Возможно, я заметил неточность в собственном сообщении, а именно подключение аккумулятора при защите.
Основа любой защиты: электроны должны "стекать" на кузов. Ток течёт от большего потенциала к меньшему, от плюса к минусу, от анода к катоду. Электроны текут в противоположном направлении. Если на пластине плюс, а на кузове минус, то ток течет с пластины на кузов, а электроны с кузова на пластину. Кузов окисляется, пластина восстанавливается, что нам совсем не нужно. На пластину необходимо подать потенциал ниже, чем минус аккумулятора. Проведем аналогию с протекторной защитой: электрохимический потенциал железа (-0,44); цинка (-0,76), меньший, чем у железа. Ток потечёт с большего потенциала на меньший (с железа на цинк), а электроны - наоборот, с цинка на железо. Цинк окисляется, железо восстанавливается, что для нас хорошо. Поправьте меня, если что!