Автор Тема: проклятый бензонасос  (Прочитано 33732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #80 : 07 Июня 2010, 22:19:33 »
Так это самый обычный узамский насос. устанавливается с завода. пекар лучше(если конечно настоящий) а так этот насос ненадёжный, и всегда сильно перегревается.

Пекар - он ПЕКАР и есть. Продается теперь только в заводской упаковке. Кажется с голограммой, завтра посмотрю в магазине у нас есть на волгу и на тазики. Все остальное - WEBER сделано в Китае. Очень похоже, но не работает. Китайцы пока стесняются упаковку пекаровскую лепить.Сам поставил с 2108 ПЕКАР. Один в один как наш, только качает в другую сторону. Головку перевернул на 180 гр. и все -ОК.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #81 : 07 Июня 2010, 22:19:57 »
Этот насос перегревается в жару,лучше его не ставить. "Пекар" Рулит,если он настоящий. 👏

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #82 : 07 Июня 2010, 22:32:16 »
Этот насос перегревается в жару,лучше его не ставить. "Пекар" Рулит,если он настоящий. 👏

Перегрев бензонасоса лечится обраткой. Реально лечится. А без обратки бензин в любом насосе в жару в пробках нагревается до температуры закипания. И иногда вздувается платмассовый топливный фильтр (давление+нагрев). Иногда насос может качать плохо из-за паровых пробок. Динамика падает, появляются провалы. Но стоит сброить газ и все вроде нормализуется. Народ лезет в карб, чистит чистое. Все за это время остывает, и все рады. До очередного перегрева.

Ставьте обратку, ребята, и забудете про всякие проблемы с горячим бензонасосом.

Кроме этого через обратку ( и бензофильтры) мимо карбюратора постепенно проходит весь бензин из бака и попутно очищается.

Пы-сы: И 2 фильтра с отстойниками  1- до насоса 2-после.  В насосе тоже грязь не нужна.Но и сам насос грязь производит немного ( ржавчина, продукты износа, отслоения резины шлангов).
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 22:40:36 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #83 : 07 Июня 2010, 22:44:09 »
Да просто многим из нас,в том числе и мне-неохота возиться пока с обраткой,Пекар поставил и забыл вроде(только настоящий  😀 ) -изредка если перегреется -ну поматеримся и все.Вот когда реально начнет доставать тут мы
1) Купим опять пекар и опять некоторое время забьем на проблему
2) Сподобимся на обратку, но это если вдохновение будет
У меня вообще по салону трубки идут бензо и тормоза-я когда их выгибал поматерился и опять тоже делать пока не хочется

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #84 : 07 Июня 2010, 22:59:54 »
Да я тоже Пекар поставил настоящий точно, но иногда далеко приходится ездить и В Белоруссию, а там уже забыли про запчасти на УЗАМ. Очень не хочется стоять и дуть на бензонасос, когда ехать надо до зарезу. Вот и сколхозил себе обраточку. Специально щупал насос после езды по городу и пробкам при +32 - теплый от силы градусов 40.  В баке бензину было литров 25. если меньше, нагреваться будет наверное сильнее.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #85 : 07 Июня 2010, 23:05:28 »
Обратка, обратка!!! А где ее на Озоне взять!? Псевдо не предлагать равно как и Солекс! 🤪
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #86 : 07 Июня 2010, 23:05:57 »
Ну чтож отлично 40 гр при такой жаре .
В принципе на ходу никогда Пекар не подводил, только после стоянки с нагретым движком-вот тогда да поехал минут через 15-через 300м обрубило,катишся на второй прокачало завелся и нормально дальше.
Ждемс жаркого лета чтоб вдохновение пришло  😂
в принципе да работы с обраткой на выходной день неторопясь
 

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #87 : 07 Июня 2010, 23:08:23 »
Ну чтож отлично 40 гр при такой жаре .
В принципе на ходу никогда Пекар не подводил, только после стоянки с нагретым движком-вот тогда да поехал минут через 15-через 300м обрубило,катишся на второй прокачало завелся и нормально дальше.
Ждемс жаркого лета чтоб вдохновение пришло  😂
в принципе да работы с обраткой на выходной день неторопясь
 
Та же фигня! Уже начинаю думать, что в сети Дорожная карта фуфельные Пекары толкают!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #88 : 07 Июня 2010, 23:29:28 »
ПЕАР настоящий или нет можно таки вычислить. А вот бензин как отличить? Есть сорта разные летние, зимние. Отличаются температурой закипания и скоростью испарения. А спросите на заправке, что они продают. Кроме выпученых глаз и икоты вряд чего дождетесь в ответ. Вот и приходится колхозить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #89 : 08 Июня 2010, 00:22:04 »
В том году сделал. Здорово помогает.
Ссылка : https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg55769#msg55769

А той же осенью вкрячил насос от зубилы и забыл.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

ОЛЕГ367

  • Гость
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #90 : 08 Июня 2010, 21:38:37 »
А говорите трудно обратку сделать, тут лююди душ с мочалками прилаживают! А судя по внешнему виду карбюратора удивительно что только бензонасос перегревается

