во общем в 3 дня назад сдох у меня вентилятор радиатора, перестал крутить.....я проверил все контакты, он снова стал крутить но послабее.
поехал я отвозить мать на работу, по пути с температурой движка все было нормально, вентилятор не включался. поехал домой попал в пробку, температура стала расти, вентилятор не включился, а минуты через три у меня лопнул патрубок(тот который идет от помпы к двигателю) и вылил весь тосол на дорогу. движок заглушил, патрубок замотал какой то фигней типа скотча чтобы не выливал , долил тосола сколько у меня было (литра 2-3) кое как с перегревами и остановками на остынуть доехал до дома.
вчера дома проверил вентилятор вроде работает, но так же слабо. на холодный движок залил тосола до уровня, завелся. воздух повыходил повыходил уровень в бачке упал, я долил еще тосола. вроде все нормально , стабилизировалось. поехал на работу, опять вскипел тосол вылился через горловину бачка.... откатили домой стал смотреть что такое тосола уже не было пролили водой дистилированной.....опять тоже воздух выходит выходит все становится нормально, минут через 10-15 опять движок перегревается, все скипает поменял вентилятор, работает нормально дует мощно стал опять лить воду выгонять пробки та же история повторяется.....а сегодня еще обратил внимание- когда движок нагревается до температур немного выше оптимальной начинает парить в районе прокладки ГБЦ.
теряюсь в поисках решения как устранить все это, раньше такого не было ни разу.