Автор Тема: хочу поставить Солекс на 41 двиг 1.5 стоит или нет?????  (Прочитано 6464 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Отпишу свои ощущения от соллекса на 1.6 и 1.7 ВАЗ.  

В общем 3 года назад был у меня космич с 1.6 ВАЗом, карбер стоял ОЗОН 21051 (те под 1.3 литра), машинка ехала отлично, никакого недостатка динамики не было. Но тут он начал хондрить, перестал холостые держать, плевался, мучалсся, регулировал, ниче не помогало.Загорелся я как и автор Соллексом Подогнали мне Соллекс 2141, практически нулячий, поставил я его и дико разочаровался. Динамика на низах вашпе никакая, до 2500 об. тупо не едет, как не регулируй. После 2500-3000 начинает переть. А на кой муниципалитет Жер в Каталонии оно мне уперлось, если двиг свыше 3000 не привык крутить и привыкать не собираюсь. Поставил опять 21051 и с грехом пополам доездил. Потом пригнал второго масика с Москвы, с двигом ВАЗ 1.7 и карбером ОзОН 2140. С ним машин пер мама н горюй как!!! Но расход по трассе 9 литров меня убил. Приехал, снял со старого пятерочный ОЗОН, основательно перебрал, почистил и поставил на ноого москвича. Езжу на нем до сих пор. Общий пробег этого карба перевалил за 350 тыс. из которых 100 - мои. Ни каких проблем, даже со второй камерой.Свечки всегда темно-серого цвета (а крсные, скорее всего, тетро этил свинец) .  Ps уже пол года машина на газу, полет нормальный. А самое интересное, что для объемов 1.6 и 1.7 его хватает за глаза. Проверенно на 3 машинах акромя моей, все довольны. Средний расход на 92ом   трасса - 6.5-7  город - 8-9  на газу на литр больше. А соллекс ИМХО очень привередлевый, хорошо собранный, ухоженный ОЗОН, ездит на чем угодно, прост в обслуге, а самое главное не прихотлив. А вообще попался бы мне сейчас Веббер, не раздумывая поставил бы его, тк этот карб не был зажат всякими нормами CO и СH.
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Безусловно карб СОЛЕКС в смысле настройки, экономичности и динамики  лучше ОЗОНА. (мое личное мнение, если что) 21083 вполне подойдет для 1,5. Заменить придется только воздушный жиклер и эмульсионную трубку 1 камеры. Или только трубку, жиклер от 21083 можно на нее переставить. И кулачек ускорительного насоса поставить №4.Остальное можно и не трогать для начала. А там посмотрите. Новый карбюратор - хорошо, только любой продавец вряд-ли его обменяет по браку, в течении гарантийного периода, если вы его будете вскрывать и/или ставить на другую модель авто (21083 - это для 1,5 ВАЗ-21083 а не для москвича). Сам торгую этим добром и покупателей всех об этом предупреждаю.
На жигулевских разборках вполне реально найти нормальный карбюратор. Не сильно изношенный, и не кривой, и дешево. Промыть, + ремкомплект ( в основном нужны мембранки и прокладки) будет как новый.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 22:00:17 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Ещё на Солексе нормальный мех. привод заслонки 2-ой камеры. Меняешь иглу,прокладки,чистишь сеточку что в карбюраторе стоит(это если б\у покупать будешь карб) и ездиешь нормально. Только на Солексах часто забивается клапан ХХ.(одна писчинка попадает и ХХ нет уже.)

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Ток вы не забывайте что восьмерошный соллекс ориентировн на работу с поперечно расположенными двигтелями....
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Ток вы не забывайте что восьмерошный соллекс ориентировн на работу с поперечно расположенными двигтелями....
Это интересно как?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Отпишу свои ощущения от соллекса на 1.6 и 1.7 ВАЗ.  
Мы опять-же говорим про УЗАМ -1,5. ВАЗ-это другой двигатель ВАЗ-1,7 -это совсем-совсем другой двигатель.
ОЗОН будет конечно работать и на уфимской полторашке нормально, если он исправен и настроен как надо.
Но если кто-то хочет попробовать поставить СОЛЕКС- это не значит, что ОЗОН он собирается выкинуть в ведро. Карбюратор перекинуть - дело на 3 часа неспешной работы. А вдруг будет польза. По моему опыту сколько движков и их хозяев, столько и вариантов настройки карба. Даже на одинаковые двигатели в разных руках иногда подходят лучше другие карбюраторы и/или другие жиклеры.
Лично себе я настроил СОЛЕКС таким образом, чтобы была тяга на низах и умеренный разгон на первой камере и явный рывок при открытии 2 камеры. Для того, чтобы неспешно и экономно ездить до 120 км/ч. и при необходимости  резко ускоряться тапкой в пол. Результат меня устраивает полностью.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Ворма поплавковой камеры и сам поплавок другой формы.Не знаю как он себя ведет на продольниках, но к примеру когда решили товарищу на зубилу воткнуть ОЗОН, очень долго мучались, т.к. при ускорении равно как и при трогании поплавок судя по всему поднимался тем самым перекрывая игольчатый клапан.

