К механикам нужно.... Эх, ездюки, вы, ездюки! ((((
Оплавление провода от стартера к ВК , нонсенс!. Нужно разбираться, где "коротнул" или... . Отключать его нельзя, будут проблемы с запуском(мощность искры мала в режиме работы стартера).
Карбюратор 126-й, так понял(если поплавки трескаются) ? На вопрос , почему на Москвич в 76-м году стали ставить "Вебер", ответить себе не хочешь? )))))))
Так и мучаете его без теплого воздуха?
Проверьте питание катушки и мощность искры(разрядник)...
Зазор контактах распределителя какой?
Момент зажигания до ВМТ ?
Свечи выкрути и покажи "обществу", посмотрим, что в камере сгорания творится.
При более внимательном осмотре после покупки
Я соазу заметил катушку не по году
Увидел проводку к ней
Провода были не оголены но изоляция поплыла
Провод стартер вк был заизолирован и отключен
Заменили его весь.
Провод от В до блока предохранителей тоже заменили.
ВВ заменены на многожил.сопротивление 0,04 ом
Свечи заменены
Грм отрегулирован.выставлен
Зажигание аналогично.узск выставлен.
Компрессия только в одном горшке 9 была.сейчас 11.
Подсоса воздуха нет
Сейчас еще раз вскрою карбюратор
И заменю к чертям катушку.
Что там такого чего не возможно сделать.
Мой то 40й без этих проблем
Но я им плотно занимался
А этим ИЖ урывками.
Разберемся
По проводу ВК
На 40м отключен ( стартер 02 планетарка)
Подключу позже через реле.
Запуск быстрый.был и с родным стартером.там в реле внутри контактная пластина сломана была.
Карбюратор Дааз озон ( "вебер')
Да без тёплого.( купит фольгу)
Но почему 40му пофиг на это.
Зазор 0.4 .новая группа
Свечи черные но сухие (не ездит драндулет) не очищаются
Синего выхлопа даже на оборотах за 5.000 нет
Из глушителя валит черный конденсат( постоянно плюется)
Камера сгорания есть тут фото в теме
Гбц то я скидывал.ничего криминального
Перекладки поршней нет.
Можно эндоскопом глянуть
Зы когда возились с предохранителями ( меняли на флажковые) снимали торпеду проверяли всю проводку.там все целое слипшихся нет