Автор Тема: изготовление висмы  (Прочитано 23665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 561
  • Карма: 4
Re: изготовление висмы
« Ответ #20 : 29 Мая 2010, 02:32:34 »
замечание хорошее, но из-за моего косяка. переделка это только первый шаг, второй шаг рециркуляция, и третий установка климат контроля, нормального с кнопочками, датчиками ну и остальным всем причитающимся. фото примерной рециркуляции

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 02:46:38 от камчадал »
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #21 : 03 Июня 2010, 13:47:07 »
Молодец! У меня висма-2 в гараже пылится, даже думал от цивика 6 кондей впихнуть из-за низкой эффективности мордодуя, но много резать кузов пришлось бы. У висмы-2 окна рециркуляции и заслонка стоят неудачно - в нижней части печки, и о фильтрации рециркулируемого воздуха на двушке можно забыть, вот и надумал я скрестить ежа и ужа - наш (или чей-то ещё) мордодуй с висмой, убрав нафиг её родную рециркуляцию и сделать её по типу хонды: идея такая - убираем бачок омывателя (рассадник гнили) например, под аккб (у меня площадка высокая, позволяет:-) ), сдираем с висмы воздухозабор, делаем свой из подручных материалов типа АБС-пластика и т.п. И делаем забор воздуха только справа по ходу движения авто. Будем плясать от печки, т.е. от нашего блока кондея к самому воздухозабору: у впуска воздуха в саму климат-систему ставим угольный фильтр, причем так, чтобы его было легко менять. Думаю воткнуть фильтр типа KIA CEED, они недорогие и прямоугольной формы, далее правее делаем кусок воздухозабора с ЗАСЛОНКОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ, прорезая в щите авто окно примерно 15х15 см и выводя туда соотв. патрубок забора воздуха на рециркуляцию, правее, ближе к "мозгам" размещаем сам моторчик с вентилятором, а перед ним ещё и простенький воздушный фильтр (матерчатый) - от тополиного пуха, насекомых и прочей относительно крупной дриси. Причем, весь колхоз желательно изолировать виброизоляцией типа визомата и теплошумоизоляцией, т.к. чем лучше изолирован кондей от внешнего тепла, тем экономичнее он будет работать. Забор воздуха на рециркуляцию, как следует из написанного,  будет производиться за торпедой над левой коленкой правого пассажира. И, что очень важно, он будет проходить через фильтр, а не поднимать пыль. Кстати, можно ещё и ионизатор впендюрить, но этот вопрос требует изучения.

Жду с нетерпением организации электронного управления, т.к. именно в электронике разбираюсь так себе...Знаю, что это наука о контактах и всё😀
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 13:54:45 от medvezavr »

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: изготовление висмы
« Ответ #22 : 03 Июня 2010, 14:02:46 »
У меня печка от опеля стоит целиком, и компресор уже стоит, осталось совсем чуть чуть )
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #23 : 03 Июня 2010, 19:09:37 »
Кстати, про опель и сааб-кондеи: можно ли фото глянуть? А-то слышать, что они близки по размерам к родной слышал, но видеть не видел. И каковы переделки кузовщины?

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: изготовление висмы
« Ответ #24 : 06 Июня 2010, 20:26:54 »




И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: изготовление висмы
« Ответ #25 : 06 Июня 2010, 20:39:16 »
А от какой модели опеля?

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: изготовление висмы
« Ответ #26 : 06 Июня 2010, 20:47:42 »

А нормально вписывается!
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 561
  • Карма: 4
Re: изготовление висмы
« Ответ #27 : 07 Июня 2010, 00:25:34 »
плиз побольше фоток, и с разных ракурсов, а то не очень понятно что и чего
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #28 : 09 Июня 2010, 18:22:27 »
Да, про опель-кондей любопытно было бы увидеть как можно больше фото + эссе о том, как ставил. Ибо есть таки мысля дособрать свой кузов и перекинуть двигло с донора. 😍

Оффлайн wowa_6363

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #29 : 12 Июня 2010, 10:50:13 »
По фоткам не видно откуда идёт забор воздуха и где вентилятор и от какого опеля кондей.Если не трудно то  подробней!!!!!
214145 Renault Москва

Оффлайн Progulshik

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #30 : 16 Июня 2010, 01:53:27 »
А как потом сделать климат-контроль? Никто не задумывался о вот такой вот штуке?  - https://www.ferrum-group.ru/goods/products/25

Это управление климатом от ВАЗ 2110...
2141 f3r

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #31 : 16 Июня 2010, 20:13:43 »
Я задумывался... Над немного другой штукой, правда, но тоже из серии тюнинга 10ки.
Был и иной вариант, от волги из алькора/висмы:
а) https://www.airconditioning.ru/volga.php
б) https://avto-klimat.ru/condicioner_control.php

На фото и там, и там самые нижние. Причем взять прямо с комплектом датчиков.

Возникла мысль такую замутить, но это же надо на январь переходить...Мдя...
https://www.ferrum-group.ru/goods/products/29
Только если для 14-го двигателя, Паша, ты меня понял😀
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 20:19:26 от medvezavr »

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #32 : 17 Июня 2010, 00:23:58 »
Забыл сказать,что я видел 2142 Валентина,сделавшего рециркуляцию по-человечески. Угадайте,чем приводится в движение заслонка рециркуляции? Электродвигателем замка,какие в двери ставят.Надежно,но шумновато.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 08:49:12 от medvezavr »

Оффлайн John498

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #33 : 17 Июня 2010, 00:53:24 »

Только если для 14-го двигателя, Паша, ты меня понял😀
Конечно понял. Но для него ресивер нужен оригинальный, чтоб на инжектор переводить, а его х.з. где брать, ибо у Валентина нет. А моновбрызг на "январе" фиг построишь
Бороться, искать, найти и ПЕРЕПЯТАТЬ!

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #34 : 17 Июня 2010, 03:01:45 »
Да,но у него стоит на собственном 42ом инжектОр,стало бытможно по образу и подобию подобрать,в конце-концов скопировать.Руки же у тебя из Плеч растут,а голова Из шеи)Ну и у меня как- минимум не из ануса. Вот только на него компрессор не сваяешь м.б. как надо. Да кстати,а ты не задумывался о принципиально другой схеме,раз погонять любишь:о четырехкарбюраторной.По одному на цилиндр.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: изготовление висмы
« Ответ #35 : 17 Июня 2010, 15:58:04 »
Можно и моновбрызг на январе,  только чтоб все 4 форсунки в одно место писали  😆  Видел своими глазами заведённый таким макаром ЯМЗ-236. На бензине  🤦‍♂️

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #36 : 18 Июня 2010, 09:02:52 »
Чего-то я, поездив на ceed'е сестры задумался и над холодным ящиком. В ceed'е он над бардачком. У нас - ну, смотря какая торпеда, я себе от цивика ставлю, потому думаю так же сделать, тем более, там места полно помимо бардачка.Чешу репу.... А ящик приводится в охлаждение от кондея, когда он работает. Вот. Тупо открывается заслонка, которая гонит туда холодный воздух, и закрывается, когда температура падает ниже требуемой. Можно в принципе и отдельный минииспаритель зафигачить, но зачем😀 Если делать отдельный холодильник, то это мегасложно. Но возможно. Идеи есть.

Оффлайн Progulshik

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #37 : 19 Июня 2010, 07:25:23 »
Можно ещё пару испарителей прям сидушки вмонтировать, чтобы в пробках чувствовать себя комфортно)
Зимой подогрев, летом охлаждение)
И судя по тому, что пробки всё хуже и хуже, думаю кондей в сидушках будет актуален))

А вообще по теме, наверно просто холодильник будет намного удобней чем ""холодный" ящик в бардачке".
2141 f3r

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #38 : 19 Июня 2010, 19:51:33 »
Гы... сразу вопрос:а если сиденье надо снять,
то что? Контур кондея разгерметизировать...
Ну-ну. И двигать сидуху придется вместе с кучей
шлангов-бред.
Уж в кресло-то тогда как-раз модули Пельтье
можно было бы как-раз поставить,но куда тепло
с горячей стороны отводить?)))
А вот холодильник как-раз на Пельте хуже:
кпд ниже.Ведь кондей как и холодильник бытовой работают
за счет прямого термодинамического превращения
хладагента,а в Пельте-нет. И ящик холодный
под торпедой выгодно помещать-рядом с испарителем.

Оффлайн Progulshik

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #39 : 19 Июня 2010, 21:38:02 »
Так а какой смысл вообще в этом ящике?
Разве что пивко остужать?!)))
А на выпускном коллекторе можно мясо нанизанное на маслянный щуп жарить)))
Эдакий набор барбекью))

Было бы круто кстати, такой бордачёк, чисто для охлаждения напитков.
2141 f3r