Отпишу свои ощущения от соллекса на 1.6 и 1.7 ВАЗ.
В общем 3 года назад был у меня космич с 1.6 ВАЗом, карбер стоял ОЗОН 21051 (те под 1.3 литра), машинка ехала отлично, никакого недостатка динамики не было. Но тут он начал хондрить, перестал холостые держать, плевался, мучалсся, регулировал, ниче не помогало.Загорелся я как и автор Соллексом Подогнали мне Соллекс 2141, практически нулячий, поставил я его и дико разочаровался. Динамика на низах вашпе никакая, до 2500 об. тупо не едет, как не регулируй. После 2500-3000 начинает переть. А на кой муниципалитет Жер в Каталонии оно мне уперлось, если двиг свыше 3000 не привык крутить и привыкать не собираюсь. Поставил опять 21051 и с грехом пополам доездил. Потом пригнал второго масика с Москвы, с двигом ВАЗ 1.7 и карбером ОзОН 2140. С ним машин пер мама н горюй как!!! Но расход по трассе 9 литров меня убил. Приехал, снял со старого пятерочный ОЗОН, основательно перебрал, почистил и поставил на ноого москвича. Езжу на нем до сих пор. Общий пробег этого карба перевалил за 350 тыс. из которых 100 - мои. Ни каких проблем, даже со второй камерой.Свечки всегда темно-серого цвета (а крсные, скорее всего, тетро этил свинец) . Ps уже пол года машина на газу, полет нормальный. А самое интересное, что для объемов 1.6 и 1.7 его хватает за глаза. Проверенно на 3 машинах акромя моей, все довольны. Средний расход на 92ом трасса - 6.5-7 город - 8-9 на газу на литр больше. А соллекс ИМХО очень привередлевый, хорошо собранный, ухоженный ОЗОН, ездит на чем угодно, прост в обслуге, а самое главное не прихотлив. А вообще попался бы мне сейчас Веббер, не раздумывая поставил бы его, тк этот карб не был зажат всякими нормами CO и СH.