Автор Тема: 2141 - простоял в гараже 20 лет...  (Прочитано 9809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexander__

  • Гость
2141 - простоял в гараже 20 лет...
« : 25 Мая 2010, 14:35:57 »
Здравствуйте! поделитесь мнениями: Москвич 2141, необкатанный, с нулевым пробегом простоял в гараже почти 20 лет. Раньше с Москвичами дело не имел, но насколько я понимаю это одна из первых модификаций, карбюраторный с шестерошным движком. Внешне - конфетка, коррозии не наблюдается особой, только немного "отмечены" пороги. Но ржавчина меня не волнует, тут другой вопрос, можно на нем покататься годик другой? Много ли вкладываться придется, не развалится ли на ходу? Иными словами, стоит ли связываться? Подскажите пожалуйста!
p.s. внутри запах новой машины, правда разбавленный запахом песка и пыли... 🤔

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #1 : 25 Мая 2010, 14:47:10 »
Покататься можно, и негодик - другой, а годиков 5-10, если за кузовом следить хорошо.
То что машина стояла 20 лет - 100% будет "сыпаться", и вкладываться придется.
Если хочешь купить авто и в него не лазить - то этот вариант тебе не подойдет. Хотя 99% с форума готовы в другой город за таким авто поехать... с запахом нового авто)

Оффлайн sergei

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #2 : 25 Мая 2010, 14:52:35 »
обычно проблемы возникают со всякого рода резиновыми прокладками и т.п. Тема была бы гораздо интереснее с фото. Лучше уже наверное не трогать такую машину, а оставить для коллекционеров.
214100

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #3 : 25 Мая 2010, 15:10:35 »
я бы взял.Неужели проблема помянять все салент блоки и сальники на двигателе 🤪
салон сразу разбирать - грунтовать и заливать антикором.
ещё интересно состояние стенок цилиндров.

Alexander__

  • Гость
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #4 : 25 Мая 2010, 15:18:09 »
Сергей, насчет фото по возможности включу, хотя фото здесь не так уж и важно, я же говорю - внешне конфетка. Вопрос что там внутри...
Ati, понимаю, что придется вкладываться, вопрос в том сколько. То есть заменить тосол, масла, тормозуху и т.п. -вопросов нет. А если придется перебирать все что только можно и нельзя, днями и ночами корячиться, то вот это пожалуй не по мне.. На каком то форуме читал, что придется менять ВСЮ тормозную систему если машина столько простояла, правда там речь шла не о Москвиче, а о Таврии по моему..  😄 В общем завтра (скорее всего) произведу осмотр с пристрастием и даже попробую завести.
Да, вот еще что: гараж кирпичный с бетонным полом, сырости не ощущается.. Машинка была частично прикрыта полиэтиленом и всяким тряпьем. Не знаю важно ли это для сохранности, но тем не менее.

скромный пацан

  • Гость
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #5 : 25 Мая 2010, 15:23:23 »
А что не водитель что ли? Завел , проехался и т.д., а по запаху машину выбрать тежеловато будет, тут надо нюхачей из парфюмерной промышленности приглашать.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #6 : 25 Мая 2010, 15:26:58 »
Всю тормозную систему может и не придется менять, но жидкость точно под замену. Вообще, смотреть нужно все.
Все жидкости под замену. РТИ все под замену.
Перед тем как будешь пробовать завести - посмотри в дырки свечные, может там писец уже поселился. И маслица из шприца туда качни немного и коленвал пару раз прокрути.
Ну и без замены жидкостей всетаки очень не желательно заводить.

Оффлайн petim

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #7 : 25 Мая 2010, 15:27:47 »
Бери не думай, сам брал такой с запахом новой машины в салоне. После покупки заменил тормозную жидкость, ОЖ, масло, фильтра и радует до сих пор. Главное в машине иметь живой кукзов, а остальное при наличии рук исправляется
ИЖ 2125 1975 УЗАМ 1,5 бежевый
М 21412 1992 УЗАМ 1,5 липа зеленая
М 21412 1991 УЗАМ 1,5 вишневый
М 21410 1999 ВАЗ 1,6 белый

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #8 : 25 Мая 2010, 17:56:56 »
Смотря за какую цену отдают. Тысяч за 15-20 стоит брать. Резинки подвески, амортизаторы- скорее всего сразу придется менять. Тормозную, охлаждающую жидкости, масла, фильтры- менять обязательно сразу. Так же провести ревизию тормозной системы.

