Автор Тема: Сколько масла в КПП  (Прочитано 53002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #60 : 21 Июня 2010, 12:46:43 »
обалдеть.... наверное это очень плохо заливать 4 литра? сколько же ты сам масла в КПП заливаеш?
Вопрос не в точном объеме масла!!!!!!!!! А СКОЛЬКО ИМЕННО!!! ____См.выше.
Мне по барабану как отлили коробку...много металла осталось или мало на стенках....а маслозаливное отверстие на НЕОБХОДИМОМ уровне сделано....вот и льем пока не потечет через край....
Так что sorrry, скока в граммах я не скажу...
А "лишнее" масло выйдет через манжету полуоси....край которой как раз чуть выше уровня масла....
временно безлошадный

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #61 : 21 Июня 2010, 12:59:49 »
за тем, чтобы 5-я передача нормально смазывалась! я 4 литра лил
5я передача смазывается хорошо и при нормальном уровне!плохо смазывается синхрон и вилка.!
  • м-214122

Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #62 : 28 Июня 2010, 14:18:11 »
Вчера меняли масло товарищу. Слили литра ну наверное 2,5..
Машина стояла ровно, заливали в отверстие сбоку коробки. Залили полностью канистру Лукойл ТМ-5 полусинтетики. Влезла целиком, и практически не выливалась из ответрстия..
Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #63 : 28 Июня 2010, 14:24:06 »
И ещё добавлю, что заливать удобнее через привод спидометра.
При этом пробку заливную все-таки надо снять для контроля уровня, иначе можно перелить маслица. Потом будет плеваться через картер сцепления. Очень некрасиво и негигиенично.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #64 : 28 Июня 2010, 14:28:42 »
А "лишнее" масло выйдет через манжету полуоси....край которой как раз чуть выше уровня масла....
Если через манжету - это жесть! Манжета там для того и стоит, чтобы через это место ничего не текло. Лишнее масло обычно выходит через сапун. Отверстие такое в первичном валу есть, выходит в районе выжимного в картере сцепления.. А вот если оно забито - то из всех щелей, это точно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #65 : 28 Июня 2010, 15:29:21 »
Если через манжету - это жесть!
Это не жесть. Это жизнь! Манжета не предназначена для постоянного сдерживания масла. Если уровень масла доходит до манжеты - она гарантированно течет. А сапун намного выше!
временно безлошадный

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #66 : 28 Июня 2010, 16:29:27 »
Если уровень масла доходит до манжеты - она гарантированно течет. А сапун намного выше!

Если уплотнение под гайкой (кольцо) и ПРАВИЛЬНО установленный сальник в порядке, полуось не изношена  и сапун не забит, манжеты полуоси гарантированно не текут! Иначе ни один 2141 не прошел-бы ни один техосмотр без взятки. А такие чудеса до сих пор встречаются.
У меня лично эти места немного "потеют" и на маслице налипает пыль. КПП после последней замены сальников прошла 60 т.км. А первое время там было сухо и довольно долго. При несколько завышенном уровне масла в КПП. (я всегда немного лишнего туда лью).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #67 : 28 Июня 2010, 16:55:24 »
Если уплотнение под гайкой (кольцо) и ПРАВИЛЬНО установленный сальник в порядке, полуось не изношена  и сапун не забит, манжеты полуоси гарантированно не текут! Иначе ни один 2141 не прошел-бы ни один техосмотр без взятки. А такие чудеса до сих пор встречаются.
У меня лично эти места немного "потеют" и на маслице налипает пыль. КПП после последней замены сальников прошла 60 т.км. А первое время там было сухо и довольно долго. При несколько завышенном уровне масла в КПП. (я всегда немного лишнего туда лью).

временно безлошадный

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #68 : 28 Июня 2010, 17:11:34 »
у меня было все нормально, пока не полетела вторая передача. После того, как мастера сняли коробку и поменяли то, что в ней развалилось, у меня начались трансмиссионные месячные. Они когда еще старый сальник ставили обратно возникла мысль, что нужно новый, ноя подумал, может тут не надо. Теперь, блин, течет сука, надо доливать раз в 3 месяца литр масла. Затрахала меня уже машина, хотя она у меня не первая. Конструктивно она мне нравится, но в эксплуатации полный гиморр.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #69 : 28 Июня 2010, 17:27:18 »
Посмотрите по форуму. Тем про сальник этот много. Все в принципе далается самостоятельно. Нужна только яма (или подъемник). Есть и в мануале в разделе "литература". Если что не понятно - спрашивайте. А гадить на дорогу и на стоянку трансмиссионкой нехорошо. У нас могут и на стоянку не пустить с соплями на КПП и движке.

Правильно установленный сальник не должен быть слишком далеко утоплен в отверстие регулировочной гайки. Где-то на 1 -1,5 мм от внутреннего края зубцов. И ни в коем случае саму эту гайку самостоятельно не крутить!
В сервис этот лучше больше не ездить на ремонт. Когда ремонт делают "профи" они всегда обращают внимание клиента на необходимость замены расходных материалов (всяких прокладок, уплотнений, манжет и других мелких быстроизнашивающихся деталей). Иначе возникает подозрение (обоснованное), что люди просто оставляют себе заработок на будущее, а клинету - дальнейший геморрой.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 17:31:15 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #70 : 28 Июня 2010, 17:43:08 »
Это не жесть. Это жизнь! Манжета не предназначена для постоянного сдерживания масла. Если уровень масла доходит до манжеты - она гарантированно течет. А сапун намного выше!
а мужики то незнают!!!
 👏 👏 👏
сполз под стул...
 😆
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #71 : 28 Июня 2010, 22:11:25 »
Если уплотнение под гайкой (кольцо) и ПРАВИЛЬНО установленный сальник в порядке, полуось не изношена  и сапун не забит, манжеты полуоси гарантированно не текут! Иначе ни один 2141 не прошел-бы ни один техосмотр без взятки. А такие чудеса до сих пор встречаются.
У меня лично эти места немного "потеют" и на маслице налипает пыль. КПП после последней замены сальников прошла 60 т.км. А первое время там было сухо и довольно долго. При несколько завышенном уровне масла в КПП. (я всегда немного лишнего туда лью).
с левой стороны течет практически у всех- фланцы прослабленные кооперативные. на моей коробке самосбор текло сразу слева. 2 раза замена сальников ничего не дала. последний раз забил жигулевский коленвала сальник и наш следом- о чудо только потеет чуть чуть,защита сухая и чисто все. рекомендую  так как бегать с микрометром и искать фланцы правильные как то не в кайф

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #72 : 28 Июня 2010, 22:24:18 »
Есть еще вариант борьбя с сальниками - укорачивать на несколько мм пружинку сальника. Работает даже на изношенных полуосях (фланцах). Только надо убрать с полуоси явные раковинки  мелкой наждачкой.

Если кто не знает, пружинка сальника не сплошная, а вкручивается сама в себя острым концом. Снимаем ее с сальника. Разъединяем. Отрезаем 3-4 мм по длине тупой конец. Немножко накручиваем в разобранном виде, чтобы пружинка сама вкрутилась и потом не раскручивалась. Соединяем острый конец - в тупой (ну как секас вроде) отпускаем. Пружинка сама в себя вкрутилась. Надеваем на сальник. Пробуем его на полуоси. Должен плотно обжимать и держаться не падая. Ну и собираем все взад.

Жигулевский сальник подходит, это точно. Но они направленные с насечкой на рабочей поверхности. Т.что ставить их можно только на 1 сторону. Не помню куда сейчас. А с другой стороны они наоборот будут гнать масло из коробки своей насечкой..
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 22:28:12 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #73 : 29 Июня 2010, 06:46:49 »
Есть еще вариант борьбя с сальниками - укорачивать на несколько мм пружинку сальника. Работает даже на изношенных полуосях (фланцах). Только надо убрать с полуоси явные раковинки  мелкой наждачкой.

