вобщем трамблёр поставил, проблема не ушла, видимо что то с питанием. Имеются следующие вопросы) во первых в магазине приценился к приводу трамблёра, шестерёнок отедльно нет. Привод решил пока не покупать потому nxj достаточно дорог, а шестерня у меня ещё нормальная на родном приводе. но продавец с каким то сарказмом сказал ну пока пусть ездит но мол если сильнее сточится может что то там заклинить и каким то раком повлиять на давление масла, двиган может словить клин соответственно. я незнаю как там приводжится в работу масляный насос, поэтому спрашиваю Вас. есть ли в этих словах доля правды? во вторых трамблёр то оказался бесконтактный с датчиком холла когда я его разобрал) вопрос такой, каким образом в БСЗ производится регулировка УОЗ от частоты вращения джвигателя, ведь там нету центробежного атвомата, только ваккумный регулятор. Вопрос меня сильно волнует. И во вторых как настраивается вакуумный регулятор уоз и настраивается ли вообще, потому что как не крутили трамблёр, двиган всегда при нажатии педаль в пол на 3 -4 передачи даже на относителньо высоких скоростях, больше этих книжных сорока километров в час, начинается продолжительный звон.