Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 55884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вибрация
« Ответ #40 : 20 Июня 2010, 22:32:43 »
про шпильки добавлу... с ними оцентровать колесо гораздо легче. после установки шпилек вибрация можно сказать исчезла....а с болтами реально приходилось повозиться, чтобы добиться такого же эффекта.
шпильки в любом удобнее, но центровку колеса, необходимую, они тоже не обеспечат, конусные гайки так же могут сместить колесо при затягивании как и болты, просто не так много, там допуск не более десятки....на ауди посмотри, как по ступице диск сидит.... надо что-то другое думать....

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #41 : 22 Июня 2010, 13:27:38 »
да видел и не раз)))

а чего думать ....по хорошему надо заного правельную ступицу вытачивать ... как у Били Бонса.... 🚬
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Вибрация
« Ответ #42 : 22 Июня 2010, 13:56:35 »
прочитав тему пришёл к выводу, что лёгкая вибрация на скорости 80-100 после установки литья с ауди 80 - это нормально. я прав?

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вибрация
« Ответ #43 : 22 Июня 2010, 15:02:16 »
прочитав тему пришёл к выводу, что лёгкая вибрация на скорости 80-100 после установки литья с ауди 80 - это нормально. я прав?
не всегда!от дисков зависит как они биты!в основном из за радиального биения резины и балансировки!когда заезжаешь на балансировку,всегда смотри,как вращается колесо на станке!при вращении если заметишь биение колеса радиально хотя бы 1,5мм,можешь даже не балансировать это колесо!всеравно будет бить!а шиномонтажники молчат...им по барабану...
  • м-214122

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вибрация
« Ответ #44 : 22 Июня 2010, 17:59:13 »
Внесу свой голос.
Я все-таки думаю, что конструктивно ступица 41 без центральной фиксации не рассчитана на высокие скорости. Бьет практически у всех. Но не у всех же диски с резиной кривые!
Центровка только конусными болтами ненадежна. Намного надежнее с центральной втулкой. Плюс все эти конусы (что в диске, что на болтах) старые и раздолбанные... И сейчас почти у всех такие...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вибрация
« Ответ #45 : 23 Июня 2010, 03:29:25 »
Внесу свой голос.
Я все-таки думаю, что конструктивно ступица 41 без центральной фиксации не рассчитана на высокие скорости. Бьет практически у всех. Но не у всех же диски с резиной кривые!
Центровка только конусными болтами ненадежна. Намного надежнее с центральной втулкой. Плюс все эти конусы (что в диске, что на болтах) старые и раздолбанные... И сейчас почти у всех такие...
+ 214145  😆 только с мнением про ступицу и большие скорости не согласен. у бОльшей части иномарок, схема точно такая же, только на ступице посадка на диск...так в чём разница? Я думаю это банальная недоработка инженеров....  🤦‍♂️

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вибрация
« Ответ #46 : 23 Июня 2010, 08:55:14 »
...так в чём разница? Я думаю это банальная недоработка инженеров....  🤦‍♂️
Ну да, разница в точности изготовления этой самой ступицы и конусов в частности. Я конечно не на многих ино ездил, но, например, японцев знаю - у них у всех (у современных) посадка с центровкой по PCD. А прагматичные япы, как известно, берут на вооружение самые оптимальные технологии.
Качественная доработанность 41 (не конструктивная!) для больших скоростей под большим сомнением. С конструктивной там все в порядке.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вибрация
« Ответ #47 : 23 Июня 2010, 09:48:49 »
Ну да, разница в точности изготовления этой самой ступицы и конусов в частности. Я конечно не на многих ино ездил, но, например, японцев знаю - у них у всех (у современных) посадка с центровкой по PCD. А прагматичные япы, как известно, берут на вооружение самые оптимальные технологии.
Качественная доработанность 41 (не конструктивная!) для больших скоростей под большим сомнением. С конструктивной там все в порядке.
да просто износ резьбы!вкрути наполовину болт и гляди,как он болтается!
  • м-214122

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вибрация
« Ответ #48 : 23 Июня 2010, 11:17:33 »
да просто износ резьбы!вкрути наполовину болт и гляди,как он болтается!
Да, состояние резьбы весма критично, если центровка по болтам. У 15-ти летнего японца резьба в таком же состоянии, но вибраций и самооткручивания там никогда не наблюдается - результат центровки по центру ступицы.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вибрация
« Ответ #49 : 23 Июня 2010, 11:24:31 »
Да, состояние резьбы весма критично, если центровка по болтам. У 15-ти летнего японца резьба в таком же состоянии, но вибраций и самооткручивания там никогда не наблюдается - результат центровки по центру ступицы.
дааа!японцы!молодцы!приезжают ко мне на развал и 80х годов,снизу как "целка"!
  • м-214122

Оффлайн Правильный олигарх

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #50 : 23 Июня 2010, 21:02:09 »
Вчера собственными глазами в магазине на волгоградке видел передние ступицы с центровочным кольцом. Покупать не стал, т.к. не за ними заезжал, но через пару недель, если никто раньше не поставит, доложусь. С виду - вполне нормальная ступица, без изъянов.
Москвич 214145, Renault

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вибрация
« Ответ #51 : 23 Июня 2010, 22:42:31 »
+ 214145  😆 только с мнением про ступицу и большие скорости не согласен. у бОльшей части иномарок, схема точно такая же, только на ступице посадка на диск...так в чём разница? Я думаю это банальная недоработка инженеров....  🤦‍♂️
Разница в том что диск центруют и балансируют в сервисе, и прокатывают, относительно центрального отверстия. А на машине диск центруется болтами. И эта разница на скорости и вылазит. Я уже это где то здесь писал, но там не поняли.
Вчера собственными глазами в магазине на волгоградке видел передние ступицы с центровочным кольцом. Покупать не стал, т.к. не за ними заезжал, но через пару недель, если никто раньше не поставит, доложусь. С виду - вполне нормальная ступица, без изъянов.
Тогда и болты надо обычные. Тут либо-либо.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #52 : 24 Июня 2010, 09:15:11 »
Тогда и болты надо обычные. Тут либо-либо.


с чего это? 😲 какие обычные?  😆


Вчера собственными глазами в магазине на волгоградке видел передние ступицы с центровочным кольцом. Покупать не стал, т.к. не за ними заезжал, но через пару недель, если никто раньше не поставит, доложусь. С виду - вполне нормальная ступица, без изъянов.

а фотки нет?  может напутал чего? а то  у ступицы 2141 есть "центровочное кольцо" но  высоты его хватает только на  тормозной диск и барабан....
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 09:22:44 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Правильный олигарх

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #53 : 24 Июня 2010, 11:25:53 »

с чего это? 😲 какие обычные?  😆


а фотки нет?  может напутал чего? а то  у ступицы 2141 есть "центровочное кольцо" но  высоты его хватает только на  тормозной диск и барабан....
Алик имел в виду болты вместо шпилек, наверное 😀

Нет, фотки нет. Хотя может быть ты и прав... Надо на днях еще разок съездить.
Москвич 214145, Renault

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вибрация
« Ответ #54 : 24 Июня 2010, 19:34:05 »
Алик имел в виду болты вместо шпилек, наверное 😀
Я имел в виду болты которыми крепится колесо, изначально они с конусом.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #55 : 24 Июня 2010, 20:12:28 »
Я имел в виду болты которыми крепится колесо, изначально они с конусом.

ну с конусом ... а ты какие, обычные предлагаеш поставить?

такие?))




болты(или гайки) надо колёсные... с конической прижимной частью или  со сферической прижимной частью в зависимости от типа диска....

Тут либо-либо.
тут надо то и то.. а не что-то одно))) как это у нас..

вот неплохая статейка....  https://www.kuntsevo-tyres.ru/krepezh.html
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 20:24:05 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вибрация
« Ответ #56 : 24 Июня 2010, 21:52:00 »
Разница в том что диск центруют и балансируют в сервисе... А на машине диск центруется болтами. И эта разница на скорости и вылазит.
По первому пункту согласен. Возможно, в этом вся проблема.
А по второму:
Тогда и болты надо обычные. Тут либо-либо.
Как раз одно дополняет другое. Я япах именно так.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вибрация
« Ответ #57 : 24 Июня 2010, 22:41:05 »
В том все и дело что есть эта маленькая разница. Если центр отверстия не совпадает с перекрестием линий проведенных через крепежные отверстия в колесе, то либо болты не сядут, либо диск деформируется. Если болт конусный,это не значит центрующий. Обратите внимание, в диске где это отверстие есть выпуклость. Она играет роль типа гровера. Эта форма крепления просто изготовлена для того чтобы исключить случайное откручивание (на москвиче еще и центровка за одно), конус тоже этому способствует.Так что тут надо действовать по принципу: сначало выставили,а потом закрепили. А то будет как у лебедя, рака, и щуки, каждый на себя одеяло потянет, а что в результате- хз
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вибрация
« Ответ #58 : 24 Июня 2010, 22:56:55 »
Можно снять тормозной диск,увеличить внутреннее отверстие до размера отверстия колесного диска,выточить кольцо,что бы внутр.диаметр плотно садился на ступицу,а наружный соответственно вышеописаному,кольцо можно изготовить с буртиком,тогда в диске надо будет сделать соотв.паз. Думаю,это спасет...п.с.это для литья
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 22:58:39 от Androzz »
  • м-214122

saks

  • Гость
Re: Вибрация
« Ответ #59 : 05 Июля 2010, 14:41:55 »
А у меня сильная вибрация по кузову (не на руле!) только при разгоне. Без разгона, если просто катишься (хоть 150) - никакой вибрации. Предполагаю, это из-за перегнутых шрусов - машина задрана под жип... + в разгоне перед приподнимается и еще больше перегибает валы. Кто сталкивался?
Была такая фигня. Вибрация по кузову, причем приимущественно при разгоне, заменил ШРУС - вибрация исчезла. Этот ШРУС кстати мне еще и пыльники рвал.