Тот бачок ауди,что я видел, был с несъемным датчиком.
Все извините за offtop,но лень с мобилы еще и в личку писать.
А за абс смотри:
берешь мозги и модулятор от авто с дисковыми тормозами примерно той же массы и мощности. Т.к. я до сих пор не выяснил,различаются прошивки одного и того же Боша или нет.Думаю,что нет,т.к. суть абс в формировании импульсов по сигналам датчиков с каждого колеса. Датчики тоже Бош. Под абс на перед ставится ШРУС с венцом для абс, а назад подбирается подходящий диск.Донор, например, ауди. Естественно,по-иному выглядят все трубопроводы тормозов.В инете порой.
Если честно,то смысла большого в абс нет-торможение левой ногой+работа газом эффективнее, а абс-штука хоть и полезная, но для водителя, воспитанного на знании и ощущении кинематики автомобиля, умеющего правильно тормозить, не нужная. Да и тормозной путь увеличивается с абс. Просто кое-кто заявил,что в Москвич без абс и ремней с преднатяжителями не сядет))) А т.к. машина собирается в новый кузов,то стало интересно попробовать.
Соединено: 12 Сентября 2010, 14:22:51
Для baydak'а: датчики ставятся не для того,чтобы не лазить под капот. ЕО (ежедневное обслуживание) никто для нормальных водителей не отменял. Датчики ставятся для информирования водителя о ЧП в дороге. Ведь случай, например, резкой потери антифриза или пробоя поддона картера на наших ровных сельских дорогах имеет право на существование. И чем быстрее водитель на это среагирует, тем лучше.