Если в результате всего этого машина будет на хорошем ходу- стоить она уже будет около 40 т.р.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Cтарый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #9 : 25 Мая 2010, 18:07:07 »
Надо брать,даже если около 40 т.р. 😎
Москвич-214100 1.6(ВАЗ) 1997г.в.

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #10 : 25 Мая 2010, 18:17:46 »
Но ржавчина меня не волнует, тут другой вопрос, можно на нем покататься годик другой?

Если на покататься годик.... жалко такой экспонат
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #11 : 26 Мая 2010, 06:20:20 »
мне предлагали 8 лет назад такой нульсовый- у начальника в гараже стоял на предприятии 10 лет уже- послал меня завести правда двигатель 1,7 москвич.накачал бензин зарядил аккамулятор жик жик все завелась!
ни ржавчинки салон нульс аааа 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
проехал сказка ну небыло тогда 40 тыщ зпрплата 3 тыщи была,ушел быстро к знакомым как я потом жалел 😝

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #12 : 26 Мая 2010, 15:04:06 »
бери, меняй все жидкости, масло тупо слей с коробки и с движка и бес промывки новое залей, тармозуху можно и не менять если тормозит нормально, тосол поменть можно позже или сразу ну по настроению короче. Заводи и катайся по техоньку резинки бежать начнут и их так же безболезнено потехоньку по надобности  одну за одной менять будешь
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #13 : 26 Мая 2010, 15:06:22 »
а вообще если там все родное заводское то может обойдется советские запчасти лучше на порядок по качеству может вообще не чего менять не придется
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

дамарик

  • Гость
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #14 : 26 Мая 2010, 16:34:03 »
придется все резинки менять. на сколько бы небыли в ссср хорошие запчасти,представь 20 лет простоять... 🤪.... в одном положении. там даже отверстия овальными стали. резинки потрескались все. так что вариант,скорее всего не для тебя. эта машина для того,кто хочет и любит поковыряться. а она потом ему будет верой и правдой очень долго служить. вот кому то повезет. мне б такуююююююююююю.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #15 : 26 Мая 2010, 16:51:12 »
да пофиг на резинки, кузов главное, если живой, все остальное делается...

Сптди гонщик

  • Гость
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #16 : 26 Мая 2010, 16:57:18 »
Эх, увидеть хотя бы где нибудь такой, хоть знать как москвич нулячий выглядет.....

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #17 : 26 Мая 2010, 16:59:30 »
автор выкладывай фоты, кузов, двиг, салон) 10 лет не выпускается машина, а все нулячие всплывают 😆

Сптди гонщик

  • Гость
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #18 : 26 Мая 2010, 17:03:14 »
автор выкладывай фоты, кузов, двиг, салон) 10 лет не выпускается машина, а все нулячие всплывают 😆
Да, да, хотелось бы его увидеть, так ему еще и 20 лет, вообще можно сказать уникальный 😂

Оффлайн sergei

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: 2141 - простоял в гараже 20 лет...
« Ответ #19 : 26 Мая 2010, 21:09:55 »
автор выкладывай фоты, кузов, двиг, салон) 10 лет не выпускается машина, а все нулячие всплывают 😆
по этому поводу не могу удержаться, чтобы не пофлудить по поводу "нулячие всплывают". Лично мне на ум приходит по крайней мере два варианта появления таких "нулячих". Первое и самое простое это Москвич ветерана или инвалида полученный бесплатно и не очень может быть и нужный, но естественно взятый и поставленный на хранение, с различными последующими планами.
Еще почему-то вспомнилась фирма "Властелина", которая в 90-х годах собирала у населения деньги и выдавала обратно (не всем, и вскоре перестала) с большими процентами, но уже не деньгами, а Москвичами. Тоже может кто нибудь получил такую почти дармовую машину и поставил  на хранение, правда как мне представляется качество у тех "Властелиновских" Москвичей было не очень, сам видел как новые прямо на заводе их кое-как заводили, впативали покупателям-получателям, а те потом выехав с завода глохли прямо в проезде, как уж он там назывался. У одного видел, тут же отвалилась педаль газа.  Теперь понимаю, что видимо просто тросик отсоединился. 
А у тебя какой вариант? Чем объясняется столь длительный простой?
214100