Проблемма с зч на 2141, есть и от нее не денешся. Я покупаю зч как правило только в одном магазине, позапрошлым летом снял последний глушитель с ветрины, этой зимой с ветрины же забрал моторчик для печки. Всякие там заклепки, ремешочки, резиночки либо нет либо очень хре0го качества. Но гранаты, шаровые, карбюраторы, сцепление, стойки, колодки, ступицы, балки и все такое в изобилии.
Из личного опыта с 2108-2109 проблем ни чуть не меньше, а порой зч на них встречаются даже дороже. Преимущества зубил, ездишь и не паришся, сломался на веревку в СТО час-два и ты снова непаришся, до следующего раза.
Если на авто ты планируешь ездить по работе в течении всего дня не слазя, то в москвиче тебе будет приятнее и ты не устанешь, но такая эксплотация АЗЛК не подойдет для тебя, ибо зч у вас мало. машина скоро встанет и все... ФАКТ!!!! не часто, но с maxpon я тут саледарен. Для работы зубилка подходит лучше всегда будешь ездить, сломаешся тут же починишся, но к вечеру затекшая спина, молочная кислота в плечах тебе обеспечена. ИТОГ ЕСЛИ ТЫ РАБОТАЕШЬ НА МАШИНЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ И ЕЩЕ НА ВЫХОДНЫХ, ТО БЕРИ ЛЮБУЮ МАШИНУ КОТОРУЮ МОЖНО ЧЕРЕЗ ПОЛ, или ГОД ПРОДАТЬ, А ПОТОМ ДРУГУЮ И ТАК ДАЛЕЕ...
Если авто тебе нужно для покатушек с 🍈🍈, добраться с утра на работу и вечером обратно, выезды на природу, или на выходных с родственниками ездить на дачу или в мегамаркет, то бери москвич
Решать тебе чем пожертвовать, хотя тот же maxpon, вообще за зч в другой город ездит и ни че, плюется, но ездит....
Ну есть же люди которые эксплотируют фольц пассат б2, а это подвиг, не покупают себе девятки или прули древние (специфика моего региона, лучше древний пруль чем древний немец).
Мое мнение покупай святика или мосика41-го, по зч освоишся, и не будешь париться