Автор Тема: Не стабильная работа двиготеля ...  (Прочитано 4739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Всем здравствуйте !!! Такая проблема двиг на холостых работает очень не стабильно выяснилось что на холостых не работает первый цилиндр ... выкрутил свечу ужасно черная , заменил лучше не стало , в чем может быть проблема ? еще у меня не правильно установлен привод трамблера то есть я провода крест на крест менял ... Так же у меня безбожно переливает карб я не знаю что с ним делать расход примерно 30-35 на 100км а то и больше  ... постоянно стреляет считай на любых оборотах, решил перебрать , разобрал полностью карб обнаружил что у игольчатого клапана нет шарика на конце куда он мог делся ума не приложу  🧐 в общем заменил все , винт количества закручен на полностью но бензин льется очень сильно такое ощущение что туда болт в 2 раза больше нужен собрал все обратно поставил завел перестал держать ХХ и на вытягивание подсоса стал глохнуть я 😲 окозалось слетела и потерялась тяга от привода заслонки на такую штуку она вакумом втягивается я не знаю как она называется но с виду на ускорительный насос  похожа ... теперь не держит ХХ и к тому же нет подсоса ... карб решено поставить другой т.к этот уже врядли востановить получиться а вот что делать с не работающим на малых оборотах первым цилиндром я не знаю при чем посте того как движку даж газу он просирается и такое ощущение что цилинд начинает работать да и коллектор выпускной нагревается люди помогайте готов ко всему даже к снятию головки и чут ли не двиготеля лиш бы это чудо работало нормально  🤦‍♂️
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #1 : 10 Июня 2010, 18:37:35 »
а что ж двиг разбирать, если впускная система удрочена, зажигания нет...

первым делом разберись с проводами высоковольтными, отрегулируй зазор контактной группы, выстави УОЗ по книжке по меткам, проверь, правильно ли порядок цилиндров.
потом чисти карбюратор, покупай ремекомплекты, собирай по мануал. карб какой?

почему неправильно установлен трамблёр? нет желания поставить как надо?))

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #2 : 10 Июня 2010, 18:44:32 »
провода ВВ новые ... Трамблер хороший регулировал мне его родственник а он ширит у него у самого космич он плохого не сделает ...  Карб ДААЗ 2140 .... что то тама то что не знаю ((
Трамблер установлен не правильно по тому что когда менял голову все по меткам выставил и все равно что то не правилоьно сделать посоветовали поменять провода крест на крест и он завелся отлично ... Как мне сказали привод трамблера делает 2 оборота а КВ 1 оборот видимо что то в этих оборотах я и не правильно сделал придется переделывать !!
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #3 : 10 Июня 2010, 18:50:15 »
у тебя переливает карб, поставб другой, хороший карб, настрое его по приборам на СО-СН. И кстати, похоже, что клапана на первом целиндре неправильно настроенны. Может даже прогорели. НУ а так главное-это карб. если трамблёр настраивали-не трогай.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн 4eV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: -2
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #4 : 10 Июня 2010, 19:54:54 »
Спасибо за советы, попробую разобраЦа в системе зажигания, ремкоплект был использован от 2140, машина динамику потеряла и ХХ оборотв максимум 500, крутил кол-во всё равно... Карб ОЗОН. Свечи норм вроде, и менял и чистил, попробую что нить сделать, отпишу, Спасибо ещё раз

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #5 : 10 Июня 2010, 21:06:21 »
И кстати, похоже, что клапана на первом целиндре неправильно настроенны. Может даже прогорели.

Не правильно настроены клапана это ты про тепловой зазор 🤯 Если да то все там нормально я настраивал недавно их по книжке ... А можно ли как нибуть точно определить прогорели или нет 🤯 ...
Ну ведь на горячюю то он работает исправно и детонация пропадает хватает где то 2 тысяч и двиготель работает идеально а если резко утапить педальку в пол то начинает глохнуть стрелять и т.д ... В общем всем спасибо как поставлю хороший карб отпишусь что случилось с цилиндром ...

И еще расскажите пожжауйста как мне привод трамблера вернуть в нормальное положение НЕ ПЕРЕВВЕРНУТОЕ !?
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн LisV

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #6 : 10 Июня 2010, 21:14:06 »

И еще расскажите пожжауйста как мне привод трамблера вернуть в нормальное положение НЕ ПЕРЕВВЕРНУТОЕ !?
Снять трамблер. Выбить шпонку, которая держит пятачок на конце трамблера, развернуть пятачок на 180 градусов, забить шпонку обратно. Удачи!