Если кто не знает, пружинка сальника не сплошная, а вкручивается сама в себя острым концом. Снимаем ее с сальника. Разъединяем. Отрезаем 3-4 мм по длине тупой конец. Немножко накручиваем в разобранном виде, чтобы пружинка сама вкрутилась и потом не раскручивалась. Соединяем острый конец - в тупой (ну как секас вроде) отпускаем. Пружинка сама в себя вкрутилась. Надеваем на сальник. Пробуем его на полуоси. Должен плотно обжимать и держаться не падая. Ну и собираем все взад.

Жигулевский сальник подходит, это точно. Но они направленные с насечкой на рабочей поверхности. Т.что ставить их можно только на 1 сторону. Не помню куда сейчас. А с другой стороны они наоборот будут гнать масло из коробки своей насечкой..
c пружинкой опробовано- старый способ знаем. эффекта не дало даже на новом сальнике-текло также.
жигулевский направленный -по часовой стрелке направление-то бишь только на правую сторону по правильному.
но и на левой дал эффект хоть и насечки должны выгонять масло- только потеет

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #74 : 30 Июня 2010, 21:57:32 »
Для всех кто устал от течи масла с левого фланца- вот фото 2 месяца как забиты 2 сальника-жигулевский и наш.
Только потихоньку потеет.
Специально тряпочкой перед съемкой не протирал-честно,все так и есть





Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #75 : 30 Июня 2010, 22:35:07 »
А где полумесяцы на шрусах?  😳
А чистой коробке зачОд)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #76 : 30 Июня 2010, 23:08:46 »
Махроn!привет!а в жигулевский сальник флянец плотно заходит?если да,то не "сгорит" ли наш от сухости?
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #77 : 01 Июля 2010, 06:05:26 »
А где полумесяцы на шрусах?  😳
А чистой коробке зачОд)

Что за полумесяцы? как купил с этими шрусами GLO-так и стоят, ничего не снимал лишнего

Махроn!привет!а в жигулевский сальник флянец плотно заходит?если да,то не "сгорит" ли наш от сухости?

Да он на 1 мм внутренний меньше диаметр- не сказал бы что в натяг прям -ну чувствуется что поплотнее садится.
Я думаю наш не сгорит,так как потеет потихонечку сальник чуть влажноватый-посмотрим, но то что результат сразу виден-это факт.2 раза родные ставил и текло всегда,защиту замучишся отшоркивать от масла

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #78 : 01 Июля 2010, 07:13:22 »
Что за полумесяцы? как купил с этими шрусами GLO-так и стоят, ничего не снимал лишнего

Да он на 1 мм внутренний меньше диаметр- не сказал бы что в натяг прям -ну чувствуется что поплотнее садится.
Я думаю наш не сгорит,так как потеет потихонечку сальник чуть влажноватый-посмотрим, но то что результат сразу виден-это факт.2 раза родные ставил и текло всегда,защиту замучишся отшоркивать от масла

спасибо!я полетел в магазин!
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 07:14:53 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Сколько масла в КПП
« Ответ #79 : 01 Июля 2010, 23:11:17 »
Вы меня не поняли, у меня месячные не из полуосей, слава яйцам! а из-под пуза, где сама коробка. Причем было все нормально, пока ее не сняли и не поставили снова, вот тогда началась течка. я так полагаю, в районе стыковки коробки и движка. Я не знаю, как это место называется. Я грешу на сальник, который ставится между коробкой и движком. Его старый поставили, хотя он до этого не тек. Просто у меня не первая машина отечественная, мне когда-то мастера сказали такое правило: при разборке всегда ставь новые сальники, а старые выкидывай. Вот я и грешу на этот сальник. Текет где-то 1 литр в 2 месяца. У вас такие проблемы были?
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма