Автор Тема: УЗАМ 3314. что за зверь? какие особенности?  (Прочитано 11855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
присмотрел себе 41-го с таким движком... двиган не родной. в 2006 году меняли. мужик говорит, что объём 1,7... но 1,7 вроде бы по жизни обозначались как 3317... или я ошибаюсь? или же это ранний 1,7? подскажите пожалуйста какие у него технические характеристики и какие у него особенности строения. машину буду брать скорее всего или в это воскресенье или в понедельник. хотелось бы узнать что из себя представляет мотор.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Bob735

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
3314 это инжовый 1.7 предназначенный для установку в ежа,на деле инжекторов практически не было а обозначенние для ежа осталось
Только легенды...

2141,BMW e30 323,2101 16v

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
спасибо за оперативный и внятный ответ 😀 а что там за поршневая стоять должна? такая, которую можно накрыть 412-й головой или только собственной?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Если это инжектор, то голова 248
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
ещё такой вопрос: когда примерно на этих движках появилась "кирпичовая" синяя клапанная крышка? (как на инжекторном движке, но без отверстия под датчик)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
3314 это 3317, адаптированный для Оды - со своим поддоном, маслоприёмником, колоколом, маховиком как на М-412. Синие клапанные крышки появились в 2004 году, под конец производства. Поэтому их так мало.
Поршневая у него "трапецевидная", башка 248 (тогда других уже не было).

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
3314 это 3317, адаптированный для Оды - со своим поддоном, маслоприёмником, колоколом, маховиком как на М-412. Синие клапанные крышки появились в 2004 году, под конец производства. Поэтому их так мало.
Поршневая у него "трапецевидная", башка 248 (тогда других уже не было).
понятно... а как с качеством у последних моторов?
ЗЫ. за такой крышкой я уже примерно года 4 гонялся))) самое весёлое, что совсем случайно наткнулся. с другом увидели валяющийся во дворе Мось и подошли посмотреть. заодно и визитку сунуть. тут хозяин на иномаре подъехал. поговорили и я решил под капот глянуть. был почти в шоке))) договорились, что выкупим машину)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Двигатель УЗАМ-3314
Двигатель четырехтактный, инжекторный, бензиновый.
Двигатель предназначен для установки на легковой автомобиль модели ИЖ-2126 "Ода" и его модификации.

10 аргументов в пользу двигателя УЗАМ:

- Повышенная мощность
- Низкий уровень шума
- Тройной контроль качества на заводе-изготовителе
- Увеличенный ресурс. 150 000 км пробега без капремонта
- Простота обслуживания
- Легкий доступ ко всем узлам
- Доступность запасных частей
- Замена гильз блока цилиндров вместо капремонта
- Соответствие экологическим нормам


Технические характеристики двигателя УЗАМ-3314 Количество цилиндров 4
 
Рабочий объем цилиндров, л 1,69
 
Степень сжатия 8,5:1
 
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала 5300 мин-1, л.с. 85
 
Диаметр цилиндра, мм 85
 
Ход поршня, мм 75
 
Максимальный крутящий момент, брутто по ГОСТ 14846-81, кгс.м. 13,3
 
Номинальное напряжение, вырабатываемое генератором, В 14
 
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 115
 
Удельный расход топлива, г/л. с.ч. 220+5%
 
Октановое число бензина 93
На фото Карбюраторная модель.. Вот ссылка на фото с инжекторным.. https://www.avtoal.ru/dvigatel/umpo3314.html
 



[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 14:09:28 от Тест-драйв »
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Интересно, какой генератор и карбюратор устанавливался на карбовую версию?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Карб ОЗОН 2140...-70, так как Солексы с трубкой для трамблёра ДААЗ официально почти не делал, а ВСЕ новые моторы на одах комплектовались КСЗ, а генератор - убогая версия нашего, с выходом на лампочку и изменённой (нахрена?) схемой возбуждения и регулирования. Ничего интересного, кароче.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 3314. что за зверь? какие особенности?
« Ответ #10 : 25 Июня 2010, 14:17:11 »
Хоть генератор и убогий, зато на 65 ампер, получше родного.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: УЗАМ 3314. что за зверь? какие особенности?
« Ответ #11 : 25 Июня 2010, 14:21:43 »
вот в приведённых технических данных я сомневаюсь. уже видел их...смущает сухая масса в 115кг... может и ещё какие данные не верны...
Карб ОЗОН 2140...-70, так как Солексы с трубкой для трамблёра ДААЗ официально почти не делал, а ВСЕ новые моторы на одах комплектовались КСЗ, а генератор - убогая версия нашего, с выходом на лампочку и изменённой (нахрена?) схемой возбуждения и регулирования. Ничего интересного, кароче.
на той машине, которую я собрался брать-стоит именно Солекс. правда я не знаю какой... так же стоит Волговское зажигание(полностью) кстати, оно и есть МПСЗ? или это какое-то другое? там алюминиевый блок с 3-мя выводами...
а вот насчёт изменённой схемы возбуждения и регулирования можно поподробнее? и нормальный ли в принципе генер или лучше мне со своего двига гену поставить?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 3314. что за зверь? какие особенности?
« Ответ #12 : 25 Июня 2010, 14:28:02 »
Лучше - десяточный поставить. У одовского генератора другая интегралка и диодный мост. Зачем это сделано не понятно, но ломаются они чаще наших - факт.
Солекс скорее всего ставили уже самостоятельно. Зажигание твоё - БСЗ производства СОАТЭ на базе волговского индуктивного датчика и 131 коммутатора. Про него много чего написано в поиске 😀

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 3314. что за зверь? какие особенности?
« Ответ #13 : 25 Июня 2010, 14:34:42 »
Зажигание у тебя бсз, волговское бсз, самое нехорошее, не для узам, хотя конечно лучше кз. Ставь бсз на основе 2108, или мпсз. Что солекс это хорошо, а так главное, чтобы был вывод под вакум. Если стоит такой гена, то он помошьнее родного, главное, чтобы правильно был подсоединен. Хотя там вполне могли заменить его на родной, чтобы не заморачиваться с лампочкой в приборке.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 14:40:15 от D!m@n »
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: УЗАМ 3314. что за зверь? какие особенности?
« Ответ #14 : 25 Июня 2010, 14:41:48 »
на счёт зажигалки понял. почитал немного и решил, что после перегона машины к дому сниму и запихну поглубже. пока поставлю КСЗ со своего мотора. там всё перебрано. трамблёр нулёвый, кондёр отличный(главное надёжный. ни разу не подвёл, хотя простые менял самое редкое-раз в неделю) новая катушка и т.д. а пока буду разбираться почему моя БСЗ с ДХ не хочет работать... там уж её поставлю когда разберусь 😀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 3314. что за зверь? какие особенности?
« Ответ #15 : 25 Июня 2010, 15:06:37 »
Лучше оставь волговское, оно получше контактов будет. А так-если не работает бсз 2108 то наверняка провода в колодках перепутаны, либо ДХ. помер.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: УЗАМ 3314. что за зверь? какие особенности?
« Ответ #16 : 25 Июня 2010, 15:13:47 »
помер скорее всего коммутатор. ДХ уже менялся в связи со смертью. тогда была искра, но как-то странно работало. сейчас искра появляется крайне редко и коммутатор при этом сильно нагревается... буду брать у друга другой и смотреть 🤔 может вообще катушка скопытилась 😉
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года