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #7 : 10 Июня 2010, 23:30:18 »
Спасибо большое отпишусь на след неделе как приеду из деревни ... Постораюсь сделать фотоотчет
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #8 : 11 Июня 2010, 01:27:58 »
Снять трамблер. Выбить шпонку, которая держит пятачок на конце трамблера, развернуть пятачок на 180 градусов, забить шпонку обратно. Удачи!
Возможно и привод неправильно стоит,нужно смотреть

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #9 : 11 Июня 2010, 12:23:57 »
И еще расскажите пожжауйста как мне привод трамблера вернуть в нормальное положение НЕ ПЕРЕВВЕРНУТОЕ !?
А смысл? Просто что б было? Если перепутаны провода, то двигатель или вообще не будет работать, или его будет так трясти, что поотрывает подушки.
Если нормально заводится и работает (глюки карба в расчёт не принимаем) - значит провода стоят верно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #10 : 11 Июня 2010, 16:54:11 »
А смысл? Просто что б было? Если перепутаны провода, то двигатель или вообще не будет работать, или его будет так трясти, что поотрывает подушки.
Если нормально заводится и работает (глюки карба в расчёт не принимаем) - значит провода стоят верно.
Все работает нормально кроме первого цилиндра но он просирается на больших оборотах ... Двиг не особо прям сильно трясет но потряхивает ...
Ребят такой вопрос не по теме сори конечн но оч нужен ответ ... Машина перевернута на крышу перевернуть назад НЕВОЗМОЖНО можно ли вытащить двиг вместе с коробкой не переварачивая машину на колеса !?!? И что для этого надо будет откручивать ?? Балка это понятно стабилизатор и крепления коробки еще шрусы  и что получается можно вытаскивать ? (всякие тросики шланги и провода в расщет не берем они отключены !) оч нужно ...
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #11 : 11 Июня 2010, 17:09:39 »
Все работает нормально кроме первого цилиндра но он просирается на больших оборотах ... Двиг не особо прям сильно трясет но потряхивает ...
Ребят такой вопрос не по теме сори конечн но оч нужен ответ ... Машина перевернута на крышу перевернуть назад НЕВОЗМОЖНО можно ли вытащить двиг вместе с коробкой не переварачивая машину на колеса !?!? И что для этого надо будет откручивать ?? Балка это понятно стабилизатор и крепления коробки еще шрусы  и что получается можно вытаскивать ? (всякие тросики шланги и провода в расщет не берем они отключены !) оч нужно ...
вообще то на заводе моторы подгоняют с низу и с коробкой вместе. так что нет проблемы. это с верху снимать морока.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #12 : 11 Июня 2010, 17:12:31 »
Если перепутаны провода, то двигатель или вообще не будет работать, или его будет так трясти, что поотрывает подушки.


не скажите. перепутал 2 и 3, машина кое как даже проехала 3 метра с дороги в гараж 😁

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #13 : 11 Июня 2010, 17:32:47 »
вообще то на заводе моторы подгоняют с низу и с коробкой вместе. так что нет проблемы. это с верху снимать морока.

А трамблеры разные там такие части мешать не будут ?? При вытаскивании ... и нужно ли балку обязательно от двига откручивать или прям с ней вынуть можно ?? открутив только ШРУСы крепление коробки и крепления балку к ланжеронам ..
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #14 : 17 Июня 2010, 20:03:01 »
Всем привет ... Вернулся тока что из деревни оказалось что на 2 зуба перескочила цепь ГРМ поправил,выставил нормально зажигание  и перевернул трамблер в общем теперь с трамблером проблем нет , поменял все фильтры , перебрал карб ... начинается самое интересно завожу не заводится ! Вспомнил что забыл крест на крест провода перекинуть , поменял провода завелся ! ХХ как не было так он и не появился ! После регулировки уровня в поплавковой камере жрать стал НА МНОГО МЕНЬШЕ но машина не едет без вытянутого подсоса , но даже с вытянутым подсосом москаль стал хавать в 2 раза меньше . Заводить с подсосом безполезно НЕ ЗАВОДИТСЯ стоит только его убрать с пол тычка ума не приложу что с этим карбюратором твориться !? что с ним можно еще сделать кроме как выкинуть ?
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #15 : 17 Июня 2010, 20:09:54 »
1-двиг вынуть можно, если ничего не покорёженно, то ничего мешать не будет.
2-может у тебя нет холостых, потому-что не так подключенно эпхх? или клапан не рабочий.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #16 : 17 Июня 2010, 20:24:16 »
может у тебя нет холостых, потому-что не так подключенно эпхх? или клапан не рабочий.

Рассматривал этот вариант как неисправность ... подключил напрямую от впускного коллектора на карб ничего не изменилось ...
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #17 : 17 Июня 2010, 20:27:01 »
винты качества, количества крутил? может сам экономайзер(винт количества) не рабочий. а жиклер холостого хода продувал?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #18 : 17 Июня 2010, 20:35:09 »
винты качества, количества крутил? может сам экономайзер(винт количества) не рабочий. а жиклер холостого хода продувал?

Качества крутил безполезно ... Где жиклер ХХ расположен я НЕ ЗНАЮ но карб разбирал и продувал до последнего видимого жиклерчика винтика и гаечки !!!
ВИНТ КОЛИЧЕСТВА это и есть экономайзер  😲 🤯 я думал это не он я думал им регулируют ХХ только это такая штука которая ключом на 17 поворачивается или же отверткой ... !?!? Она 75 рублей стоит и я когда в нее  дул уж очень мне туго дуть приходилось что бы этот клапан открылся как я понял его менять надо !!! завтра поеду куплю от 75 рублей не обеднею )))
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Не стабильная работа двиготеля ...
« Ответ #19 : 17 Июня 2010, 20:44:32 »
надо не дуть, надо вдувать), тогда он должен открыться) а так если так туго, то может реально не хватает разряжения его открыть. сбоку, над этим самым винтом под ключ на 17 есть такой "винт-заглушка" он медный, жёлтого цвета, его выкручиваешь, и на нём жиклер холостого хода.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))