Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 41062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8560
  • Карма: 224
Re: Вибрация
« Ответ #40 : 20 Июня 2010, 22:32:43 »
про шпильки добавлу... с ними оцентровать колесо гораздо легче. после установки шпилек вибрация можно сказать исчезла....а с болтами реально приходилось повозиться, чтобы добиться такого же эффекта.
шпильки в любом удобнее, но центровку колеса, необходимую, они тоже не обеспечат, конусные гайки так же могут сместить колесо при затягивании как и болты, просто не так много, там допуск не более десятки....на ауди посмотри, как по ступице диск сидит.... надо что-то другое думать....

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3009
  • Карма: 16
  • www.audi100.su
Re: Вибрация
« Ответ #41 : 22 Июня 2010, 13:27:38 »
да видел и не раз)))

а чего думать ....по хорошему надо заного правельную ступицу вытачивать .... как у Били Бонса.... :sigara:
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн NeoShaMAN

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1823
  • Карма: 9
  • овасч
Re: Вибрация
« Ответ #42 : 22 Июня 2010, 13:56:35 »
прочитав тему пришёл к выводу, что лёгкая вибрация на скорости 80-100 после установки литья с ауди 80 - это нормально. я прав?

Оффлайн Androzz

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4643
  • Карма: 57
Re: Вибрация
« Ответ #43 : 22 Июня 2010, 15:02:16 »
прочитав тему пришёл к выводу, что лёгкая вибрация на скорости 80-100 после установки литья с ауди 80 - это нормально. я прав?
не всегда!от дисков зависит как они биты!в основном из за радиального биения резины и балансировки!когда заезжаешь на балансировку,всегда смотри,как вращается колесо на станке!при вращении если заметишь биение колеса радиально хотя бы 1,5мм,можешь даже не балансировать это колесо!всеравно будет бить!а шиномонтажники молчат...им по барабану...

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6355
  • Карма: 143
Re: Вибрация
« Ответ #44 : 22 Июня 2010, 17:59:13 »
Внесу свой голос.
Я все-таки думаю, что конструктивно ступица 41 без центральной фиксации не рассчитана на высокие скорости. Бьет практически у всех. Но не у всех же диски с резиной кривые!
Центровка только конусными болтами ненадежна. Намного надежнее с центральной втулкой. Плюс все эти конусы (что в диске, что на болтах) старые и раздолбанные... И сейчас почти у всех такие...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8560
  • Карма: 224
Re: Вибрация
« Ответ #45 : 23 Июня 2010, 03:29:25 »
Внесу свой голос.
Я все-таки думаю, что конструктивно ступица 41 без центральной фиксации не рассчитана на высокие скорости. Бьет практически у всех. Но не у всех же диски с резиной кривые!
Центровка только конусными болтами ненадежна. Намного надежнее с центральной втулкой. Плюс все эти конусы (что в диске, что на болтах) старые и раздолбанные... И сейчас почти у всех такие...
+ 214145  :roll: только с мнением про ступицу и большие скорости не согласен. у бОльшей части иномарок, схема точно такая же, только на ступице посадка на диск...так в чём разница? Я думаю это банальная недоработка инженеров....  :slap:

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6355
  • Карма: 143
Re: Вибрация
« Ответ #46 : 23 Июня 2010, 08:55:14 »
...так в чём разница? Я думаю это банальная недоработка инженеров....  :slap:
Ну да, разница в точности изготовления этой самой ступицы и конусов в частности. Я конечно не на многих ино ездил, но, например, японцев знаю - у них у всех (у современных) посадка с центровкой по PCD. А прагматичные япы, как известно, берут на вооружение самые оптимальные технологии.
Качественная доработанность 41 (не конструктивная!) для больших скоростей под большим сомнением. С конструктивной там все в порядке.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Androzz

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4643
  • Карма: 57
Re: Вибрация
« Ответ #47 : 23 Июня 2010, 09:48:49 »
Ну да, разница в точности изготовления этой самой ступицы и конусов в частности. Я конечно не на многих ино ездил, но, например, японцев знаю - у них у всех (у современных) посадка с центровкой по PCD. А прагматичные япы, как известно, берут на вооружение самые оптимальные технологии.
Качественная доработанность 41 (не конструктивная!) для больших скоростей под большим сомнением. С конструктивной там все в порядке.
да просто износ резьбы!вкрути наполовину болт и гляди,как он болтается!

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6355
  • Карма: 143
Re: Вибрация
« Ответ #48 : 23 Июня 2010, 11:17:33 »
да просто износ резьбы!вкрути наполовину болт и гляди,как он болтается!
Да, состояние резьбы весма критично, если центровка по болтам. У 15-ти летнего японца резьба в таком же состоянии, но вибраций и самооткручивания там никогда не наблюдается - результат центровки по центру ступицы.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Androzz

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4643
  • Карма: 57
Re: Вибрация
« Ответ #49 : 23 Июня 2010, 11:24:31 »
Да, состояние резьбы весма критично, если центровка по болтам. У 15-ти летнего японца резьба в таком же состоянии, но вибраций и самооткручивания там никогда не наблюдается - результат центровки по центру ступицы.
дааа!японцы!молодцы!приезжают ко мне на развал и 80х годов,снизу как "целка"!

Оффлайн Правильный олигарх

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #50 : 23 Июня 2010, 21:02:09 »
Вчера собственными глазами в магазине на волгоградке видел передние ступицы с центровочным кольцом. Покупать не стал, т.к. не за ними заезжал, но через пару недель, если никто раньше не поставит, доложусь. С виду - вполне нормальная ступица, без изъянов.
Москвич 214145, Renault

Оффлайн Алик

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6305
  • Карма: 98
  • すべての時間
Re: Вибрация
« Ответ #51 : 23 Июня 2010, 22:42:31 »
+ 214145  :roll: только с мнением про ступицу и большие скорости не согласен. у бОльшей части иномарок, схема точно такая же, только на ступице посадка на диск...так в чём разница? Я думаю это банальная недоработка инженеров....  :slap:
Разница в том что диск центруют и балансируют в сервисе, и прокатывают, относительно центрального отверстия. А на машине диск центруется болтами. И эта разница на скорости и вылазит. Я уже это где то здесь писал, но там не поняли.
Вчера собственными глазами в магазине на волгоградке видел передние ступицы с центровочным кольцом. Покупать не стал, т.к. не за ними заезжал, но через пару недель, если никто раньше не поставит, доложусь. С виду - вполне нормальная ступица, без изъянов.
Тогда и болты надо обычные. Тут либо-либо.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3009
  • Карма: 16
  • www.audi100.su
Re: Вибрация
« Ответ #52 : 24 Июня 2010, 09:15:11 »
Тогда и болты надо обычные. Тут либо-либо.


с чего это? :sweat: какие обычные?  :roll:


Вчера собственными глазами в магазине на волгоградке видел передние ступицы с центровочным кольцом. Покупать не стал, т.к. не за ними заезжал, но через пару недель, если никто раньше не поставит, доложусь. С виду - вполне нормальная ступица, без изъянов.

а фотки нет?  может напутал чего? а то  у ступицы 2141 есть "центровочное кольцо" но  высоты его хватает только на  тормозной диск и барабан....
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 09:22:44 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Правильный олигарх

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #53 : 24 Июня 2010, 11:25:53 »

с чего это? :sweat: какие обычные?  :roll:


а фотки нет?  может напутал чего? а то  у ступицы 2141 есть "центровочное кольцо" но  высоты его хватает только на  тормозной диск и барабан....
Алик имел в виду болты вместо шпилек, наверное :)

Нет, фотки нет. Хотя может быть ты и прав... Надо на днях еще разок съездить.
Москвич 214145, Renault

Оффлайн Алик

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6305
  • Карма: 98
  • すべての時間
Re: Вибрация
« Ответ #54 : 24 Июня 2010, 19:34:05 »
Алик имел в виду болты вместо шпилек, наверное :)
Я имел в виду болты которыми крепится колесо, изначально они с конусом.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3009
  • Карма: 16
  • www.audi100.su
Re: Вибрация
« Ответ #55 : 24 Июня 2010, 20:12:28 »
Я имел в виду болты которыми крепится колесо, изначально они с конусом.

ну с конусом ... а ты какие, обычные предлагаеш поставить?

такие?))




болты(или гайки) надо колёсные... с конической прижимной частью или  со сферической прижимной частью в зависимости от типа диска.....

Тут либо-либо.
тут надо то и то.. а не что-то одно))) как это у нас..

вот неплохая статейка....  http://www.kuntsevo-tyres.ru/krepezh.html
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 20:24:05 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6355
  • Карма: 143
Re: Вибрация
« Ответ #56 : 24 Июня 2010, 21:52:00 »
Разница в том что диск центруют и балансируют в сервисе... А на машине диск центруется болтами. И эта разница на скорости и вылазит.
По первому пункту согласен. Возможно, в этом вся проблема.
А по второму:
Тогда и болты надо обычные. Тут либо-либо.
Как раз одно дополняет другое. Я япах именно так.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алик

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6305
  • Карма: 98
  • すべての時間
Re: Вибрация
« Ответ #57 : 24 Июня 2010, 22:41:05 »
В том все и дело что есть эта маленькая разница. Если центр отверстия не совпадает с перекрестием линий проведенных через крепежные отверстия в колесе, то либо болты не сядут, либо диск деформируется. Если болт конусный,это не значит центрующий. Обратите внимание, в диске где это отверстие есть выпуклость. Она играет роль типа гровера. Эта форма крепления просто изготовлена для того чтобы исключить случайное откручивание (на москвиче еще и центровка за одно), конус тоже этому способствует.Так что тут надо действовать по принципу: сначало выставили,а потом закрепили. А то будет как у лебедя, рака, и щуки, каждый на себя одеяло потянет, а что в результате- хз
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Androzz

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4643
  • Карма: 57
Re: Вибрация
« Ответ #58 : 24 Июня 2010, 22:56:55 »
Можно снять тормозной диск,увеличить внутреннее отверстие до размера отверстия колесного диска,выточить кольцо,что бы внутр.диаметр плотно садился на ступицу,а наружный соответственно вышеописаному,кольцо можно изготовить с буртиком,тогда в диске надо будет сделать соотв.паз. Думаю,это спасет...п.с.это для литья
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 22:58:39 от Androzz »

saks

  • Гость
Re: Вибрация
« Ответ #59 : 05 Июля 2010, 14:41:55 »
А у меня сильная вибрация по кузову (не на руле!) только при разгоне. Без разгона, если просто катишься (хоть 150) - никакой вибрации. Предполагаю, это из-за перегнутых шрусов - машина задрана под жип... + в разгоне перед приподнимается и еще больше перегибает валы. Кто сталкивался?
Была такая фигня. Вибрация по кузову, причем приимущественно при разгоне, заменил ШРУС - вибрация исчезла. Этот ШРУС кстати мне еще и пыльники рвал.