Движок, как видно УЗАМ. Зажигание, очевидно контактное. Катушка наверное Б-115.
Приколхозить стартер от Волги можно. Только придется и в зажигание лезть.
Дело в том, что на волге есть вариатор отдельной деталью, а на москвиче он прикручен к катушке. В момент пуска двигателя ток на катушку идет напрямую, а при нормальном режиме работы - через вариатор (дополнительное сопротивление) Это решение обеспечивает мощную искру на старте и защиту катушки от перегрева во время нормальной работы.
Так вот. В волге процессом этого переключения управляет замок зажигания, а в Москвиче - втягивающее реле.
Без грамотного электрика разобраться трудно.
На ваших фото осталось 2 неподключенных провода. Который потолще должен идти на включение втягивающего. Т.е. на оставшийся болт. А который потоньше- это и есть "стартовый" контакт катушки Б-115. Его там подключать некуда. Без переделки цепи катушки стартер будет крутить, а движок заводиться не будет. Может схватить только в момент отпускания ключа с положения "старт".
Переделывать цепь катушки надо грамотно! Иначе спалите катушку. Короче - по любому к электрику.