Автор Тема: проклятый бензонасос  (Прочитано 34409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
проклятый бензонасос
« : 17 Мая 2010, 08:18:45 »
ВВообщем расскажу все по порядку: заглох во дворе своего дома, (бензанасос нагрелся и отказался качать) разозлился я на него и с дуру пощел купил новый (за 300 рублей не помню производителя) поставил его прокачал систему начал заводиться и все без толку, залило свечи, вечером пощел еще попробовал завестись-завелся но работал на 2х цилиндрах остальные залило. пощел купил свечи (фенокс) завелся оборота с 5того (обычно сразу схватывал) сначало работал нормально но секунд через 10 сначало 1 цилиндр залило потом второй. посмотрел на свечи -черные как уголь.
вообщем такой вопрос - то что его заливает это както связано с новым бензонасосом? или проблема в другой степи спряталася? Ваши доводы.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 08:55:57 »
Так...
Для начала совет бензонасос только PEKAR- остальные полное дерьмо также перегревается и хватает на сезон-пробовали неоднократно.Теперь только PEKAR-пусть стоит в 2 раза дороже зато в жару не перегревается.
Теперь о переливе- у меня такое было . Надо регулировать количество прокладок под бензонасосом-даже при замене PEKAR на PEKAR пришлось менять.Сильно выступает шток-давит насос так что игла любая не держит даже притертая и при остановке двигателя в каррбюраторе уровень подымается и льет аж из воздушных жиклеров на заслонки.Выход добавляешь по 1 прокладке заводишь смотришь льет не льет.
Кстати по PEKAR -в очень сильную жару при напряженном движении и у меня при остановке он перегревался несколько раз.Но по сравнению с другими конечно намного лучше

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 08:59:12 »
кстати PEKAR стоит рублей 650-750 у нас а родные типа тоже рублей 270-350. но лучше PEKAR поверь

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #3 : 17 Мая 2010, 09:28:23 »
ок, понял, значит пока поставлю старый и поеду на рынок обменивать насос. про прокладки - там стоит пластиковая (что то типо того) она примерно 5мм и с обеих сторон по 2 бумажных прокладки.(толкатель примерно на 8 мм из них выходит) какую еще добавить? насос примерно на сколько  должен отодвинуться?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #4 : 17 Мая 2010, 09:38:53 »
Все правильно бумажная прокладка-толстая пластиковая или лучше текстолитовая-потом бумажная.Вообще сразу на рынке купи эту толстую прокладку именно под москвич(комплект как раз 2 картонных и пластиковая) -старая вдавливается изгибает уши у насоса.
Я делаю так бумажная-толстая пластиковая вроде она толще 5 мм мож ошибаюсь на взгляд-и потом подбирал уже прокладками картонными или паронитовыми -купил сразу на рынке несколько . Вроде даже по книжке выступать должно 2 мм от прокладки последней.Примерно так выставлял потом играл уже смотрел чтоб не перелило

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #5 : 17 Мая 2010, 09:42:17 »
Кстати на одном москвиче пришлось купить новый чток и подпилить- а то прокладок много получалось-тоже начнен изгибать уши.Вообще нормально когда после пластиковой 1-2 прокладки тонкие.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #6 : 17 Мая 2010, 09:45:32 »
Я например тоже менял Пекар на Пекар и был у карбюраторщика, который измерил давление, которое выдает насос и прокладками свел его до приемлемого уровня! Никаких проблем!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #7 : 17 Мая 2010, 09:55:15 »
а 8 мм выступ толкателя от прокладок-шибко много .я даже не могу сказать почему так если только пластиковая прокладка неродная тоньше.При 8 мм не то что переливать рекой литься должно в цилиндры

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #8 : 17 Мая 2010, 10:25:07 »
понятно, щас поставил старый насос он завелся как часы даже с неработающим 4 цилиндром😀 (бронеровода менял и плохо зафиксировал на трамблере) щас поеду в гараж вырежу асбестовую прокладку попробую поставить новый насос.
еще один вопрос чтобы не плодить темы напишу здесь- "Не срабатывает вентиль на радиаторе" еще ни чего смотрел поэтому даже предполажить ни чего не могу. Может подскажите на что сразу обратить внимание (слабые места мож есть) чтобы мне всю цепочку не перебирать.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #9 : 17 Мая 2010, 10:34:05 »
Если по цепочке. Предохранитель, реле, датчик. Если нет сигнала то предохранитель. они сидят на одном. Релюшка полпробуй заменой. Если всё гуд, замкни клемя на датчике. Если умер то не будет работать карлсон. При вкл зажигании.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #10 : 17 Мая 2010, 11:20:46 »
Сначала проще попробовать перемкнуть датчик -тот что на радиаторе если закрутился -возможно датчик  неисправен.Я  вывел в кабину кнопку принудительно замыкает датчик и охлаждай сколь хочешь-помогает в жару.
Там еще есть разъем около радиатора бывает он окисляется проверь. Ну и дальше предохранитель реле и соответственно сам вентилятор.Подай на него питание посмотри крутится нет

