тормозных колодок регулируется планкой ручника (такая муфта из 2 половинок с каждой стороны вилка) Регулируется храповичком. Если сильно развести этим устройством колодки, да еще новые барабан действительно не свернешь. Перед регулировкой полностью отпускается натяжитель строса ручника под брюхом. Первоначально  устанавливается такое положение планки, чтобы барабаны садились на колодки более-менее свободно и с трудом проходили износный уступчик на краю барабана. Затем с ямы вынимается резиновая заглушка на внутренней стороне торможного щита. и через это отверстие регулируется отверкой храповичок  так, чтобы колодки слегка касались барабана. Сделать так на обоих колесах. Затем натянуть трос ручника до исчезновения слабины (не перетягивать). Несколько раз нажать до отказа педаль тормоза, несколько раз натянуть и отпустить рычаг ручника. Проверить вращение колес. Они должны вращаться без усилия, слегка ширкая за колодки на обоих колесах одинаково. Если не получилось, повторно регулировать храповичком, слегка отпустив натяжку троса. Идеально, если на обоих колесах без натяжения ручника колодки слегка касаются барабана, не тормозя его, а при натяжении на 1 щелчок ручника немного притормаживают колеса, на 3 щелчка руками неудается повернуть колесо. Все это описано в руководстве по ремонту. Даже с картинками.
вопрос такой: я поменял колодки,сжал до конца тормозной цилиндр и чуть ли не забивал барабан на колодки,еле еле одел,при том,что снизу трос ручника был вообще отцеплен в том месте,где можно отцепить где цепляется за трос,непосредственно идущему к ручнику.а вот эта так сказать "вилка" на которой храповичок стоит стянута до цонца,т.е. у храповика путь кручения ещё 99% в самом начале резьбы стоит.Вроде понятно объяснил.Так вот раза с пятого еле одел барабан,и ослабить то сильнее нельзя их,т.е. колесу не провернуть со всем полностью ослабленным механизмом.ну вроде езжу и всё хорошо тормозит,пока не лазил и не пробовал всё подрегулировать,единственное сегодня часа два пытался погасить лампы,никак((((
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS