Автор Тема: проклятый бензонасос  (Прочитано 34411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #20 : 19 Мая 2010, 20:35:09 »

Про обратку- можно поподробнее, или ссылочку что и как делать?

Обратку можно сконстролить на карбе Солекс 21083 и подобных. Главное, чтобы была трубочка обратки на карбюраторе. Она расположена напротив трубки подачи топлива из бензонасоса. В М-2141 обратка не предусмотрена и народ эти трубки глушит. Поэтому-же  в бензобаке для обратки нет штуцера и вести ее вроде некуда. Но! На бензобаке есть трубка вентиляции, она подходит к заливной горловине. Трубка эта небольшого диаметра и вполне позволяет вставить тройник для подвода обратки . Далее дело вкуса. Вести обратку можно медной трубкой или пластиковой бензотрубкой по тем-же каналам, что и подающий бензопровод. Дел на 2 часа даже новичку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #21 : 20 Мая 2010, 08:33:58 »
карб у меня имменно такой, (солекс 210😎. честно говаря сразу после того как впервый раз всплыла проблема бензонасоса обматерил всех конструкторов из Уфы, это надо умудриться выпускать авто больше 10 лет и не додуматься об обратке, как будто они вообше недогадывались о проблемах с бензонасосом.
значит буду делать обратку. примерно какой длинны нужна трубка? в гараже валяються обрубки по 2 метра может их спаять или сьедить на разборку и выдернуть с мертвого мосика трубку.
с вентилем разобрался- у меня замок зажигания разепаный , и получился люфт ключа примерно в 15 градусов, и если его в неправильном положении оставить то не работает ни какая электроника. буду менять датчик на радиаторе.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #22 : 20 Мая 2010, 09:48:10 »
так мож сразу и замок махнуть? а сколь нагревается двигатель стрелка сколь кажет? мож не дождался включения или кипит прям уже?

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #23 : 20 Мая 2010, 09:56:44 »
Я себе оформил обратку по этому принципу.  https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=122900
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #24 : 20 Мая 2010, 10:04:27 »
замок в планах поменять.
закипел, в пробке. все выкипело😀
а этот датчик можно как неть проверить? может его зажигалкий нагреть или в кипяшюю воду положить чтоб он сработал? чтоб не выкинуть рабочий датчик.
спасибо за ссылочку, так же буду делать.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #25 : 20 Мая 2010, 10:06:30 »
В кастрюле варишь на медленном огне и тестером проверяешь замкнул нет-ставишь на сопротивление поменьше

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #26 : 20 Мая 2010, 10:25:28 »
а где его выставлять? там что крутилка какаято должна быть или датчики по сопративлению отличаються?

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #27 : 20 Мая 2010, 11:53:07 »
Два провода на контакты, датчик в кастрюлю (туда же воду и градусник 😀 ), к контактам лампочку и батарейку (у меня АКБ дома стоит запасной, я бы его как батарейку зацепил... суровая, Челябинская батарейка для лампочки 😀 ) их тоже надо соединить одним проводом. Греешь, когда лампочка загорится записываешь температуру, выключаешь плиту, когда погаснет, тоже записываешь температуру. На датчике написано температуры включения и выключения, сверяешь с полученными, если значительная разница (или вобще не горит), выбрасываешь датчик.
А вобще проще и дешевле (!!!) заменить датчик сразу. Покупаешь датчик + медное кольцо, одной рукой держишь новый датчик, другой выкручиваешь старый, втыкаешь и вкручиваешь новый. Все делать быстро, чтоб не терять тосол (дольешь стакан тосола, если что).
А для проверки надо слить тосол, кипятить, залить тосол (лучше новый, по этому и дороже)...
Датчик стоит не дорого, даже если дело не в нем, все-равно так проще. 😀
Датчик кстати, ищи родной, для твоего движка (ну или чтоб температуры совпали более-мение с родным).

Хотя для рено мотора возможно стоить заморочиться с проверкой, для уфы и ваза, я бы поленился. По этому и способ чисто теоретический, я его не проверял.

Добавлено позже:
Воды должно быть столько, чтоб не замкнуть контакты ей, она (вода) просто, чтоб температуру определять. Это для желающих попробовать способ, хотя я не уверен, что способ работает 😀
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 06:28:34 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #28 : 20 Мая 2010, 12:05:39 »
Я сопротивление на шкале тестера имел в виду а не датчика.
а так действительно согласен с :-) -проще новый купить поискать с температурой срабатывания пониже.Про замену тоже правда менял немного вылилось

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #29 : 20 Мая 2010, 21:09:20 »
Я себе оформил обратку по этому принципу.  https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=122900

Красиво конечно, но много возни. С тройником в трубку вентилятора проще (немного). А для чего там 2 фильтра? с обратки и так весь бензин чистый вроде идет.