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #11 : 17 Мая 2010, 11:24:07 »
Да кстати бибикни- все правильно писали предохранитель 1 на вентилятор и сигнал.Не бибикнет тогда предохранитель смотри 20А он

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #12 : 17 Мая 2010, 11:40:09 »
Про насос, я лично регулирую прокладками от жучки, но у меня и насос от жучки стоит (2101).
Про вентилятор, включи печку, если она не работает, то на предохранителе вероятно нет контакта. У меня, кстати, время от времени предохранитель теряет контакт и вентилятор перестает включатся, я уже привык печкой проверять 😀
Ну и про бибикнуть тоже правда. Это предохранители №4 и №8 соответственно. Они на 16А у меня, не знаю как у других. Замкни провода на датчике, если заработает, то вероятно сдох датчик.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 11:48:13 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #13 : 17 Мая 2010, 12:11:45 »
Если стоит блок с круглыми предохранителями контакт пропадает время от времени правда. У меня одна лапка как раз грелась видимо и плавилась постепенно .потом вообще контакт пропадать стал.После этого я все же разорился на блок с ножевыми предохранителями- он идет вроде нам и ваз 2110 там кстати вместо 16 как раз 20 а все заменили

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #14 : 17 Мая 2010, 19:22:07 »
Все то же самое - проверяю предохранитель печкой! Иногда пропадает контакт. Почему там такое перенапряжение  не пойму! Кто что скажет?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #15 : 17 Мая 2010, 19:30:39 »
PEKAR - дерьмо. Вторая машина пришла зимой с этой какашкой, не прошел и 5 тысяч. Разобрал, ржал до слез - как такое вообще можно впаривать, да еще по двойной цене. Штатный уфимский насос - работает уже больше ста тысяч, НИКОГДА НИ РАЗУ не перегревался и не отказывал, ВООБЩЕ.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #16 : 18 Мая 2010, 06:27:55 »
Немного в защиту Пекара...(щас скажут что я их продаю 😁)
Ну брак попадается в любых насосах- только с приходом на рынок Пекар у москвичистов стала отпадать проблема перегрева в жару бензонасоса.Зимой другая проблема-постоянная езда с непрогретым двигателем и под диафрагмой насоса каша из масла и всякой бяки и пружина ржавеет до нельзя-вот и не качает зимой.поменял пружину и нормально дальше.
По лету и жаре-прекрасно помню еще на 412 в Челябинске при 35гр жары при стандартном бензонасосе(типа родной написано было на этикетке) вставал на перекрестках и все-бензин не качает,стоиш как дурак с открытым капотом.
Только при установке такого же проблема нисколько не пропала- купил потом ПЕКАР и все на ходу ни разу не вставал .
Разок попадалась и мне подделка при перегреве ПЕКАР не качал. А так ставил и себе и тестю на каблучок- все в жару ездит нормально.
Но чтобы уж быть честным бывает и с ПЕкаром проблема-остановился в жару(особенно на солнышке)-потом минут через 15 поехал-метров через 300 дерганье глохнет(бензина нет в карбюраторе).Пока катишся на скорости начинает прокачивать и все завелась и на ходу больше не встает.Но это бывает в очень сильную жару после 30.
А так действительно слышал нарекания на Пекар-но намного меньше чем на стандартный.Пока жары нет вроде качает-чуть к 30 стандартный прям на ходу глохнет.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #17 : 18 Мая 2010, 21:10:20 »
От перегрева и перелива есть лекарство придуманное еще в древнем Риме. Это обратка! Если карб солекс обратка есть. Значит надо ее провести до бензобака и врезать там, например - в трубке вентиляции бензобака. Эффект простой :
1. Не переливает, поскольку есть куда сливать.
2. Не греется насос, поскольку бензин постоянно прокачивается в бак и обратно по пути значительно остывая.
3. Бензин чище будет в баке, поскольку постоянно профильтровывается весь его объем.

Обратку можно вести медной трубкой или специалным бензиновым пластиковым шлангом от иномарок (от из вязкой термостойкой платсмассы и не разорвется при небольших механических нагрузках.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #18 : 19 Мая 2010, 17:25:39 »
Про насос - вырезал 2 паронитовые прокладки примерно по 1мм каждая, вроде завелся, минут 10 поработал без глюков дальше не стал молотить, по крайне мере не переливает, потом куданеть поеду посмотрю может будет недокачивать.
про вентиль- при включеном зажигании замкнул провода датчика: сработала релюха и вентиль закрутился, на заведеном двигателе и замкнутыми контактами ни чего не произошло.
В чем может быть причина?


Про обратку- можно поподробнее, или ссылочку что и как делать?

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #19 : 19 Мая 2010, 18:01:11 »
Возможно дело в плохих контактах где-либо. Был контакт, двигатель завелся, потрес, контакт отошел. Проверь еще. На что еще подумать, я на вскидку даже не могу представить.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга