Автор Тема: Замена амортизаторов и стоек  (Прочитано 35900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paspartu

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Замена амортизаторов и стоек
« : 07 Июня 2010, 21:52:11 »
Мой АЗЛК перестал радовать мягкостью хода. Уж как-то "громко" стал реагировать на выбоины и выпуклости дороги. Решил заменить аморы и стойки. Но поскольку никогда этого не делал, интересуют вопросы:
1- какой специфический инструмент потребуется;
2- на перед покупать стойки в сборе или вкладыши;
3- что меняется вместе с амортизаторами и стойками (может какие-то резинки, втулки,...);
4- у нас в городе выбор небольшой, есть Fenox (белорусские) и российский производитель.
АЗЛК - 2141 УЗАМ 1,5 1993г.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #1 : 07 Июня 2010, 22:04:02 »
Мой АЗЛК перестал радовать мягкостью хода. Уж как-то "громко" стал реагировать на выбоины и выпуклости дороги. Решил заменить аморы и стойки. Но поскольку никогда этого не делал, интересуют вопросы:
1- какой специфический инструмент потребуется;
2- на перед покупать стойки в сборе или вкладыши;
3- что меняется вместе с амортизаторами и стойками (может какие-то резинки, втулки,...);
4- у нас в городе выбор небольшой, есть Fenox (белорусские) и российский производитель.
если менять, то нужно купить комплект всего передка саилент блоков. а менять всю стоику,зачем? купи вкладышы газ-масло. но для замены тебе нужно будет наити струпцины/чтобы зажать пружины/. остальное ключами и головой. что как открутил или снял, так же собираешь. несложно.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Paspartu

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #2 : 07 Июня 2010, 22:28:24 »
1- а сколько в комплекте сайлент блоков ( что б не впарили чего лишнего)
2- а на задние тоже есть такой комплект?
АЗЛК - 2141 УЗАМ 1,5 1993г.

Оффлайн Paspartu

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #3 : 07 Июня 2010, 23:10:40 »
а сколько в среднем времени понадобится на замену четырёх амов? Делать будем вдвоём  🍻
АЗЛК - 2141 УЗАМ 1,5 1993г.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #4 : 07 Июня 2010, 23:12:47 »
У меня ушло часов 5. С перекурами. Поменял аморы, пружины и резинки.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Paspartu

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #5 : 07 Июня 2010, 23:37:24 »
Так, а кроме сайлент блоков есть какие резинки (типа буфер сжатия амортизатора)?
АЗЛК - 2141 УЗАМ 1,5 1993г.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #6 : 08 Июня 2010, 00:00:26 »
Так, а кроме сайлент блоков есть какие резинки (типа буфер сжатия амортизатора)?
купишь вкладыши в комплекте должно быть.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #7 : 08 Июня 2010, 00:03:41 »
1- а сколько в комплекте сайлент блоков ( что б не впарили чего лишнего)
2- а на задние тоже есть такой комплект?
есть комплект упакованный, так что впаривать там нечего. а задние только в нижней части вставляется на амор и крепиться к задку с болтом и гаикой.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #8 : 08 Июня 2010, 00:07:50 »
Так, а кроме сайлент блоков есть какие резинки (типа буфер сжатия амортизатора)?
когда заправишь вкладыш, обрати внимание чтобь вкладыш на мм 5 был высше края гильзы.тогда зажымается лучше.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Paspartu

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #9 : 08 Июня 2010, 00:14:08 »
Спасибо, учту.
АЗЛК - 2141 УЗАМ 1,5 1993г.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #10 : 08 Июня 2010, 09:40:52 »
Когда полезешь менять, то по пути много чего интересного встретишь.
Готовься в среднем на 1 -2 дня на одно колесо.

Для передних пружин стяжки пружинные купи (или возьми у кого) с двойными скобами, однойные скользить будут.
Для задних пружин нужна центральная стяжка, подойдёт вазовская, но с неё нужно снять трубу и тянуть гайкой с шайбами,
т.е. заготовь гайку на под ключ на 24 и шайбы здоровые, подойдут от съёмника ступичных подшипников, кстати, от него и
гайку можно взять.
Инструмента и присособ всяких вагон нужен будет.
Это не считая необходимых запчастей.
Потом на регулировку света и сход-развал съездить нужно будет.
Раз будешь снимать кучу деталей, то стоит заодно, зачистить ржавчину, обновить антикорозийку на открывшихся деталях кузова.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #11 : 08 Июня 2010, 10:45:48 »
Когда полезешь менять, то по пути много чего интересного встретишь.
Готовься в среднем на 1 -2 дня на одно колесо.