Обратку можно тянуть хоть двумя трубками, сединив их бензошлангом на хомутах. Давления и разряжения в этой трубке не будет нисколько. Единственно набо обеспечить максимально защиту от механических повреждений. Вести лучше по каналам основного бензопровода. Там и защитка какая-то имеется. Длина, наверное, метра 3 с половиной. Можно сначала веревкой померить, чтобы не резать зря и не соединять.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 21:16:15 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #30 : 20 Мая 2010, 21:18:15 »
По поводу двух сеточек там написано. Я брал медную трубочку 8мм, длина 4 метра. Брать лучше сантехническую, она мягче.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #31 : 20 Мая 2010, 21:36:18 »
Сори! Не прочел сразу комент. Больно мелко. Резонно конечно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #32 : 26 Мая 2010, 17:43:14 »
на данный момент ситуация такова: На нагретом двигателе наглухо отказываеться стартовать.(не заводиться) на ходу не глохнет, даже намека не подает, а вот когда остановишься минут на 5 потом невозможно завести. насос качает бодро, не перегретый, бензофильтр новый. давление создаеться приличное (откручиваю шланчик бензопровода - из него струя бензина на метра 2 вылетает). в камеру карбюратора при нажатии на газ бензин распыляеться... свечи не заливает... и при всем этом даже не пытаеться схватить.
потом постоит часик и заводиться как ни в чем не бывало. даже подкачивать бензин не приходиться.
уже не знаю что делать на что материться!😀

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #33 : 26 Мая 2010, 22:06:10 »
трамблер, возможно конденсат на крышке.

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #34 : 27 Мая 2010, 15:44:38 »
Воздушная заслонка полностью открыта (вертикальное положение), а обе топливные заслонки закрыты?
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #35 : 27 Мая 2010, 22:10:49 »
Похоже на перелив или перегрев карбюратора и впускного тракта.  Попробуйте на горячую завести не трогая падали газа ( на холостых). Ну и проверить не заливает ли при остановке. Заглушить, снять черепаху, Посмотреть, если из диффузоров идет бензиновый пар  - явный признак перелива.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #36 : 27 Мая 2010, 23:05:43 »
Похоже на перелив или перегрев карбюратора и впускного тракта.  Попробуйте на горячую завести не трогая падали газа ( на холостых). Ну и проверить не заливает ли при остановке. Заглушить, снять черепаху, Посмотреть, если из диффузоров идет бензиновый пар  - явный признак перелива.
+1
похоже на вероятную причину  🤔
лучше для проверки не глушить нагляднее снять черепаху и смотреть в карб. глушим питание с клапана или с клапана ХХ трубку сдернули. Если пошел перелив-в воздушных жиклерах топливо поднимается и на заслонки пошло и пар прет как говорит Андрей Иванов.
Берешь ставишь еще 1 прокладку под бензонасос ипробуешь опять заглушил смотришь в карб

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #37 : 28 Мая 2010, 05:01:19 »
вроде решение нащел, нужно утопить педаль газа в пол, аж до талого и убрать подсос, и тогда нехотя обарота с 5того стартонет.
пар слабенький идет. в первой камере карба бензин уходит и немножко подпаривает, а во второй все норм.
на что похоже данная проблемка? мало топлива податют жиклеры или слабый напор бензонасоса?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 05:04:31 от Heness »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #38 : 28 Мая 2010, 06:01:50 »
вроде решение нащел, нужно утопить педаль газа в пол, аж до талого и убрать подсос, и тогда нехотя обарота с 5того стартонет.
пар слабенький идет. в первой камере карба бензин уходит и немножко подпаривает, а во второй все норм.
на что похоже данная проблемка? мало топлива податют жиклеры или слабый напор бензонасоса?
то что ты заводишь тапок в пол-так это ты продуваешь залитые бензином свечи. Вывод все таки перелив бензина-при остановке двигателя из за сильного давления насоса уровень в камере повышается(игла при очень сильном давлении на карбе не держит любая даже притертая-проверено, а как ты пишешь при снятии шланга брызгает струя сильная ) и бенз натекает в коллектор, переобогащая смесь.Час постоишь- он оттуда испаряется и вот ты заводишь как ни в чем не бывало.Прокладку еще одну под бензонасос ставь,не хватит одной еще подбирай

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #39 : 28 Мая 2010, 11:36:50 »
вроде решение нащел, нужно утопить педаль газа в пол, аж до талого и убрать подсос, и тогда нехотя обарота с 5того стартонет.
пар слабенький идет. в первой камере карба бензин уходит и немножко подпаривает, а во второй все норм.
на что похоже данная проблемка? мало топлива податют жиклеры или слабый напор бензонасоса?

Лекарство от перелива (при большом давлении бензонасоса и плохой игле) : делать обратку в бак или "псевдообратку"  из карба в разрыв шланга до бензонасоса. Или менять иглу.  Наилучший способ конечно обратка. Есть тема. Советую почитать.  https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=122900

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!