Колесо не отцентровано на ступице.
Тоже сталкивался с этим. Пять лет назад купил своего реногора зимой. На штамповке. С ним были летние колеса - кованые звезды. Поставил - трясет после ста. Балансировка не помогает. Потихоньку поменял все, что крутится. Начал с резины. Потом: фланцы приводов, привода в сборе, подшипники, ступицы, тормозные диски. Результата не было. Заметил только, что если снять-поставить колесо что-то меняется. Решил проверить биение. Конечно с большой погрешностью, но "намерил" около миллиметра. Очень много. Дело в том, что у москвичевской ступицы нет центрирующего выступа, который есть у большинства машин. Легкосплавные диски центруются именно по нему, а не по конусам колесных болтов. Чем больше изношены резьба в паре болт-ступица и конус в аллюминиевом диске, тем больше будет смещение колеса при затяжке. Можно, конечно, затягивать болты равномерно, прокручивая при этом колесо, но раз на раз не приходится. Может получиться, а может и нет.
Я заказал у токаря втулки, которые ставлю на выступающую часть резьбы ШРУСа и притягиваю второй гайкой. Держится она на двух нитках, но этого хватает. На зиму их приходится снимать, а каждую весну выставлять по индикатору с точностью хотя бы до десятки. Это долго и муторно, но ничего проще я придумать не смог. Зато с ними можно снимать-ставить колеса, не боясь что что-то изменится.
Несмотря на все вышесказанное, вибрация на в районе 110-130 - это, видимо, фирменная болезнь 41-го. Наверное, резонансная частота у него такая. Хоть что делай, а легкая вибрация на этих скоростях, заметная лишь на ровном асфальте, появляется и исчезает сама, независимо от колес, времени года и чего-то еще. То есть она, то нет. Уже 10 лет на них езжу, а полностью победить не могу.