ну не знаю что там можно встретить что 1 колесо 2 дня делать...!!! за 1 день перебирал себе перед и зад... а за 4 дня - можно и кап ремонт ходовой сделать, поменяв все вплоть до рулевой рейки, тяг и всех сайлент-блоков.... да и то времени куча останется
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #12 : 08 Июня 2010, 11:08:39 »
Когда полезешь менять, то по пути много чего интересного встретишь.
Готовься в среднем на 1 -2 дня на одно колесо.

Для передних пружин стяжки пружинные купи (или возьми у кого) с двойными скобами, однойные скользить будут.
Для задних пружин нужна центральная стяжка, подойдёт вазовская, но с неё нужно снять трубу и тянуть гайкой с шайбами,
т.е. заготовь гайку на под ключ на 24 и шайбы здоровые, подойдут от съёмника ступичных подшипников, кстати, от него и
гайку можно взять.
Инструмента и присособ всяких вагон нужен будет.
Это не считая необходимых запчастей.
Потом на регулировку света и сход-развал съездить нужно будет.
Раз будешь снимать кучу деталей, то стоит заодно, зачистить ржавчину, обновить антикорозийку на открывшихся деталях кузова.
а зачем снимать задние пружины, если он меняет только амор? амортизатор стоит с зади отдельно, его снимаешь, потом ставишь в гнездо новый, закрепляешь с веху и вытягиваешь закрепляешь с низу. если сход развал нормальны, то и сход развал съездить не нужно. я откручиваю с наружи гаику ступицы и снимаю вместе с торм. диском и после без лишних проблем собираю. что и советую.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #13 : 08 Июня 2010, 11:11:16 »
а зачем снимать задние пружины, если он меняет только амор? амортизатор стоит с зади отдельно, его снимаешь, потом ставишь в гнездо новый, закрепляешь с веху и вытягиваешь закрепляешь с низу. если сход развал нормальны, то и сход развал съездить не нужно. я откручиваю с наружи гаику ступицы и снимаю вместе с торм. диском и после без лишних проблем собираю. что и советую.


 👏 +1
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #14 : 08 Июня 2010, 11:15:44 »
Спасибо, учту.
да еще! верхн..? верхнюю, центральнюю гаику аммортизатора сорви с места пока не снял аммортизатор, потом будет легче разобрать и приспособление не нужно.только не снимай до конца, пока пружыны  не сожмешь.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #15 : 08 Июня 2010, 14:13:11 »
комплект резинок на передок покупал вчера, 450 рублей русские.

Оффлайн Paspartu

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #16 : 12 Июня 2010, 00:36:40 »
А резинки менять обязательно? На СТО сказали привезти вкладыши амортизаторов и один пыльник гранаты.
АЗЛК - 2141 УЗАМ 1,5 1993г.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #17 : 12 Июня 2010, 10:38:16 »
А резинки менять обязательно? На СТО сказали привезти вкладыши амортизаторов и один пыльник гранаты.
если стоики снимаеш лучше всего проверить все и желательно менять все расходное. ты же не будеш каждый день лезть под машыну. да и подшыпник проверь.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Ageres

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 3
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #18 : 12 Июня 2010, 12:50:16 »
народ сколько примерно стоят амортизаторы переднии газ масл? и что за вкладыши?
Святогор 214145, двигатель Renault, 98 г.в
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/ageressvr/
Наш сайт https://carmag62.ru/ Запчасти на Москвич 2141 Святогор и другие авто

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Замена амортизаторов и стоек
« Ответ #19 : 12 Июня 2010, 22:13:03 »
народ сколько примерно стоят амортизаторы переднии газ масл? и что за вкладыши?
вкладыши, это готовые аммортизаторный системы, которые вставляются вместо нашей системы. с внутри стоики/с трубки/ снимаеш все выбрасываешь и вставляеш туда вкладыш,закручиваеш запорную гаику и собираеш стоику на место. у москвича раньше сама труба стоики являлас корпусом аммортизаторной системы, а сеичас все это заменяется вкладышем.
АЗЛК  2141 УЗАМ