0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня в книге написано 3,4л.,а лью 3,8
смишно конечно но у меня с чувствительностью пальцев все в порядке и когда сую то очень даже понимаю есть там что или нет 😁 вообщем масла там не было сто процентов без вариантов на стенкам и частях маслопленка чувсвуется
Кстати ещё наверное не всем известно что 5я передача на москвиче оч плохо смазывается, и для этого вливают не 3.8 а 4 литра масла 🍻
вы чо блин злодеи, как 80w90 я ж блин тут читал и по моему MBX писал про 75 w90 я и купил 75w90 GL5 ENEOS я чо тысясю рублей выкинул чтоли? 😱 ЗЫ по сабжу сколько масла то должно быть отвернул заливную пробку засунул туда мизинец насколько смог, 😀 ну см 2-3, масла нет, то есть все железки в масле, масло прозрачное но уровня масла не нащупал,
в пятницу привезли castrol epx 80W90 gl5. слил шелл прошел 10 000 км на самосборе. перед этим проехал 40 км масло было хорошо разогрето-домкратом приподнял слил. опустил-лил разогретое 3,6л- полилось из пробки.Приподнял левую сторону залил еще 0,2 л. 3,8 короче. поездка в выходные 200 км-положительно.еще что ли 0,2 долить?
А где находится сапун в кпп?ни кто не продолжит ход мыслей?
Доливай лучше через трос спидометра 😂
В первичном валу в картере сцепления 😂
да ну воронка со шлангом не вижу проблемы - а выворачивать привод дольше
попав в это маленькое "дупло" масло,которого на 400грамм больше чем положено,не продавливается из за вязкости и начинаются "месячные" у кпп..
Дольше заливать через шланг! Проверенно руками! В отверстии под спидометр диаметр побольше...быстрее проскакивает!
Я заливал пока не потекло из отверстия пробки... потом еще "граненый стакан" доливал!!!! ))))) ....два года назад!!!!!!!!!До сих пор никаких нареканий на протечку!!! Все сухенько!!!
за тем, чтобы 5-я передача нормально смазывалась! я 4 литра лил