А кто запрещает оттарировать( отрегулировать) показометр под желаемую визуализацию? Добавь в цепь мелкоомный резюк и можно стрелку поставить в любое положение по желанию. А если поставить переменный резистор с точной настройкой( когда от начала до конца нужно поворачивать регулятор на 20-30 оборотов) точность будет огромна. Другой вопрос показания оч. сильно зависят от напряжения питания ПП.
Вот он минус твоего подхода к работе....Желание изобрести велосипед, иногда играет с изобретателями злую шутку 😁
Надеюсь это был стёб и я с утра не понял этого. Я про резистор , чтобы поставить стрелку в любое положение.
Чтобы поставить стрелку в нужное положение ( а как показывает практика РАР от АЭП таки отличаются положением стрелки ) достаточно просто сдвинуть в нужную сторону стрелку на оси прибора. Для коррекции достаточно 1 максимум 2 мм.
А еще, тот резистор который ты хотел дополнительно поставить, не поверишь - стоит с завода!!!Прямо в приборе.
днем фото скину. Для калибровки под конкретный автомобиль это сделано, как и на показометре топлива. На вольтметре кстати тоже есть регулировка, только немного другая. 🍈🍈
Мои эксперименты показали,что можно поменять в приборке показометр,например с рар 180 приборки
Все верно, приборы АЭП и РАР взаимозаменяемы на 100 % , как писал выше, максимум надо будет подкорректировать прибор под свою машину.
Обещанные фото:
сверху АЭП. Видно что стрелки у приборов стоят по разному ( это с завода так, никто их не двигал)