Автор Тема: глухой тихий стук в двигателе  (Прочитано 8925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: глухой тихий стук в двигателе
« Ответ #40 : 20 Июля 2010, 21:46:15 »
ну надёжнее ненадёжнее, а вот разве у бесконтактной трамблёрной системы зажигание не возникнет такой проблемы? люфтить тоже будет, датчик будет приягивать железные части расположенве на валу и при наличии люфта будет происходить то же самое что и на контактной системе. И вопрос сразу  в догонку, ведущая шестерня системы она тоже латунная или стальная?
стальная
  • м-214122

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: глухой тихий стук в двигателе
« Ответ #41 : 21 Июля 2010, 21:32:36 »
Всем привет) сделал трамблёру всё что нужно. Теперь ужаснулся и понял что незнаю как его ставить.вынимал шестерню, всё перекрутил там дестяь раз. Ну примерно знаю что надо сначала прокрутить коленвал так чтобы метка на шкиве колнвала совпала с какой то там другой меткой( вот поподробнее про них пожалуйста)) чтобы encfyjdbnm поршень первый в ВМТ, потом что?
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: глухой тихий стук в двигателе
« Ответ #42 : 21 Июля 2010, 22:44:26 »
Всем привет) сделал трамблёру всё что нужно. Теперь ужаснулся и понял что незнаю как его ставить.вынимал шестерню, всё перекрутил там дестяь раз. Ну примерно знаю что надо сначала прокрутить коленвал так чтобы метка на шкиве колнвала совпала с какой то там другой меткой( вот поподробнее про них пожалуйста)) чтобы encfyjdbnm поршень первый в ВМТ, потом что?
на передней крышке есь штифт,с которым должна совпасть метка!вставляешь привод трамплера так,что бы разрез под вилку трамплера был паралельно двигателю!разрез смещен,как и ножки вилки!смотри,чтоб совпало!бегунок должен смотреть на выводной болт провода контактов,дальше сам догадаешься,думаю
  • м-214122

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: глухой тихий стук в двигателе
« Ответ #43 : 01 Августа 2010, 18:43:43 »
вобщем трамблёр поставил, проблема не ушла, видимо что то с питанием. Имеются следующие вопросы) во первых в магазине приценился к приводу трамблёра, шестерёнок отедльно нет. Привод решил пока не покупать потому nxj достаточно дорог, а шестерня у меня ещё нормальная на родном приводе. но продавец с каким то сарказмом сказал ну пока пусть ездит но мол если сильнее сточится может что то там заклинить и каким то раком повлиять на давление масла, двиган может словить клин соответственно. я незнаю как там приводжится в работу масляный насос, поэтому спрашиваю Вас. есть ли в этих словах доля правды? во вторых трамблёр то оказался бесконтактный с датчиком холла когда я его разобрал) вопрос такой, каким образом в БСЗ производится регулировка УОЗ от частоты вращения джвигателя, ведь там нету центробежного атвомата, только ваккумный регулятор. Вопрос меня сильно волнует. И во вторых как настраивается вакуумный регулятор уоз и настраивается ли вообще, потому что как не крутили трамблёр, двиган всегда при нажатии педаль в пол на 3 -4 передачи даже на относителньо высоких скоростях, больше этих книжных сорока километров в час, начинается продолжительный звон.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн Лёха М.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: глухой тихий стук в двигателе
« Ответ #44 : 11 Октября 2010, 01:23:13 »
всем привет. вопрос такой начался стук клапанов. после замены поплавков на хх машина работает не ровно, обороты очень прыгаю. в чём может быть проблема?
  • 1996 Москвич2141 1.7 УЗАМ
Москвич 2141, F3R - пошел в разбор кузов не гнилой и очень даже хороший

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35750.0.html

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: глухой тихий стук в двигателе
« Ответ #45 : 11 Октября 2010, 18:11:22 »
в во вторых трамблёр то оказался бесконтактный с датчиком холла когда я его разобрал) вопрос такой, каким образом в БСЗ производится регулировка УОЗ от частоты вращения джвигателя, ведь там нету центробежного атвомата, только ваккумный регулятор. Вопрос меня сильно волнует. И во вторых как настраивается вакуумный регулятор уоз и настраивается ли вообще, потому что как не крутили трамблёр, двиган всегда при нажатии педаль в пол на 3 -4 передачи даже на относителньо высоких скоростях, больше этих книжных сорока километров в час, начинается продолжительный звон.
чото я не понял как можно не заметить БСЗ у тебя или КСЗ🤯 Ну к примеру в БСЗ коммутатор еще есть ты и его не заметил? По поводу отсутствия ЦР куда бы он делся?? Разница в БСЗ и КСЗ в том что нет контактной группы посему не надо ничего чистить и зазор периодически проверять. А УОЗ то управляется одинаково. Он же должен и от нагрузки на двигатель зависеть(по разряжению на карбе) и от оборотов(собсно пружинки центробежного регулятора). А вообще про зажигание БСЗ есть отличная тема https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,893.0.html
там раз триста все прописные истины написаны
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: глухой тихий стук в двигателе
« Ответ #46 : 11 Октября 2010, 18:48:47 »
всем привет. вопрос такой начался стук клапанов. после замены поплавков на хх машина работает не ровно, обороты очень прыгаю. в чём может быть проблема?
проверь уровень в карбе. возможно уровень маленький и бенза не хватает/скорее всего/. клапана могут стучать и от плохого бензина. лучше всего открой карб, установи уровень нормальный, а потом копаи дальше. еще, возможно бензонасос барахлит.
АЗЛК  2141 УЗАМ