Псевдообратка помогает только разгрузить бензонасос и от перелива в карб. Обратка в бак решает 2 эти задачи + бензин, который постоянно циркулирует из бака в бензонасос и обратно по пути охлаждает бензонас относительно холодным бензином из бака и сливается в бак, где опять охлаждается. Т.е решается проблемя перегрева бензонасоса в жару. Тем и постов по этому поводу много уже.
Чтобы не рыться: Трубки медной д.6 или 8 мм надо 3,5 - 4 метра. Вести обратку от штуцера обратки на карбе или от дополнительного тройника перед карбом. Во втором случае в шланг обратки вставить жиклер (например топливный № 92,5 или 95 от солекса 2108 -есть в любом магазине.) Иначе бензин в карбюратор может и не дойти.
Ставят на шланг обратки еще и клапан обратки с ТАЗ 2108. Толку от него мало. Обычно он перестает работать через 1-2 месяца. Я их поменял 3 шт., потом вообще выкинул и забыл. Нужен он только для того, чтобы когда двигатель не работает топливо из бензонаса не стекало обратно в бак. А оно и так не стекает. А если и стечет, то в поплавковой камере бензина достаточно, чтобы завести двиг и успеть накачать бензин из бака, прежде чем он закончится в карбюраторе.
Спуск бензина в бак можно организовать в штатном датчике уровня топлива ( впаять трубку) или опять через тройник врезав его в шланг вентиляции бензобака (рядом с заливной горловиной бака проходит. В первом случае трубки надо 3,5 м во втором - 4 м.
Трубку обратки лучше вести по каналам основного бензопровода, прицепив ее к основному бензопроводу хомутами из пластмассы или медной проволокой.
Вся приблуда обходится где-то 300-400 рублей (трубка тянет основную сумму). Монтаж, без переделки датчика, и при наличии ямы от 30 мин до 1 часа. Кайфу - на всю оставшуюся москвичу жизнь.