Сейчас на газу настроил карб таким образом, что при резком нажатии на тапок, при открытии 2ой камеры идет небольшое промедление около 0.3 - 0.5 сек. после чего следует нехилый пинок под зад и резкое ускорение.Так понравилось больше чем при мгновенном рывке.
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Ворма поплавковой камеры и сам поплавок другой формы.Не знаю как он себя ведет на продольниках, но к примеру когда решили товарищу на зубилу воткнуть ОЗОН, очень долго мучались, т.к. при ускорении равно как и при трогании поплавок судя по всему поднимался тем самым перекрывая игольчатый клапан.

Сейчас на газу настроил карб таким образом, что при резком нажатии на тапок, при открытии 2ой камеры идет небольшое промедление около 0.3 - 0.5 сек. после чего следует нехилый пинок под зад и резкое ускорение.Так понравилось больше чем при мгновенном рывке.
На Солексе 21083 2 поплавка и поэтому он стабильнее работает на поворотах и при ускорениях.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
По Озону- у меня на 109/150- на 120 ехала на 5 ,в гору правла не попрешь.
115/150 с малых трогается не очень охотно,но с 1500 об - прилично
130/170- даже зимой в 25гр-нет провала без прогрева,летом нажал газ и ощутимо рванула.
вторую камеру не трогал-на 1 хватает ускорения.
в гору на 5? это какая горка,у нас бывает и на 3 газ в пол чтоб ехать и скорость 60, по большей части горки на 4 как максимум.
БСЗ по моему мнению не изменит ситуации особо.
Автору -разобрать трамблер ,проверить натяжение пружинки (1- натянута чуть чуть,главное чтобы не провисала,2 пружина начинает работать на половине хода).
По вакууму Андрей Иванов все расписал.
Даже с Озоном должна машина разгоняться нормально, что вы тут о Солексах и головах других заговорили...
У меня с 76 разгоняется так, автор бензин поменял ? на другую заправку сгонял?
или все еще на этом же бензине эксперементирует-тогда толку нет.
Если пишешь детонация пока не прижмешь газ-бензин или слишком раннее зажигание .
Затык при разгоне-хреновый бензин в основном.

А может автор хочет невозможного от машины получить-чтоб разгон как порш в сиденье вдавило- просто понятие у всех разное о динамике.
Может спорим о разном? и что для нас динамика,для кого то недостаточно
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 08:21:28 от maxpon »

Deil

  • Гость
а на двигатель 1,7 уфа какой карб поставить чтобы с другим воздушным фильтром ну и чтобы капот закрылся ))) может нулевик??

Оффлайн nikifor

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
нет конечно же я понимаю что это москвич и не риального не требую, бензин сменил,заправку тоже,заправляюсь 92,ну вроде нормально, а так же поменял жиклёры получается воздух придушил 150, а топлива дал больше 112

Post Merge: [time]12 Июль 2010, 23:32:27[/time]
поменяю  зажигание потом будет видно

Post Merge: 12 Июля 2010, 23:37:49
вот если надо резко тронутся тогда подёргиватся начинает на низах,а потом пинок
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 23:37:49 от nikifor »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
нет конечно же я понимаю что это москвич и не риального не требую, бензин сменил,заправку тоже,заправляюсь 92,ну вроде нормально, а так же поменял жиклёры получается воздух придушил 150, а топлива дал больше 112

Post Merge: [time]12 Июль 2010, 23:32:27[/time]
поменяю  зажигание потом будет видно

Post Merge: 12 Июля 2010, 23:37:49
вот если надо резко тронутся тогда подёргиватся начинает на низах,а потом пинок

Все таки попробуй еще раз 130/170 или 125 /170 первая,легче дышится мотору ,у меня и холодный зимой с 130/170 сразу пер с малых. 115/150- надо чтоб резче поддать газку с самых малых не особенно прет.
По трамблеру разобрал ,пружинки посмотрел,зазор в контактах?