Автор Тема: хочу поставить Солекс на 41 двиг 1.5 стоит или нет?????  (Прочитано 6463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
По этой ссылке вроде есть там и в Мелитополе человек :
Может наверное помочь найти в городе "наших". https://www.moskvich.forumy.com.ua/-t2131.html


Ас

Зарегистрирован: Вс 13:39, 18 янв 2009
Сообщений: 822
Откуда: Мелитополь

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн nikifor

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
короче смотрел карб свой там жиклёры были перепутаны на воздух в первой стоял 150 а на второй 170 я их поменял проехался толком ничего не изменилось, потом купил 3 жиклёра на 150 воздух на 130 и 112 топливо ,пробовал ставить на 1 170/130 разницы большой нет потом поставил 150/112 тоже особо ничего не изменилось чучуть поприёмистей стал но не намного,по расходу ещё не замерял.Ну больше не знаю что делать на 5 передаче так же не тянет,начинает снижать скорость, а мне блин все советую солекс говорят что поставлю и все мои проблемы решены ,но я уже начинаю сомневатся!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Я все-таки советую, до замены карбюратора проверить выбег. Выбег автомобиля со скорости 50 км/час до полной остановки должен составлять не менее 500 м. Проверять на ровном участке дороги 2 раза сначала в одну сторону, затем в обратную сторону. Взать среднюю длину. Если она меньше 500 м. -искать причину. Подклинивающие тормоза, неправильное схождение колес. Тугое вращение подшипников и шрусов. Густое масло в КПП. Было у многих и не раз. Искали в зажигании, карбюраторе, движке, а нашли в тормозах и изношенных резинках подвески.
У меня вдребезги дефорсированный 331 (1,5) на 76 бензине на 5 передаче по ровному шел до 135 км/час. и чуть в горку держал 120 и кушал скромно не более 9л. А тут на А95  не тянет и жрет. Не должно быть! При любом карбе!
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 20:30:56 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн nikifor

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
попробую проверить на выбег, но врятли не давно меняли резинки на ходвке делали развал,тормоза правда подтекают манжеты но когда катишся сопративления не чувствуется

Оффлайн nikifor

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
вот после 3000 идёт шо порш, прям резкое ускорение, а вот до 3000 ну прям как ктото за жопу держитхоть жми хоть плавно хоть в пол! в пол держишь сначало тупо едит потом как втопит,к сиденью прижимает и кажется что машина очень лёгкая,ну с жиклёрами пробовал уже оставил более оптимальный вариант 1 камера 150/112, 2 камера 150/140, может ещё помудрить🤯🤯??

Оффлайн nikifor

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
после того как обнаружил что перепутаны воздушные жиклёры вобще желание пропало к мастерам ездить,хотя этот карбюраторщик один из лучих,так что я подумал и лучше буду сам потихоньку осваивать карб,так всётаки по уверенней и самому интересно!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
А вот если так сильно реагирует на обороты - это не только карб, но и зажигание (угол опережения) и состояние двигателя (компрессия), и распредвал (форма кулачков). Возможно вам попался р/вал спортивный. Но это редкость вообще-то. 3000 оборотов на 5 передаче это как раз 110-120 км/час в зависимости от главной пары КПП. Должен он тянуть. На этих оборотах (3000-3500) самый большой крутящий момент.
Вообще у всех москвичей наблюдается "прорыв"  в районе 3000 оборотов.

Есть еще такой прием, позволяющий определить правильно-ли настроены зажигание и карбюратор:
На оборотах "провала" (2000-2200) на 4 передаче плавно нажимаете газ до упора. Двигатель не набирает обороты или очень вяло. Приотпускаете педаль газа и движок "оживает". На этом подъеме еще раз плавно добавляете газу и вот он разгон! Если так и происходит - это указывает на позноватое зажигание и бедноватую смесь.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 21:12:29 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
У меня остался с УФЫ 1.5 карбюратор Солекс 21083(могу продать незадорога :gift😀,ездил с ним нормально,динамики конечно у УФЫ 1.5 маловато(точнее её вообще нет).А с Солексом 083 на Мощностных режимах машина ехала не плохо,даже в горку,а на обычных режимах экономия на лицо. Карб. Солекс более современный нежели Озон. 👏

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
А вот если так сильно реагирует на обороты - это не только карб, но и зажигание (угол опережения) и состояние двигателя (компрессия), и распредвал (форма кулачков). Возможно вам попался р/вал спортивный. Но это редкость вообще-то. 3000 оборотов на 5 передаче это как раз 110-120 км/час в зависимости от главной пары КПП. Должен он тянуть. На этих оборотах (3000-3500) самый большой крутящий момент.
Вообще у всех москвичей наблюдается "прорыв"  в районе 3000 оборотов.
Не у всех,а только у УФЫ 1.5,1.7,1.8.     На Уфе два нул вообще момента достаточно с низов и крутить особо не надо.

