Я тут чего заволновался? Не включился кулер, есть вероятность перегрева ДВС-а - нужно помочь товарищу избежать неприятностей. Конечно есть некоторая вероятность что при работах по замене трех-контактного датчика (который рулит стрелкой и лампой в ПП) что-то пошло не так и стрелка показала то что ей захотелось, а не реальную температуру ОЖ. Ну там воздух был в районе термостата. Потом всё пришло в норму и тем не менее.
2 nelepiu: Вот схема питания и управления кулером.
датчик 2 стоит на радиаторе, 1 -это вентилятор
К белым и зелёному датчикам на Ф3Р тут нет связи поэтому я и начал спрашивать в первых постах. Эта схема (штатно) собрана на всех 41-х не зависимо от ДВС-а. Поэтому проверь клеммы хотябы на доступных местах.
А это схема ДВС-а Ф3Р
https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg тут всё подробно и понятно описано и нарисовано.