Молодец! У меня висма-2 в гараже пылится, даже думал от цивика 6 кондей впихнуть из-за низкой эффективности мордодуя, но много резать кузов пришлось бы. У висмы-2 окна рециркуляции и заслонка стоят неудачно - в нижней части печки, и о фильтрации рециркулируемого воздуха на двушке можно забыть, вот и надумал я скрестить ежа и ужа - наш (или чей-то ещё) мордодуй с висмой, убрав нафиг её родную рециркуляцию и сделать её по типу хонды: идея такая - убираем бачок омывателя (рассадник гнили) например, под аккб (у меня площадка высокая, позволяет:-) ), сдираем с висмы воздухозабор, делаем свой из подручных материалов типа АБС-пластика и т.п. И делаем забор воздуха только справа по ходу движения авто. Будем плясать от печки, т.е. от нашего блока кондея к самому воздухозабору: у впуска воздуха в саму климат-систему ставим угольный фильтр, причем так, чтобы его было легко менять. Думаю воткнуть фильтр типа KIA CEED, они недорогие и прямоугольной формы, далее правее делаем кусок воздухозабора с ЗАСЛОНКОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ, прорезая в щите авто окно примерно 15х15 см и выводя туда соотв. патрубок забора воздуха на рециркуляцию, правее, ближе к "мозгам" размещаем сам моторчик с вентилятором, а перед ним ещё и простенький воздушный фильтр (матерчатый) - от тополиного пуха, насекомых и прочей относительно крупной дриси. Причем, весь колхоз желательно изолировать виброизоляцией типа визомата и теплошумоизоляцией, т.к. чем лучше изолирован кондей от внешнего тепла, тем экономичнее он будет работать. Забор воздуха на рециркуляцию, как следует из написанного, будет производиться за торпедой над левой коленкой правого пассажира. И, что очень важно, он будет проходить через фильтр, а не поднимать пыль. Кстати, можно ещё и ионизатор впендюрить, но этот вопрос требует изучения.
Жду с нетерпением организации электронного управления, т.к. именно в электронике разбираюсь так себе...Знаю, что это наука о контактах и всё😀