Оффлайн nikifor

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
А вот если так сильно реагирует на обороты - это не только карб, но и зажигание (угол опережения) и состояние двигателя (компрессия), и распредвал (форма кулачков). Возможно вам попался р/вал спортивный. Но это редкость вообще-то. 3000 оборотов на 5 передаче это как раз 110-120 км/час в зависимости от главной пары КПП. Должен он тянуть. На этих оборотах (3000-3500) самый большой крутящий момент.
Вообще у всех москвичей наблюдается "прорыв"  в районе 3000 оборотов.

Есть еще такой прием, позволяющий определить правильно-ли настроены зажигание и карбюратор:
На оборотах "провала" (2000-2200) на 4 передаче плавно нажимаете газ до упора. Двигатель не набирает обороты или очень вяло. Приотпускаете педаль газа и движок "оживает". На этом подъеме еще раз плавно добавляете газу и вот он разгон! Если так и происходит - это указывает на позноватое зажигание и бедноватую смесь.












вот у меня так и есть

Оффлайн nikifor

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
мне  уже говорили что можно ставить 21083, хотя есть возможность купить,но я уже начинаю сомневатся, сначало поставлю БСЗ, а потом будкт видно

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Если поставил БСЗ что мешает правильно  выставить зажигание тробоскопом и подобрать жиклёры в карбюратор по таблице?
ЗЫ: От  БСЗ прихода не будет,только бензина поменьше жрёт на 0.5-1 литр и на ХХ стабильнее,ну и когда выкручиваешь движок зажигание стабильное....
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 21:27:01 от vovan89 »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Мы вообще  про 1,5 тут пытаемся разобраться.
ОЗОН еще грешит несвоевременным открытием 2 камеры. Там это происходит при помощи пневмопривода. И если он плохо работает, то до определнных оборотов 2 камера вообще не открывается, как газ ни дави. А на одной камере 1,5 быстро не поедет. Как проверить я не знаю. Может кто другой подскажет.

Как минимум надо еще проверить работу вакуумкорректора трамблера.
На холостом ходу снять шланжик идущий от карбюратора на трамблер. Двигатель не должен реагировать.
Если падают обороты -значит ХХ неправильно настроен. Это тоже значительно влияет на динамику. В этом случае после правильной настройки ХХ необходимо подрегулировать зажигание, так как оно явно было выставлено неправильно. Из-за того, что вакуум работал на ХХ.
Если все норм. Потянуть воздух из этого шланга ртом (увы!) Двигатель должен прибавить обороты. Если движок не реагирует или вакуум не удается создать - вакуумкорректор дырявый. Надо менять. Продаются отдельно от трамблеров.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн nikifor

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
дело в том что ёще не поставил, его только пересылают из новосиба,
и жиклёры вчера поставил 150/120 это 1 а 2 150/140 и сильно разницы не почувствовал.
вот когда на светофоре стоишь, потом начинаешь трогатся и сначало туго туго,надо бобольше газу,а если не прижмешь на газ начинает  детонировать и как бы глохнуть

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Мы вообще  про 1,5 тут пытаемся разобраться.
Ну ты же написал: Вообще у всех москвичей наблюдается "прорыв"  в районе 3000 оборотов.
 Вот и как хочешь так и понимай,на "всех москвичах"

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
дело в том что ёще не поставил, его только пересылают из новосиба,
и жиклёры вчера поставил 150/120 это 1 а 2 150/140 и сильно разницы не почувствовал.
вот когда на светофоре стоишь, потом начинаешь трогатся и сначало туго туго,надо бобольше газу,а если не прижмешь на газ начинает  детонировать и как бы глохнуть
Да это на всех полторашках так,надо тебе либо распредвал ставить от Мастер-мотор низовой,либо объём двигателя увеличивать(хотя бы 1.7),ну нехватает полторашки для москвича с его ГП и передаточными числами коробки.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
vovan89, я  на самом деле пытаюсь помочь человеку в его конкретной ситуации, чем могу. А общие рассуждения про все на свете вроде здесь не очень полезны, извини.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн nikifor

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
просто пока что жалко двигатель до 1.7, он же только 13000 прошёл и всё ещё родное

Оффлайн nikifor

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
я хочу добится динамики с помошью зажигания и карбюратора, и зделать то чего не вложил производитель, а за помошь огромное спасибо,что б я делал без вас!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
просто пока что жалко двигатель до 1.7, он же только 13000 прошёл и всё ещё родное
Ну тогда придётся пока с карбом пошаманить и с зажиганием. Солекс конечно даст некоторый приход с БСЗ,но доработка ГБЦ даст в разы больше прихода. У тебя ГБЦ 331?   412 ГБЦ имеет шире каналы и там нет завихрителей,как у 331-ой ГБЦ.Отсюда даже у 412-ого двигателя мощи больше,чем у 331-ого.

Кстати Главная пара какая стоит? Если 4.55-то Гуд для Уфы 1.5.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 21:51:21 от vovan89 »