Сптди гонщик

  • Гость
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #91 : 08 Июня 2010, 22:04:58 »
А на  ОЗОНе, я так понял обратку замутить нельзя, не предусмотренно кострукцией? Объясните подробнее что за "псевдо обратка" и есть ли от неё толк? Мож ссылку какую как её делать. У самого ОЗОН. А знатный бензонасос Пекар, подло меня подвёл с наступлением жары 🤔

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #92 : 09 Июня 2010, 08:18:03 »
А на  ОЗОНе, я так понял обратку замутить нельзя, не предусмотренно кострукцией? Объясните подробнее что за "псевдо обратка" и есть ли от неё толк? Мож ссылку какую как её делать. У самого ОЗОН. А знатный бензонасос Пекар, подло меня подвёл с наступлением жары 🤔
на озоне тоже можно сделать псевдо обратку для этого тебе надо будет купить тройник обратки 2шт., клапан обратки, хомуты шланги.  Один тройник перед карбом, второй перед бензонасосом, а в шланг который будет идти от карба нада будет вкрутить жиклер 0,8мм вроде, вот и всё  😀
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #93 : 09 Июня 2010, 08:34:04 »
на озоне тоже можно сделать псевдо обратку для этого тебе надо будет купить тройник обратки 2шт., клапан обратки, хомуты шланги.  Один тройник перед карбом, второй перед бензонасосом, а в шланг который будет идти от карба нада будет вкрутить жиклер 0,8мм вроде, вот и всё  😀
Тройники клапан- от какой то конкретной машины спрашивать? получается при псевдообратке по кругу бензин гоняется ? насос-тройник-жиклер 0,8-клапан-тройник-вход насоса.Так понимаю?
эффект есть?
или тянуть уж в бак трубку

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #94 : 09 Июня 2010, 16:32:22 »
Ой, пустышка вышла



 
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 16:39:57 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #95 : 09 Июня 2010, 16:39:29 »
Псевдообратка помогает только разгрузить бензонасос и от перелива в карб. Обратка в бак решает 2 эти задачи + бензин, который постоянно циркулирует из бака в бензонасос и обратно по пути охлаждает бензонас   относительно холодным бензином из бака и сливается в бак, где опять охлаждается. Т.е решается проблемя перегрева бензонасоса в жару. Тем и постов по этому поводу много уже.
Чтобы не рыться: Трубки медной д.6 или 8 мм надо 3,5 - 4 метра. Вести  обратку от штуцера обратки  на карбе или от дополнительного тройника перед карбом. Во втором случае в шланг обратки вставить жиклер (например топливный № 92,5 или 95 от солекса 2108 -есть в любом магазине.) Иначе бензин в карбюратор может и не дойти.
Ставят на шланг обратки еще и клапан обратки с ТАЗ 2108. Толку от него мало. Обычно он перестает работать через 1-2 месяца. Я их поменял 3 шт., потом вообще выкинул и забыл. Нужен он только для того, чтобы когда двигатель не работает топливо из бензонаса не стекало обратно в бак. А оно и так не стекает. А если и стечет, то в поплавковой камере бензина достаточно, чтобы завести двиг и успеть накачать бензин из бака, прежде чем он закончится в карбюраторе.

Спуск бензина в бак можно организовать в штатном датчике уровня топлива ( впаять трубку) или опять через тройник врезав его в шланг вентиляции бензобака (рядом с заливной горловиной бака проходит. В первом случае трубки надо 3,5 м во втором - 4 м.
Трубку обратки лучше вести по каналам основного бензопровода, прицепив ее к основному бензопроводу хомутами из пластмассы или медной проволокой.
Вся приблуда обходится где-то 300-400 рублей (трубка тянет основную сумму). Монтаж, без переделки датчика, и при наличии ямы от 30 мин до 1 часа. Кайфу - на всю оставшуюся москвичу жизнь.



 

« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 16:42:03 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #96 : 09 Июня 2010, 16:41:02 »
а если через обратный клапан от ваз 2108 не протягивая в бак? будет толк?

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #97 : 09 Июня 2010, 16:43:46 »
если не боитесь пожара под капотом - ставьте пекар с отваливающимся штуцером (запресовка гумно)

если хотите цивильный и надежный узел, то вам сюда https://www.carumba.ru/catalogue/vaz/fuel-system/387
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #98 : 09 Июня 2010, 17:40:58 »
а если через обратный клапан от ваз 2108 не протягивая в бак? будет толк?

Если проблема в перегреве насоса - толку 0. А если например только игла не держит - будет толк.

Сам ездил раньше с псевдобраткой для нее клапан вообще ни к чему.
Замутил тогда себе другую приблуду. В пластиковый щиток за передней решеткой врезал патрубок водяной от уаза или газона ТИпа воздухозаборника. Через него набегающий поток воздуха направлялся на бензонасос и охлаждал вроде. Колхоз в общем от безкультуриев. Но помогало. Кроме очень длинных пробок. Правда грязи на движок набрасывало порядком.

По ссылке ходил. И что ? Красивый, судя по цене должен работать. Кто-нибудь это чудо юзал?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 17:54:16 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #99 : 09 Июня 2010, 18:48:09 »
я юзал, ощущения сугубо положительные
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©