0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а если чтото с клапанами как это под крышкой отобразится🤯?
допустим что чтото(клапана или распредвал) накернулись- это следствие-бедствие. а что могло быть причиной🤯еслиб наелись клапана- всеравно в горшках была бы компрессия которая не давала крутить стартеру с такой мошью
Может быть перескочила цепь как - нибудь хитро.
Ну, если-бы клапан достал, там шуму было-бы, И глухой все поймет. А так фазы газораспределения сместились и сосет и все мимо...
сегодня забрался под крышку- увидел в чем дело. верхнюю шестеренку сорвало. рядом лежали 2 болта, один без видимых дефектов, второй- резьба стерта.изза чего могло сорвать шестерню🤯? я когда ее ставил все болты проверил затягивал.и еще такой вопрос - как правильно выставить коленвал, чтобы все клапана правильную позицию заняли🤯?
в смысле пролить?(сори, новичок в этом отношении :nerd😀можно описать процедуру поподробней?=)
а подточкой и ничем подобным их уже не оживить?
да не спасиб, у меня во дворе еще 1 41й стоит, полуразобранный, договорюсь с хозяином. а на разные объемы двигателей гбц одинаковая или геометрия оглубленний разная? у меня стоит 1.7 а у него не помню, то ли 1.7 то ли 1.8